Фильм Катакомбы (2007)

Войти через
Регистрация
 
Фильм Катакомбы
 
Фильм Катакомбы
Катакомбы
Catacombs
Год: 2007
Страна: США
Жанр: ужасы
Премьера (в Украине): 30.08.2007
Продолжительность: 100 мин.
Возрастные ограничения (лет): 18
Дистрибьютор: Синергия

Рейтинг фильма   |   Ваша оценка:
0 / 10 Голосов: 0
Описание фильма Катакомбы
 
Не известен
Однажды ночью Виктория оказывается под землей на вечеринке, в буквальном смысле под землей – в парижских катакомбах. Среди тел погибших, которых не беспокоили веками, легко пугающаяся Виктория теряется в темноте, ее преследует кто-то или что-то, что страшнее того, что она только могла вообразить.

О СОЗДАНИИ

Новый триллер Катакомбы от продюсеров известной трилогии «Пила» (Saw) обещает сыграть на всех ваших основных примитивных страхах и, возможно, добавит вам еще несколько. «Сценарные идеи, которые нам нравятся, основаны на всеобщих страхах – оказаться в ловушке, потеряться, клаустрофобии», - говорят продюсеры Берг и Коулес. «Сценарий Кокера и Элиота играет на всех из них. Действие происходит в одном из самых страшных мест на земле, которое еще не активно использовали. Если, после того как люди посмотрят это кино, у них будут серьезные кошмары - мы будем знать, что хорошо выполнили свою работу». Монтажер, Джош Рифкин, добавляет: «Зрители увидят мир, о существовании которого они даже не подозревали».

Twisted Pictures, производственный отдел Evolution Entertainment, и Lionsgate Films представляют фильм Катакомбы. Режиссерами и сценаристами выступили Том Кокер и Дэвид Элиот. В главной роли снялась Шаннин Соссамон («Поцелуй на вылет» (Kiss, Kiss, Bang, Bang), «40 дней и 40 ночей» (40 Days and 40 Nights), «История рыцаря» (A Knight’s Tale)), и это драматический дебют поп-дивы Pink (в 2006 году ее альбом « I’m Not Dead » стал первым в чарте, и хиты Stupid Girls и Get The Party Started).

Большинство туристов, и возможно даже некоторые парижане, не в курсе того, что часть Парижа в действительности построена на целой серии пещер, в которых лежат остатки семи миллионов человек. В конце XVIII века, когда Париж захлестнула революция и монархия пала, стремительное расширение города начало угрожать многовековым кладбищам монастырей и церквей. В течение несколько десятилетий под руководством полиции и городских властей тела были эксгумированы и зарыты в запутанных шахтах и туннелях, которые были вырыты под новыми улицами и проспектами.

История гласит, что многие из подземных рабочих, которые зарывали кости, были безработными ремесленниками и мастеровыми. Результат – тысячи миль пещер, карьеров и узких проходов с человеческими телами, уложенными запутанными и причудливыми узорами. По прошествии более двухсот лет подземная сырость и природные процессы превратили большинство из костей в известь. Сегодня человеческие черепа, вперемежку с большими берцовыми костями замурованы в стены пещер, ребра и бедра же срослись вместе и торчат наружу, будто стремясь вырваться из последнего места отдыха. Катакомбы использовали и французское сопротивление, и оккупационные силы Нацистов во время Второй Мировой Войны. Сегодня же некоторая часть катакомб открыта для посетителей, и каждый год примерно 150000 человек посещают подземные экскурсии.

Сценарист и режиссер Том Кокер, для которого Катакомбы дебют, рассказывает об идее проекта. «Мы с женой поженились во Флоренции. Во время нашего медового месяца в Париже, я отвел ее в катакомбы». Кокер тщательно исследовал катакомбы, и был сильно потрясен огромным пугающим пространством и тревожной атмосферой. Еще более интересным для Кокера было обнаружить, как некоторые современные парижане используют катакомбы, в которые сложно добраться полиции, для своих собственных целей. «В Париже есть движение людей, которые называют себя «катафилы». Они тратят каждый свободный момент своего времени, исследуя и составляя карты этой 500-мильной системы туннелей под улицами Парижа. Есть группы молодежи, которые устраивают там огромные танцевальные вечеринки, и есть «катакопы» – полиция, которая спускается и отлавливает их там». По возвращению в Лос-Анджелес Кокер открыто поделился этой информацией со своим другом и соавтором, Дэвидом Эллиотом. Ответ Эллиота был прост: «Это ****ное кино!» Уже в следующие выходные Эллиот и Кокер набрасывали сюжет, и вскоре сценарий был готов.

Человеческая тяга к подземельям и ужас смерти – знакомая картина в мировой мифологии. От Платоновского мифа о пещере, в которой люди воспринимали тени на стене как реальность, и греческого мифа о Тесее, который встретился в глубине Лабиринта с Минотавром, до приключенческих фильмов, как, например, Индиана Джонс, в которых герои всегда спускаются под землю. Фильм Катакомбы увеличивает этот потенциал для хоррора тем, что подчеркивает и присутствие смерти и отсутствие света, и тем, что ситуация рассматривается от лица американской туристки - Виктории (Соссамон). Стеснительная, нервная молодая женщина, пытаясь справиться с эмоциональным стрессом, принимает приглашение своей коммуникабельной сестры Каролин (Pink), которая живет в Париже. В первый же вечер Каролин, надеясь немного расслабить сестру, берет Викторию на безумную вечеринку в катакомбах, которую устраивают ее веселые парижские друзья. Надеясь опередить полицию Парижа, на тусовку приходят сотни людей, ищущих адреналина в запретных частях катакомб.

Но Виктории не так-то просто расслабиться среди потных тел живых и холодных, вросших в стены, тел мертвых, которые торчат из каждого угла. Когда же полиция устраивает рейд на незаконную вечеринку, Виктория, оказавшись далеко от группы, понимает, что потерялась и не знает пути наверх. В темноте, которую прорезывают лишь редкие лучи света, идущие с поверхности, и мерцающий луч ее электрического фонарика, Викторию преследует отвратительное чудовище, которое утащило Каролин, а возможно это только плод ее воображения. Виктория находит еще одного потерявшегося тусовщика – молодого француза, который не говорит по-английски, и не может понять отчаяния девушки. Он исчезает, и Виктория считает его жертвой отвратительного подземного чудовища. Но чем больше она пытается победить чудовище и выбраться наружу, тем более она сбивается с толку. Она не замечает подсказки, которые могли бы вывести ее наружу или хотя бы объяснить происходящее. В конце концов, после мучительной борьбы за выживание в страшной игре в кошки-мышки с преследователем, открывается правда, и Виктория осознает, что произошедшее с ней страшнее и тревожнее, чем то, что она могла даже вообразить.

В то время как несколько натурных (надземных) сцен могли быть отсняты в Париже, основные потребности съемок – чисто физическая доступность, электричество и, в конце концов, немного света – означали, что невозможно будет снимать в настоящих катакомбах. «Если бы мы пошли в настоящие катакомбы Парижа», - шутит продюсер Мишель Греко - «нам бы понадобилось 3-4 мили кабеля и миллионы человек, чтобы все принести. И мы бы наверняка, потеряли кого-нибудь!» Греко, итальянец, работающий всего пару лет в США, вспомнил место, которое он осматривал в Бухаресте. «95 процентов действия нашего фильма происходят в туннелях и пещерах, из которых состоят катакомбы, а в Румынии существуют большие киносъемочные павильоны. Так что большинство того, что вы видите в картине, это на самом деле декорации, которые мы построили. Мы строили их при отличных условиях, с потрясающим художником, талантливыми мастеровыми и с правильным бюджетом».

С помощью Evolution Entertainment и Lionsgate Films, которые недавно сорвали банк с трилогией «Пила» (Saw), дебютанты-режиссеры Кокер и Эллиот, а также их продюсеры смогли уложить расписание съемок всего в 24 дня на Бухарестской Студии Media Pro в начале весны 2006 года. На съемочной площадке звучали как минимум 4 языка: английский, румынский, французский и итальянский. Редко у фильма бывает два режиссера, но одинаковая точка зрения Кокера и Эллиота, отточенная во время написания сценария, и требования съемок (часто две камеры работали одновременно) оправдывают творчески и логически это назначение. Продюсер Греко отмечает, что хотя обязанности не были точно разделены, Дэвид Эллиот обычно контактировал на съемках с актерами и создателями, а Том Кокер занимался стилистическими и концептуальными моментами и тесно работал с оператором Максимом Александром. «Наиболее трудным аспектом было сохранять «черную дыру» насколько это возможно, о чем просили Том и Дэвид, т.е. чтобы оставался лишь свет от фонарика, для воссоздания подземного чувства клаустрофобии у зрителя. Это было и ново, и страшно для меня, иногда я убеждал их дать немного больше света, как в черно-белых фильмах, а иногда я использовал как уловку зеркала!» «У них редко были разногласия на съемках», - вспоминает Греко. «Если у них не совпадали мнения, они быстро, в течение полминуты, совещались, и затем приходили к правильному решению. Сила этих двух думающих мозгов была очень полезна для фильма, ведь они очень интересные и умные парни». Продюсер Берн соглашается: «Они хорошо работают в паре. Они научились понимать друг друга с полуслова. Все было просто. Они знали, как решить проблему, и могут сразу же сделать это». Актриса Алишиа Мур (Pink) говорит: «Между ними есть динамика. Они сделали так, что я чувствовала себя комфортнее, чем на других фильмах». Оператор Александр в шутку добавляет: «Фишка в двух режиссерах в том, что когда один устает, другой занимает его место. Для всего остального состава команды не было ни секунды отдыха!»

Опытная команда Кристиана Ницулеску (художник) и Влад Виеру (художник-постановщик) достигли отличных результатов в течение всего лишь 7 недель подготовки, дизайна и постройки декораций. Влад Виеру объясняет: «Мы старались, насколько это возможно, беря за основу книги и фотографии, воссоздать настоящие парижские катакомбы, камни, кости и черепа. Тем не менее, для некоторых сцен, как, например, «VIP комната», «Танцевальный круг» и «Резервуар», мы немного отходили от действительности, чтобы соответствовать сценарию». Проектировщики должны были сконструировать две взаимозаменяемые части декораций. Придумав легкие, передвигаемые части стен и потолков, они могли использовать одни и те же модули для разных сцен, добавляя и передвигая определенные части и перекрашивая их под нужды света и оператора. Стены состояли из смеси гипса, заливочной смолы и деревянных фрагментов, а так же резного полистрола для большей мобильности. Виеру добавляет: «Отношения Тома и Дэйва были потрясающими. Способности Тома выражать свои задумки с помощью рисунка позволили нам лучше понимать его желания и ожидания, ибо рисунки точно отражали атмосферу и пропорции пространства. Кроме того, и Том, и Дэйв готовы были выслушать наши предложения, особенно после того, как декорации начали принимать форму и превосходить их ожидания».

Подбор актрисы на роль Виктории был не простой задачей: появляющаяся почти в каждой сцене фильма, актриса должна была передавать и сильный инстинкт выживания, и крайнюю уязвимость, и работать она должна была в довольно узких, темных условиях, пусть и не в «настоящих» катакомбах. Создатели были довольны выбором Шаннин Соссамон, бывшей танцовщицы, сделавшей себе имя как популярный DJ в клубах Лос-Анджелеса, ещё до того, как она сыграла главную женскую роль в фильме с Хитом Леджером «История рыцаря». «Шаннин удивительная актриса», - восторгается Марк Берг. «Она сексуальна, умна и уязвима и обладает широким спектром возможностей. Каждый раз, когда видишь ее, она выглядит немножко по-другому. Она немного загадочна, но в тоже время очень привлекательна».

«Мне больше всего понравилось в Виктории то», - говорит Соссамон, - «что она продолжает бороться в абсолютно безысходной ситуации. Мне нравится, как героиня, в основном одна, проходит через все эти кошмары, постепенно ломаясь и медленно опускаясь. Она – очень недовольная собой девушка, сталкивающаяся в катакомбах со своими худшими кошмарами. Когда я впервые встретилась с режиссерами, мы поняли, что половина фильма скорее немое кино, и это уникальная возможность для актерской игры, но это сложно, потому что часто я одна, а значит, нет актера, который бы реагировал на твои поступки».

Соссамон ещё больше обрадовалась, когда узнала, что она будет играть с поп-дивой Pink, урожденная Алишиа Мур (ее псевдоним, по слухам, был взят под влиянием персонажа Стива Бушеми в фильме «Бешеные псы» (Reservoir Dogs)). «Во время беременности я много смотрела MTV», - признается Соссамон, - «я видела ее клипы, и у меня было чувство, что она очень аутентична. Это можно было увидеть в ее глазах, она была абсолютно реальной, и мне всегда казалась, что это круто. Она знает, как двигаться. Она из тех девушек, которые знают, что происходит». И хотя Pink появлялась только в нескольких фильмах в ярких эпизодических ролях самой себя, Том Кокер, как и Соссамон, увидел по-настоящему яркую личность. Он был уверен, что Алишиа отлично подойдет на роль коммуникабельной, любящей вечеринки Каролин. «Она энергичная личность, поэтому она рок-звезда. Она энергичный человек, который вносит энергетику во все, что делает. Она настолько достоверна, что привносит это и в свой персонаж».

Как и большинство актеров и создателей, Pink заинтересовалась проектом по одной важной причине. «Потому что это ****ть как страшно! Кроме того, мне очень понравилось в сценарии то, что он психологический. Страшная часть – это мы, человеческие существа, и насколько злыми мы можем быть. Это о семейной междоусобице. Я знаю это - так было в моей семье. Так было у каждого. Это не обычный фильм ужасов, эта картина умнее. Самое страшное то, что может произойти на самом деле, и этот фильм о том, что бывает на самом деле. Я не люблю чувство, что меня преследуют, даже если это мой бойфренд или моя собака, даже если они хотят просто разыграть меня! Чувство преследования возможно одно из самых страшных чувств в мире, а ещё оказаться в темноте… Виктория (Соссамон) не знает, что на самом деле преследует ее, и это страшно! Мой персонаж (Каролин) - крутая эмигрантка, безумная тусовщица. Играть сестру Соссамон – удивительно. Она сногсшибательная, изумительная, веселая, очень талантливая и загадочная. Мы признались друг другу, что у нас одни и те же скелеты в шкафу».

Смена деятельности не пугает Pink. «Я сама пишу свои песни, и они очень личные. Поэтому мои клипы – это истории, за которыми всегда лежат эмоции. Работая на картине, ты ищешь в себе роль, исходя из своего опыта и эмоций, сравнимых с теми, которые должен испытывать персонаж. В этом смысле я нашла схожесть в съемках клипа и фильма. Это похожие процессы. После альбома за альбомом, промо за промо турне, играть в кино это весело и освежающе. Для меня это искусство. Это различные способы самовыражения».

Румынский актер Михай Станеску, который играет красивого гуляку Жана Мишэля, объясняет странную тягу своего персонажа к катакомбам: «Он спускается туда, чтобы чувствовать себя живым. Иначе его жизнь – обыденна. Почему мы смотрим фильмы ужасов? Потому что мы как они. Чтобы чувствовать себя живыми!»

Композиторы, Михаель Труман и Крис Хилингс из «Hybrid», плодотворные британские исполнители электронной музыки. Они в течение пяти недель интенсивно работали над саундтреком, согласовывая с Кокером и Эллиотом в Венеции, и с калифорнийской студией их знакомого композитора Гарри Грегсон-Уильямса (с которым они работали над фильмами «Гнев» (Man on Fire), «Домино» (Domino) и «Дежа вю» (Deja Vu) Тони Скотта). Крис Хилингс говорит: «Мы использовали тяжелый, техно-клубный бит для сцен вечеринки в катакомбах, склоняясь к тяжелым, динамичным, танцевальным звукам техно. Мы использовали эти звуки, чтобы создать необходимый мощный темп, предсказывающий беду (из нашей коллекции классической цифровой и органной музыки, а так же синхронизированного модулирующего звука), чтобы усилить ужас в сценах преследования Виктории по темным туннелям, и чтобы сохранить энергию, переливающуюся через край. Кроме того, мы использовали отличную оригинальную пьесу монтажера Джоша Рифкина «Love Theme of the Catacombs» в других частях саундтрэка. Было очень приятно создавать первое сольное музыкальное сопровождение к фильму, а это 76 минут эффектной музыки».

Том Кокер согласен, что фильм Катакомбы напряженное переживание для зрителя, он играет скорее на неизвестности, чем на брызгах крови. «Он страшен не потому, что есть парень с бензопилой», - объясняет он, будучи очень осторожным, чтобы не выдать неожиданное развитие событий, которое откроет причину страхов Виктории к концу ее испытания. «Давайте, скажем, что он страшен по многим другим причинам». Монтажер Джош Рифкин добавляет: «Мы с самого начала знали, что не делаем очередную «Пилу» (Saw). Мы хотели чего-то более классического, как, например, «Ребенок Розмари» и «Сияние», чего-нибудь, что занимает время и подкрадывается медленно.


АКТЕРЫ

Шаннин Соссамон (Виктория)

Шаннин Соссамон родилась на Гавайях, но выросла в Рино, штат Невада. Она покинула этот город на следующий день после школьного выпускного вечера, уехав танцевать в Лос-Анджелес. Вскоре на вечеринке у друзей, когда она заменяла DJ-я, ее заметил директор по кастингу Френсин Майслер, который представил ее Брайану Хелджлэнду для его фильма «История рыцаря» (A Knight’s Tale). Она стремилась сыграть главную роль и после нескольких прослушиваний получила роль прекрасной Леди Джоселин и сыграла в паре с Хитом Леджером.

В 2002 году Соссамон снялась в фильме «40 дней и 40 ночей» (40 Days 40 Nights) с Джошем Хартнеттом и в картине «Правила секса» (The Rules of Attraction) режиссера Роджера Эвэри. В 2003 году она снова сыграла с Лэджером в фильме «Пожиратель грехов» (The Order) режиссера Брайана Хелджлэнда. Среди ее работ фильмы: «Поцелуй на вылет» (Kiss Kiss Bang Bang), «Охота на призраков» (Chasing Ghosts), «Неразгаданное» (Undiscovered) и т.д.

Недавно Соссамон сыграла в независимом фильме о путешествии трех людей в загробной жизни «Самоубийцы: История любви» (Wristcutters) Микал, красивую автостопщицу, которая хочет найти «виновного» в том, что она «случайно» получила передозировку. Она встречает Зиа (Патрик Фьюджит), и они вдвоем ведут странную жизнь после смерти, в итоге влюбляясь друг в друга. В фильме так же снялся Том Уэйтс. Картина показывалась на кинофестивале Sundance. Кроме того, Шаннин играла в фильме «Отпуск по обмену» (The Holiday) с Джеком Блэком, Кейт Уинслет и Кэмерон Диаз режиссера Нэнси Мейерс.

Сейчас Соссамон играет главную роль в фильме Warner Bros. «Один пропущенный звонок» (One Missed Call) с Эдом Бернсом.

Алишиа Мур (PINK) (Каролин)

Лауреат премии Грэмми рок-звезда Алишиа Мур (aka Pink) уже сыграла в фильмах «Роллербол» (Rollerball) и «Ангелы Чарли 2: Только вперед» (Charlie’s Angels 2: Full Throttle) до того, как сняться в фильме «Катакомбы» (Catacombs).

Pink родилась в Дойлестауне, штат Пенсильвания. Она с детства хотела стать певицей, и профессионально работала с некоторыми группами в Пенсильвании. Она резко вырвалась на уровень национальных звезд в 2000 году с релиза ее первого дважды-платинового альбома «Can’t Take Me Home», с тремя синглами, занимавшими первые места в хит-парадах. В то же лето она отправилась в турне как разогрев перед *N Sync, но вскоре устала оттого, что ее воспринимают как певицу для тинэйджеров.

Во время работы над своим следующим альбомом, Pink приняла участие в римейке Lady Marmalade Патти ЛаБеллья для саундтрека к фильму «Мулен Руж» (Moulin Rouge), с такими энергичными примадоннами как Кристина Агилера, Мия и Лил Ким. Песня стала хитом и возглавила хит-парады и в США, и в Великобритании. Но только после выхода второго альбома «Missundazstood» девушка известная как Pink стала поп-дивой, которой она так хотела стать. Ее сингл Get The Party Started вместе с тремя другими занимал первые места в хит-парадах, что привело к 12-ти миллионным продажам.

С энергичной, шокирующей позицией (по общему мнению, она взяла себе псевдоним из-за любимого персонажа в фильме «Бешеные псы» (Reservoir Dogs)), Pink выпустила альбом Try This, в котором она продолжила свое сотрудничество с автором песен Линдой Перси (из 4 Non-Blondes) и начала сотрудничать с Тимом Армстронгом из панк-группы Rancid, который написал и спродюсировал несколько песен. В 2006 году она выпустила свой последний альбом I’m Not Dead, который вошел в международные чарты с хитом Stupid Girls.

В январе 2006 года Pink вышла замуж за мотогонщика Кери Харта, которого она встретила в 2001 году.

Михай Станеску (Жан Мишель)

Среди работ новичка Михайя Станеску: «Catherine The Great» (2005) режиссера Джона-Поля Дэвидсона для ВВС, «Happy End» (2004) режиссера Раду Поткоава для Paradox Films и «White Flower» (2004) режиссера Андреа Йон.

Среди его телевизионных работ: «Numai Iubirea» (2004-2005) для Media Pro Pictures, «Frutti Fresh» (2003) и «La Bloc» (2003).

Кроме того, он сыграл в большом числе театральных постановок: «Mesterul Manole» (2002) и «Born Alive» (2001) постановки Махайя Василь, «Visul Unei Nopti De Vara» (Сон в летнюю ночь) Уильяма Шекспира, где он исполнил роль Лусандра в Национальном Университете Театра и Кино. Михай учился в Scoala de Arta pentru Copii в Румынии.

О СОЗДАТЕЛЯХ

Том Кокер (Режиссер/Сценарист)

Фильм «Катакомбы» - это сценарный и режиссерский дебют Тома Кокера в художественном полнометражном кино. До этого он написал и снял короткометражку «A Day Between», которая получила премии на нескольких фестивалях. Кроме того, Кокер плодовитый иллюстратор в мире комиксов и графических романов. Он нарисовал таких персонажей как Росомаха (Wolverine) для Людей Икс (X-Men) и Бэтмена. Кроме того, он был одним из авторов популярной серии комиксов «Blood and Water».

Дэвид Эллиот (Режиссер/Сценарист)

После окончания Стэндфордской Юридической Школы Дэвид Эллиот начал свою карьеру режиссера/сценариста на независимом фильме «Nothing Sacred» с Полом Провенза. В 2000 году он переписал сценарий для фильма «Наблюдатель» (The Watcher) с Джеймсом Спэйдером, Киану Ривзом и Марисой Томей, который он и спродюсировал. Эллиот также написал сценарий для известной картины Paramount «Кровь за кровь» (Four Brothers) с Марком Уолбергом, Андре 3000 и Джошем Чарльзом, режиссера Джона Синглтона. Сейчас он пишет сценарий к фильму «It Takes a Thief» с Уилл Смитом для Universal Studios и к сиквелу фильма «Кровь за кровь» (Four Brothers) «Texas Hold 'em» для Лоренцо Ди Бонавентура и Paramount.

Марк Бёрг (продюсер)

Как один из основателей Evolution Entertainment и Twisted Pictures, Марк Берг имеет внушительный список клиентов, как среди актеров, так и среди создателей. Берг ветеран среди продюсеров, и был президентом Island Pictures. Среди его работ фильмы: «Дархэмский бык» (Bull Durham), «Площадка» (The Sandlot) и «Леший» (The Gingerbread Man). Для Evolution Entertainment он продюсировал такие фильмы как: «Джон Кью» (John Q), «Любовь ничего не стоит» (Love Don’t Cost a Thing), «Тупой и ещё тупее» (Dumb and Dumberer) и «Спросите Сэнди» (Good Advice), а так же телевизионные сериалы «2.5 человека» (Two and A Half Men) и «Казино» (The Casino). Берг был продюсером «Пилы» (Saw), одного из самых прибыльных проектов 2004 года, который привел к подписанию дистрибьюторского соглашения с Lionsgate Films. В этой программе были фильмы: «Катакомбы» (Catacombs), «Пила 2» (Saw II) и «Пила 3» (Saw III). Сейчас Берг работает исполнительным продюсером на картине Universal «Мертвая тишина» (Silence) от создателей «Пилы» (Saw) Джеймса Ванна и Ли Уоннелла.

Орен Коулес (Продюсер)

Орен Коулес начал свою карьеру товарным продавцом в Чикаго, проработав 8 лет, он ушел в 1992 году с хорошей репутацией. Переехав в Калифорнию, он начал карьеру продюсера, сотрудничая с Дэйлом Поллоком в Peak Productions. Они на пару спродюсировали два успешных фильма Paramount: триллер «Вызов» (Set It Off) с Джадой Пинкетт и Куин Латифой и «Миссис Уинтерборн» (Mrs. Winterbourne) с Ширли МакЛэйн и Рики Лэйк. После этого Коулес проработал 2 года главным вице-президентом отдела производства Paramount Pictures, после чего создал совместно с Марком Бергом Evolution Entertainment. Коулес был продюсером «Пилы» (Saw), одного из самых прибыльных проектов 2004 года, который привел к подписанию дистрибьюторского соглашения с Lionsgate Films. В этой программе были фильмы: «Катакомбы» (Catacombs), «Пила 2» (Saw II) и «Пила 3» (Saw III). Сейчас Коулес работает исполнительным продюсером на картине Universal «Мертвая тишина» (Silence) от создателей «Пилы» (Saw) Джеймса Ванна и Ли Уоннелла.

Грегг Хоффман (Продюсер)

Продюсер Грегг Хоффман преждевременно ушел из жизни в декабре 2005 года. Его коллеги и семья говорят, что он был скромным человеком в этой самолюбивой индустрии.

Несколько лет Хоффман был исполнительным директором Walt Disney Motion Picture Group, и его официальная должность называлась Senior Vice-President of Production. Во время работы в Disney, Хоффман способствовал покупке, развитию и продюсированию большого количества успешных проектов, как, например: «Джордж из джунглей» (George of the Jungle), «Инспектор Гаджет» (Inspector Gadget), «101 далматинец» (101 Dalmations), «102 далматинца» (102 Dalmations), «Ловушка для родителей» (The Parent Trap), «Новичок» (The Rookie), «Спецагент Корки Романо» (Corky Romano), «Стильная штучка» (Sweet Home Alabama). Он был продюсером «Джордж из джунглей 2» (George of the Jungle 2).

В 2003 году он присоединился к менеджерской и производственной компании Коулса и Марка Берга, Evolution Entertainment. Вскоре после этого, он в одиночку занялся 8-минутным фильмом ужасов о серийном убийце по кличке «Пила» (Saw), и он верил, что полнометражный фильм соберет много денег. «Он открыл это кино, принес его и убедил нас заняться им. Он был локомотивом этого проекта», - говорит Коулес. Летом 2003 года, три партнера нашли финансирование для фильма «Пила» (Saw) и основали компанию Twisted Pictures, для производства низко-бюджетных фильмов ужасов. Огромный успех «Пилы» (Saw) привел к соглашениям с Lionsgate и Dimension Films. Перед смертью Хоффман работал над картинами «Пила 3» (Saw III) и «Crawlspace».

Мишель Греко (Линейный продюсер)

Мишель Греко продюсировал более 20-ти кино- и телефильмов по всему миру. Он родился в Риме и начал свою карьеру как менеджер помещения в Италии, потом он стал руководителем производства, а затем продюсером в Африке, Центральной Европе, Восточной Европе и США. Греко начал свою карьеру с работы с легендарной Линой Вертмюллер и другими престижными европейскими и американскими режиссерами такими как: Микаэль Хафстрем, Маршалл Херсковиц и Роджер Янг. Среди его работ: «Честная куртизанка» (Dangerous Beauty) (Маршалл Херсковиц), лауреат премии Эмми «Иисус» (Jesus) (Роджер Янг) и номинированный на Эмми «Спартак» (Spartacus) (Роберт Дорнхельм). Он работал на Universal, Lionsgate, Turner и CBS.

Греко недавно работал над телевизионным фильмом «Fire and Ice» (2006), и готовится к съемкам независимого фильма «Scalpel», который должен сниматься в 2007 году, и составляет сметы для Beacon Pictures и HBO. В настоящее время он живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Максим Александр (Оператор)

Кинооператор Максим Александр, AIC, в настоящее время снимает триллер «P2» с Уэсом Бентли и Рэйчел Николс, который продюсируют Алекс Аджа и Грегори Левассер для Summit Entertainment. Он работал на фильме Алекса Аджа «У холмов есть глаза» (The Hills Have Eyes), который после выпуска в марте 2006 года студией Fox Searchlight собрал более $97 миллионов по всему миру. В 2005 и 2006 годах два его фильма были выбраны в Канны: «Марок» (Marock) и «Париж, я люблю тебя» (Paris, Je T’Aime) (та часть, которую режиссировал Уэс Крэйвен). Среди других его работ: фильм про войну «Последняя высадка» (The Last Drop), экшн триллер «Защитник» (The Defender), французская комедия «Mariage Mixte», и культовый фильм ужасов «Кровавая жатва» (High Tension).

Михаэль Труман и Крис Хилингс (Hybrid) (Композиторы)

Майк Труман и Крис Хилингс писали и продюсировали музыку, ездили в турне и были DJ-ями по всему земному шару большую часть последнего десятилетия как HYBRID, и на сегодняшний момент имеют более 250 композиций. Дуэт из Уэльса создал два вечных альбома: Wide Angle, выпущенный в 1999 году и Morning Scifi, выпущенный в 2003 году на их студии записи Distinctive Records. Во время записи Wide Angle Крис и Майкл приезжали в Москву, чтобы записать на Мосфильме одну композицию с Российским Федеральным Оркестром из 85-ти человек, заехали в Нью-Йорк, чтобы записать певицу Дэвида Линча Джулии Круз, и в Париж, чтобы записаться с парижским рэп-исполнителем Soon E MC. Этот альбом – смесь ссылок к саундтрэкам из кинофильмов и бита ныне развивающегося направления музыкальной культуры, которая зародилась в Лондоне.

После выхода в США на студии звукозаписи Warner's Kinetic Records, Moby выбрал HYBRID для совместного турне осенью 2000 года по северной Америке, который длился 56 дней и включал в себя 43 выступления от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Это дало новой группе время для подготовки к 18-ти месячному трудному турне по всему миру в далекие от дома края, как, например, Австралия, рок фестиваль Fuji в Японии, Мельбурн на встречу нового тысячелетия, по всей Европе и назад в Великобританию, где они возглавили многие фестивальные площадки и концерты. Во время записи альбома и турне Майкл и Крис сделали ремиксы на целый ряд певцов (сейчас уже более 120-ти) включая: Alanis Morrisette, Future Sound Of London, Jean Michelle Jarre, UNKLE, Radiohead, REM, Moby, Carl Cox, Crystal Method, BT, Sarah McLachlen и The Orb и т.д.

Более тонкий и мрачный звук альбома Morning Sci-Fi привел их к созданию саундтрэков к фильмам. В январе 2004 года дуэт работал с Гарри Грегсон-Уильямсом на фильме «Гнев» (Man On Fire) Тони Скотта. После этого они участвовали в создании саундтрэков к фильмам: «Царство небесное» (Kingdom of Heaven) Ридли Скотта, «Домино» (Domino) и «Дежа вю» (Deja Vu) Тони Скотта. «Катакомбы» (Catacombs) их первый сольный саундтрэк.

Hybrid любят использовать Reaktor, тяжелый модульный синтезатор и программы спецэффектов, которые позволяют музыкантам и инженерам конструировать и создавать собственные музыкальные инструменты, сэмплы, эффекты и звуковые средства проектирования, тем самым создавая их собственную экстраординарную звуковую лабораторию.

Этим летом Хилингс и Труман продолжают их DJ-турне по миру - Австралии, Азии, фестиваль Glastonbury в Великобритании, God's Global Gathering и множество других фестивалей по Европе. Дуэт каждый месяц возвращается в США в свои резиденции на восточном побережье в Liquified, Атланта 1150, и на западном побережье в Avalon, Голливуд.

Третий альбом Hybrid называется I Choose Noise и будет выпущен в сентябре на Distinctive, совместно с Пэрри Фарреллом (Jane’s Addiction), один трэк уже был исполнен на их DJ сэтах. Кроме того, их недавние ремиксы на Everyday Planet Funk и работы с Гарри Грегсон-Уильямсом для основной темы фильма «Хроники Нарнии» (Chronicles Of Narnia) получили признание фанатов после выхода в эфир на Kiss FM.

Кристиан Ницулеску (Художник- постановщик)

Кристиан Ницулеску начал свою карьеру как художник-постановщик (art director) и вскоре стал художником (production designer) на своей родине, в Румынии. Он работал над фильмами: «Trahir» (1993), «A Reszleg» (1995) и «Little Ghost» (1997).

В 1998 году Ницулеску получил хорошие отзывы за работу над фильмом про Холокост лауреатом множества премий «Поезд жизни» (Train of Life). Действие картины происходит в 1941 году, жители маленькой еврейской деревушки в центральной Европе создают поддельный департационный поезд, чтобы сбежать на нем от нацистов в Палестину. Фильм получил две премии David di Donatallo, премию на Венецианском Кинофестивале в Италии, Audience Awards на Sundance, премии на фестивале в Sao Paulo и на фестивале Cottbus Молодого Восточно-Европейского Кино и номинации на премию Cesar во Франции и на Cinema Brazil. Еще один престижный проект, на котором работал Кристиан – лауреат множества премий фильм «Холодная гора» (Cold Mountain) режиссера Энтони Мингелла, с Николь Кидман, Джудом Лоу, Рене Зельвегер, Филип Сеймур Хоффман, Натали Портман и Дональдом Сазерлендом.

Кроме того, Кристиан работал над более чем 12-тью фильмами, среди которых: «Горец 4: Конец игры» (Highlander: Endgame) (2000), «Vacuums» (2002), «Мутанты 3: Страж» (Mimic 3) (2003), «Проклятые» (Blessed) (2004) с Хизер Грэм и Джеймсом Пьюрфой, «Метод» (Method) (2004) с Элизабет Херли и Джеффри Систо, «Incubus» (2005), «7 секунд» (7 Seconds) (2005) с Уэсли Снайпсом , «Пророчество: Спасение» (The Prophecy: Forsaken) (2005) с Джейсоном Скоттом Ли. Ницулеску работал и над телевизионными проектами, среди которых: «Князь Дракула» (Dark Prince: The True Story of Dracula), «Дочь Робин Гуда: Принцесса воров» (Princess of Thieves) (2001), «Охота на оборотня» (Wolf Girl) (2001).

Среди последних работ Ницулеску: «Тыквоголовый 3» (Pumpkinhead III: Ashes to Ashes) и «Тыквоголовый 4» (Pumpkinhead IV: Love Hurts). В настоящее время он работает над «PU-239», триллер о русском черном рынке плутония, с Пэдди Консидайн и Радой Митчелл режиссера Скотта Барнса (продюсер фильма «Неудобная правда» (An Inconvenient Truth)).

Влад Виеру (Художник)

Художник-постановщик Влад Виеру часто работает с художником Кристианом Ницулеску. Среди работ Виеру: «Enemy of the Unseen» (2007), «Кровь и шоколад» (Blood and Chocolate) (2006), «Бладрейн» (BloodRayne) (2005), «Пещера» (The Cave) (2005), «Incubus» (2005), «Модильяни» (Modigliani) (2004) и «Проклятые» (Blessed) (2004). В 2005 году он был номинирован на Satellite Award за Outstanding Art Direction & Production Design за фильм «Модильяни» (Modigliani).

Дженнифер Соулагес (Костюмер)

Дженнифер Соулагес получила образование костюмера в UCLA, и несколько сезонов работала в костюмерном цехе при театре Old Globe в Сан-Диего и San Diego Repertory. Потом она работала на телевизионном канале Warner Brothers, где она была кроме всего прочего закупщиком для трех сезонов сериала «Привет» (Cheers) и для одного сезона «Беверли-Хиллз 90210» (Beverly Hills, 90210) Среди других ее работ: главный костюмер телевизионных сериалов «Snoops» и «Секретные материалы» (The X-Files) и фильма «Приключения Джо Грязнули» (Joe Dirt). Как костюмер она работала над телевизионными сериалами «The Man Show» и «Firesign Theatre’s Weirdly Cool», а так же над телевизионным фильмом «Ghost Dog: A Detective Tale» Pax. Она работала на фильмах: «Бетховен 5» (Beethoven’s 5th), «Dude…We’re Going To Rio», «Айова» (Iowa), «Дом мертвых 2» (House Of The Dead 2), «Пила» (Saw), «Все включено» (All In) и недавно над картиной «Подушка-убийца» (Killer Pad).

Джошуа Рифкин (Монтаж)

Недавно Джошуа Рифкин работал монтажером последней романтической комедии мастера инди фильмов Дженнифер Вестфелд («Целуя Джессику Стейн» (Kissing Jessica Stein)) «Ira & Abby» (Breakout Pictures) режиссера Роберта Кэрри с Вестфелд, Крисом Мессина, Фредом Уиллардом, Фрэнсисом Сонрой, Робертом Клейном, Джэйсоном Александром и Крисом Парнелл. Фильм вышел под одобрительную шумиху на Кинофестивале в Лос-Анджелесе и получил Audience Award.

Кроме того, он выступил со-монтажером на «Это случилось в долине» (Down In The Valley) (Element Films/ THINKFilm), который продюсировал Эдвард Нортон, режиссера Дэвида Джейкобсона, с Эдвардом Нортоном и Ивэн Рэйчел Вуд.

У Рифкина музыкальное прошлое, он был главным исполнителем и автором песен рок группы Mumblin’ Jim, у которой изначально был контракт с Island Records, и которую журнал Billboard назвал нечто средним между «импульсивной, классической, гаражной и стильной, душевной, вдохновленной 70-ыми группой». Рифкин написал и записал пьесу для пианино под названием «Love Theme from Catacombs», которая исполняется в конце фильма.

Рецензии на фильм Катакомбы
 
На данный момент рецензий нет. Вы можете быть первым автором! Добавить рецензию
Комментарии
 
Имя
04 декабря 2016
Ваш комментарий
Какая вода?
 
сухая
мокрая
твердая
квадратная
сыпучая
железная

Подписаться на отзывы
Похожие фильмы