Фильм Парочка копов (2010)

Войти через
Регистрация
 
Фильм Парочка копов
 
Фильм Парочка копов
Парочка копов
A Couple of Cops / Крепкие орешки
Год: 2010
Страна: США
Режиссеры: Кевин Смит
Жанр: комедия, криминальный
Премьера (в Украине): 17.06.2010
Премьера (в мире): 25.02.2010
Продолжительность: 120 мин.
Возрастные ограничения (лет): 18
Дистрибьютор: Кіноманія

Рейтинг КИНО-ТЕАТР   |   Ваша оценка:
7.33 / 10 Голосов: 13
Описание фильма Парочка копов
 

Искрометная комедия о приключениях парочки копов. Поиски украденной, при этом весьма ценной бейсбольной карточки приводят к "разборкам" с одержимым гангстером-фетишистом и спасению красотки-мексиканки, у которой находится ключ к миллионам долларов, отмытых наркомафией. И это еще не все!  

 

Фильм режиссера Кевина Смита («Зак и Мири снимают порно») «Парочка копов» рассказывает нам историю двух давних напарников – нью-йоркских полицейских, которые заняты поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах. Джимми (Брюс Уиллис), всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол (Трэйси Морган), его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
 
Кевин Смит снимает фильм по сценарию Робба Каллена и Марка Каллена (телесериал «Лас-Вегас»). В фильме снимаются Брюс Уиллис (фильмы «Крепкий орешек»), Трэйси Морган (телесериал «30 потрясений»), Адам Броуди («Мистер и миссис Смит»), Кевин Поллак («Солдаты неудачи»), Гильермо Диас (телесериал «Косяки») и Шон Уильям Скотт («Взрослая неожиданность»).
 
Продюсерами фильма стали Марк Платт («Рэйчел выходит замуж»), Полли Джонсен («Кошки против собак: Месть Китти Галор») и Майкл Тадросс («Я – легенда», «Правила съема: Метод Хитча»). Адам Сигел («Особо опасен»), Робб Каллен и Марк Каллен выступили его исполнительными продюсерами. 
 
В состав съемочной группы вошли оператор-постановщик Дейвид А. Клейн («Зак и Мири снимают порно», «В погоне за Эми»); художник-постановщик Майкл Шоу («Август Раш», «Парни не плачут»); художник по костюмам Джульет Польска («Клан Сопрано», «Девушка из Джерси») и номинированный на Оскар® композитор Гарольд Фальтермейер (фильмы «Полицейский из Беверли-Хиллз»). Как это уже не раз случалось, монтажером картины выступил сам режиссер Кевин Смит.
«Уорнер Бразерс Пикчерз» представляет фильм производства Марка Платта «Парочка копов». Картина будет выпущена в мировой прокат компанией «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделением компании «Уорнер Бразерс Энтертейнмент».
 
 
 


НЕМНОГО О СОЗДАНИИ КАРТИНЫ
 
КАПИТАН РОМАНС
«Полицейскую работу можно делать правильно, неправильно,
и так, как ее делаете вы двое!»
 
            В фильме «Парочка копов» любимец жанра экшн Брюс Уиллис и король комедии Трэйси Морган снимались в качестве бруклинских детективов Джимми Монро и Пола Ходжеса из нью-йоркского департамента полиции. Они – напарники, разыскивающие одну очень ценную вещицу, причем на этот раз дело личное: редкая бейсбольная карточка, коллекционный экземпляр, принадлежит Джимми, и она – его единственный шанс оплатить приближающуюся свадьбу дочери. Во время поисков они переходят дорогу чертовски опасному лидеру банды из соседнего района, стремящемуся расширить свою торговлю.
 
            Фильм режиссера Кевина Смита «Парочка копов» – это во многих смыслах возврат к жанру «полицейских» фильмов – одному из наиболее популярных в кинематографе, – только на этот раз в очень смитовском стиле. Тот впервые снимает фильм не по собственному сценарию, но едва увидев показанный ему сценарий, режиссер сказал, что тот «погружает в атмосферу «полицейских» фильмов. Когда я с ним ознакомился, я подумал: «Ух ты, если бы я когда-нибудь писал киносценарий про копов, он был бы именно таким».  
 
«Когда я читал сценарий, хохотал в голос, – говорит Уиллис. – Он был действительно смешным… этот фильм как раз из тех, на которые посоветуешь сходить друзьям».
 
            Морган, уже работавший со Смитом почти десять лет назад, говорит о режиссере: «Он знает, он чувствует. Он – комедиант из комедиантов. Он работает так, что вроде бы ты знаешь сцену, но вот он говорит: «Эй, сделай так или скажи то», – и это придает всему совершенно иной оттенок. Мне действительно нравится, как он снимает». 
 
Объединившись с Уиллисом и Морганом, Смит замечает: «Моя сила – в этих двух выпендрежниках, треплющихся друг с другом. В фильме есть они, а еще есть много-много экшна, больше всего по сравнению с тем, что я снимал раньше».
В итоге мы видим сочетание взрывного таланта комика Смита и его умения импровизировать во время съемок с быстрыми и очень правдоподобными диалогами, написанными Марком и Роббом Калленами, которые также выступили исполнительными продюсерами фильма, и вот, по словам Смита, получилось «именно такое кино, на которое меня бы повел отец, когда мне было тринадцать».
 
            Фильм снимался в нью-йоркских кварталах Квинс и Бруклин, где полицейские борются с учащающимися случаями насилия и грабежей, за которыми преимущественно стоят мексиканские банды, связанные с наркокартелями. Сценаристы провели много времени в контакте с лос-анджелесским полицейским департаментом, что дало им возможность, по мере разработки сюжета, взглянуть на реальные проблемы полиции, с которыми детективы сталкиваются в реальной жизни.
 
            Продюсер Майкл Тадросс раскрывает секрет изображения полицейских в комедии – надо воспринимать их серьезно: «В первую очередь ты должен уважать копов – независимо от того, сценарист ты или актер. Тогда ты сможешь отобразить их в комедии, и это будет смешно.  Если ты хочешь написать роль тупого полицейского, как Каллены сделали с Полом, или сыграть тупого копа, как это сделал Трэйси, ты все равно должен проявлять уважение к работе полицейского. Тогда это правдоподобно. Тогда это срабатывает».
 
ПОЛ:
«Сегодня я буду плохим парнем».
 
ДЖИММИ:
«Нет. Тольконеэто. Ты в прошлый раз уже и так напортачил».
 
ПОЛ:
«Я работал над этим… Перед зеркалом.
Я придумал «легенду» и все остальное».  
 
 
В фильме «Парочка копов» Смит берёт убойную комедию и взрывной экшн и смешивает их в равных пропорциях. Пол и Джимми служат напарниками вот уже девять лет, они как старая супружеская пара: ворчат, пререкаются и спорят – лишь бы поспорить. Но они понимают друг друга с полуслова, знают семьи друг друга, да и сами они уже как семья. Сочетание типичного, сурово-небритого героя боевиков в исполнении Брюса Уиллиса с тупоголовым шутом и законченным остряком – персонажем Трэйси Моргана кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой.
 
Смит говорит: «Я работал с Брюсом как актер в «Крепком орешке 4.0», вот он как-то подозвал меня и сказал: «Я – актер, ты – режиссер, мы оба из Джерси… надо однажды замутить что-нибудь вместе». Поэтому, когда продюсер Марк Платт сказал мне: «Эй, у нас есть шанс заполучить Брюса Уиллиса», – я подумал, что это было бы просто потрясающе».  
 
Платт продолжает: «Брюс – культовая фигура для любого боевика. То, что он снимается у нас в роли Джимми, – великолепное достижение». «Джимми – суровый раздражительный полицейский с саркастическим чувством юмора, – добавляет Уиллис. – Он сначала стреляет, а потом спрашивает и вставляет шутки везде, где только может».
 
Братья Каллены описывают персонажа Уиллиса, Джимми, как человека, двадцать лет проработавшего детективом, разведенного и в каком-то смысле одинокого. По словам Робба: «Джимми очень сложно, ведь его бывшая жена снова вышла замуж и отлично поживает, его дочь тоже наслаждается обеспеченной жизнью, а он живет один в своей квартире. И более того, совершенно невыносимый отчим дочери унижает его, предлагая оплатить ее свадьбу. Я думаю, все это заставляет его временами терять веру в себя». 
 
            Чтобы не быть задвинутым на второй план на свадьбе собственной дочери, Джимми решает продать свою бесценную бейсбольную карточку Пафко 1952 года, чтобы получить за нее нечто гораздо более ценное – счастье дочери. Однако в процессе продажи Пафко’52 становится «жертвой» ограбления прямо на не-таких-уж-наблюдательных глазах его напарника Пола. А тот находится в разгаре собственной семейной драмы – даже если она его же собственного производства. Вдобавок к попыткам поймать преступников, он одновременно пытается поймать на измене жену.   
 
Трэйси Морган, который сыграл Пола, говорит, что привлекло его в этом проекте: «Сценарий очень веселый, и мне понравился герой. Я вжился в образ, мне было в нем удобно, как рыбе в воде. Глубоко внутри Пол гадает: «Обманывает или не обманывает?» Он любит жену, и сомнения изводят его».
 
«Между этими двумя персонажами есть своя химия, – говорит Смит. – Брюс добавляет им солидности, а если рядом оказывается Трэйси, то получается свежо, оригинально и очень весело». «Было совершенно невозможно предугадать, когда и что именно скажет Морган. Во многом комедия построена на импровизации благодаря той атмосфере, которую Смит установил на площадке», – продолжает Платт.
 
Одним из лучших импровизаторов оказался Шон Уильям Скотт, играющий Дэйва, случайно затесавшегося третьим-не-лишним в команду напарников. Он – вор, который приспособил паркур для своего ремесла… и который покусился на драгоценную карточку Джимми.
 
Необычный подход Джимми и Пола к поимке преступников, таких, как Дэйв, коснулся еще двух детективов в их участке, Хансакера и Манголда, которые думают, что те двое слишком уж независимы и неуправляемы для подобной работы.
Кевин Поллак, сыгравший этакого наставника для молокососа Манголда, говорит: «Наши герои думают, что они единственные, кто делает все правильно, что Джимми и Пол совершенно неправы, и таким образом получают огромное удовольствие, говоря им это. Когда этих двоих обвиняют в недостойном офицеров полиции поведении и отбирают значки, Манголд и Хансакер обеими руками хватаются за возможность сунуть свои носы в это дело».
 
            Джимми, Пол, Хансакер и Манголд идут по следу одного человека – жестокого лидера мексиканской банды По Боя, которого сыграл Гильермо Диас: «Он – гангстер, который зарабатывает деньги, продавая наркотики и управляя своим грязным бизнесом, а еще он совершенно помешан на бейсболе». 
 
По Бой также положил глаз на Габриэлу, мексиканскую красотку, у которой есть что-то, что хочет заполучить гангстер… и это не то, о чем вы только что подумали. Но когда с ней сталкиваются Джимми и Пол, она немногое может рассказать им о своих проблемах – ведь она не говорит по-английски, а копы ни слова не понимают по-испански. Они знают только, что она в беде, поэтому отводят к приятелю в мексиканский ресторан – чтобы тот смог хоть как-то перевести.
 
            Конечно, головную боль Полу и Джимми добавляют не только смекалистые воры, наркокартели, борьба силовиков и языковые барьеры. На домашнем фронте тоже сгущаются тучи – Пол подозревает красавицу-жену в измене, а Джимми срочно нужно где-то достать сорок восемь тысяч долларов, чтобы оплатить свадьбу дочери Авы.  
 
ДЖИММИ:
«10:34 слышны выстрелы, дом 1800 по Линден Авеню.
Один
человекназемле».
 
            «Парочка копов» снимался в разных районах Бруклина и Квинса, а также в Йонкерсе. «Мы подключали к съемочному процессу обычных жителей, и они с удовольствием нам помогали, – вспоминает Смит. – Ничто не может сравниться со съемками в Нью-Йорке. Город благоволил нам».
 
Художник-постановщик Майкл Шоу в самом начале проекта получил очень специфическое задание от режиссера: «Первое, что мне сказал Кевин, мол, что он хочет, чтобы комедия и боевик разыгрывались на фоне очень привычного и обыденного окружения, максимально близкого к реальности. Это всегда очень интересная задача – твоя работа должна быть незаметной».
 
Он отмечает: «Квинс и Бруклин – это рабочие кварталы. Мы хотели, чтобы зрители всегда подспудно ощущали, что Гудзон отделяет их от Манхэттена. Было множество площадок, включавших мосты и небоскребы на линии горизонта, чтобы создавалось впечатление, что центр города действительно далеко, что ты находишься в абсолютно другой среде».  
 
Поскольку основную часть времени картинка должна была быть максимально приближена к реальности, было не так много сцен, где Шоу мог развернуться. Одна из них – комната, в которой находилась коллекция По Боя. Прежде чем приниматься за ее создание, Шоу нужно было выполнить домашнее задание: «Мы проделали огромную работу, чтобы все было максимально аутентичным. Мы провели шесть недель, наблюдая за тем, что собирают коллекционеры, и как они хранят свои «сокровища».
 
Один предмет зритель может рассмотреть достаточно близко – это та самая заветная бейсбольная карточка Джимми. При создании этого реквизита Шоу получал советы из весьма неожиданного источника. «Я не знаю ничего об Энди Пафко, – говорит он. – Но мой девятилетний сын – жуткий фанат бейсбола, поэтому его помощь часто бывала не лишней. Он так обрадовался, когда узнал, что я буду работать над этим проектом, что я сказал ему, что он может быть нашим консультантом. Он был невероятно взволнован, когда входил в комнату с коллекцией. И будучи настоящим критиком, говорил мне, что выглядело настоящим, а что нет. Мы сделали множество карточек с разными именами, картинками, данными. Карточка Энди Пафко была единственной, для использования которой нам нужно было получать разрешение, поскольку он был реальным игроком».   
 
ДЖИММИ:
“…Подозреваемый – мужчина испанской наружности,
черная футболка, голубые джинсы…
Офицер под прикрытием, одетый в костюм гигантского
 сотового телефона, преследует его».
 
Как и в случае с Шоу, Смит хотел, чтобы художник по костюмам Джульет Полкса старалась быть максимально близкой к реальности. «Когда мы говорили о героях Брюса и Трэйси, – вспоминает Полкса, – мы знали, что они должны быть одеты очень обыденно. Они – под прикрытием, мы не хотели, чтобы они бросались в глаза, выглядели как этакие спецагенты. Они должны были быть одеты просто и повседневно».
 
            На другом конце «модного спектра» находятся Хансакер и Манголд, два детектива, которые, пожалуй, слишком серьезно относятся к своему образу. «У этих парней пиджачно-галстучный внешний вид, – продолжает она, – за одним небольшим исключением. Я хотела одеть Кевина Поллака в спортивную куртку, но он решил, что хочет, чтобы Хансакер носил ковбойские сапоги… без галстука».
 
Чтобы одеть «преступную» часть актерского состава, по ее словам: «Мы связывались с нью-йоркским полицейским-надзирателем – он пришел к нам с презентацией в PowerPoint-е, что нас просто поразило. Когда я присмотрелась к их одежде, я поняла, что нам действительно важно определиться с «бандитским» цветом».  Совместно с режиссером они решили, что оденут По Боя и его команду в зеленый – один из цветов мексиканского флага.
 
Наверное, наиболее запоминающимся костюмом в фильме стал гигантский сотовый телефон из губчатого материала, выданный Трэйси Моргану для проведения операции под прикрытием. Он был одной из самых сложных задач для Джульет Полкса. После разработки опытного экземпляра и его испытания, было сделано 16 костюмов – ведь они сильно «портились» в процессе эксплуатации.
 
ДЭЙВ:
«Тук-тук»
 
            «Пока актеры и члены съемочной группы работали над «приятельским» по жанру фильмом, они сами стали отличными приятелями. Как говорит продюсер картины Майкл Тадросс: «Честно говоря, у меня никогда не было такого отличного, замечательного опыта съемок, как при работе над этим проектом. Мне даже взгрустнулось, когда они закончились. Кевин Смит – блестящий режиссер и милейший человек, всё, что было связано с производством, очень меня взбудоражило, жутко захотелось увидеть фильм на экране. Я думаю, что он дико смешной и очень «боевой». Мы смеялись каждый день, и я надеюсь, что зрители тоже будут».  
 
А знаете ли вы, что…
 
Брюс Уиллис (Джимми) еще и прекрасный музыкант. В 1986 году он записал альбом «Возвращение Бруно», который стал платиновым. Три года спустя вышел его второй альбом под названием «Если это не убивает тебя, то делает тебя сильнее». В 2002 году он вместе со своей группой отправился в тур по США, а также ездил в Ирак, чтобы спеть для американских войск. 
 
РОББ КАЛЛЕН И МАРК КАЛЛЕН (Сценаристы/Исполнительные продюсеры)
У Марка есть красивая жена по имени Ребекка и два очаровательных сына, Эйдан и Беккет.
У Робба есть бульдог по имени Миссис Баттерсворт и небольшие проблемы с азартными играми.

 

 
Трейлер к фильму Парочка копов
Loading the player ...
Фильм Парочка копов смотреть онлайн

Рецензии на фильм Парочка копов
Добавить рецензию
 
Двойной КОПец! Divine, 18 июня 2010
Что нового можно сказать в жанре "комедийный боевик про двух копов" после двух частей Плохих Парней и трёх частей Часов Пик? Казалось бы ничего. Не скажу, что Кевину Смиту удалось доказать обратное, но тем не менее фильм получился на удивление неплохим. Для начала вкратце о сюжете. Дваполицейских, двадруга, которые нежелают работать... Подробнее
 
Двойной КОПец: не стареют душой ветераны Наталья Руденко, 16 июня 2010
Вот так бывает, если вовремя не уйти на пенсию – как-то тихо и незаметно начинаешь играть сам себя. Брюс Уиллис давно устал от всех и вся, разведен и, говорят, сожалеет об этом, обожает взрослую дочь и собирается выдавать ее замуж. Нет, это не биографическая справка о жизни актера, это –... Подробнее
 
Комментарии
 
Имя
28 февраля 2017
Ваш комментарий
Как звали Карла Маркса?
 
Пит
Фридрих
Карл
Бред
Маркс
Энгелс

Подписаться на отзывы
Гость
Гость 29 июня 2010 17:23
Смешное кино)))
Рейтинг сообщения: 0
 
Логин НЕ занят
Логин НЕ занят 28 июня 2010 13:00
Фильм не понравился. Юмор "ниже пояса". Брюс что, вышел в тираж, если снимается в таком... хм... кино?
Рейтинг сообщения: 0
 
Гость
Гость 28 июня 2010 10:44
Да, вот теперь читая отзывы понимаю,что верить им не стоит. Филь очень хороший, юмор приятный, сюжет интересный. И вообще впечатления самые положительные
Рейтинг сообщения: 0
 
Гость
Гость 24 июня 2010 12:02
Люди!! пишите пожалуйста правдивые отзывы! Фильм просто ужаснейший!! как же это Брюса угораздило..... И озвучка отвратительная! не тратьте свои деньги и время! Ушли после 20-ти мин. Но хотелось уйти после 5-ти минут просмотра....Ну совсем уже Голливуд обнищал что-ли.. нет ни одного хорошего фильма последнее время.....
Рейтинг сообщения: +1
 
Шурик
Шурик 23 июня 2010 15:30
Пошли с женой на 16:15 в баттерфляй. Пиво открыть не смогли - противно от фильма. Через 20 минут ушли из почти пустого зала. Пошлость, это мягко сказано. Скорее - гадость. Not so
Рейтинг сообщения: 0
 
Гость
Гость 23 июня 2010 06:55
Фильм пропитан пошлыми шутками. В чем привлекательность такого кино, особенно когда на него подростки могут пойти, а потом естественно все копировать, потому что это же Брюс Виллис. Жаль потраченного времени и денег, разве только выгода в том чтобы других уберечь от пустого времени, если вы действительно цените, что заходит в вас через глаза и уши.
Рейтинг сообщения: 0
 
Natali
Natali 21 июня 2010 07:43
Фильм смешной, добрый и с прекрасный переводом)) настроение сразу поднялось)) И да, надо смотреть  в кино!!!
Рейтинг сообщения: 0
 
Гість-зальотчик
Гість-зальотчик 18 июня 2010 12:58
Тю, який нафіг Брюс Вілліс. Я подивилася лише заради Кевіна Сміта - режисера цієї картини, а ткож Шона Вільяма Скота і Джейсона Лі - його улюблених акторів. До речі Скот там був найкльовіший. Хоча Брюс теж нічо так.
Дивитися лише в кіно, переклад - супер. З торентів не скачуйте - там г-но. Фільм на четвірочку.
Рейтинг сообщения: 0
 
Кар
Кар 17 июня 2010 13:53
собираюсь посмотреть только из-за Брюся!
Рейтинг сообщения: 0
 
root
root 31 мая 2010 17:37
STRIKER 31.05.2010 17:54:50
что за перевод какие орешки??? "Двойной КОПец" должен фильм называться!!!
тогда уж МЕНТец Well
Рейтинг сообщения: 0
 
   
Похожие фильмы