Фильм Принцесса и жаба
Описание фильма Принцесса и жаба
В современной истории по мотивам любимой сказки события происходят в Новом Орлеане, родине джаза. Главные герои - прекрасная принцесса и принц, которого превратили в лягушку. Чтобы опять стать человеком, ему нужен лишь один поцелуй...
Команда мультипликаторов подруководством Рона Клементса иДжона Маскера, создателей "Русалочки" и "Аладдина", атакже обладатель премии "Оскар" композитор Рэнди Ньюман поведают самую прекрасную историю любви насвете… сучастием лягушек, магии Вуду ипоющего аллигатора.
ПодробнееWalt Disney Animation Studios представляет новую анимационную комедию в лучших традициях студии “Принцесса и жаба”. От создателей “Русалочки” и “Аладдина” встречайте современную версию классической сказки о прекрасной принцессе Тиане, принце-жабе, который отчаянно хочет вновь стать человеком, и роковом поцелуе, который перевернёт судьбу обоих и станет отправной точкой их невероятных приключений в чудесной стране Луизиане. “Принцесса и жаба” – это возврат к традициям рисованной анимации от команды Джона Мускера и Рона Клементса, облачённый в рамки чарующей музыки композитора Рэнди Ньюмана.
Все знают историю о принцессе, которая находит свою настоящую любовь, поцеловав жабу, которая затем превращается в прекрасного принца. В нашей истории принцесса целует лягушку, но действие поцелуя совершенно противоположное. Любовь, конечно, рождается между принцем и принцессой, между… двумя жабами, а возможно и между… светлячком и объектом, который его притягивает. Но самые важные детали остаются глубоко внутри. Такой диснеевскую принцессу вы ещё не видели и, кроме того, это первый анимационный фильм студии, действие которого происходит в Америке. Исполнительный продюсер “Принцессы и жабы” – обладатель премии Оскар (и пионер студии Pixar Animation) Джон Лассетер (режиссёр фильмов “История игрушек”, “Жизнь жуков”, “История игрушек 2” и “Тачки”). Продюсер фильма – ветеран студии Disney Питер Дель Веко. Фильм создан по оригинальному сюжету Рона Клементса, Джона Мускера, Грега Эрба и Джейсона Оремленда; сценарист – Рон Эдвардс. Оскароносный композитор Рэнди Ньюман (“Тачки”, “Корпорация монстров”, “История игрушек”) создал уникальную музыку к фильму, где вы услышите джаз, блюз, госпел, а также особый стиль зидеко (популярный негритянский музыкальный стиль южной Луизианы, соединяющий в себе танцевальные мелодии каджунов, ритмы блюзов и музыки стран Карибского бассейна) также в фильме вы услышите семь новых песен. В оригинальном варианте фильм озвучили: обладательница премии Тони Аника Нони Роуз озвучивает принцессу Тиану, международная звезда кино Бруно Кампос отдал свой голос принцу Навину, голосом обладателя премии Эмми Кейта Дэвида говорит злой волшебник доктор Фасилье; романтик-светлячок Рэй говорит голосом номинанта на премию Эмми Джима Каммингса (в украинском дубляже эту роль озвучит Виктор Андриенко). Дженнифер Льюис озвучивает колдунью Маму Оди (в украинском дубляже эту роль озвучит Ирина Дорошенко), а оскаровские номинанты Терренс Ховард и Опра Уинфри отдадут свои голоса родителям Тианы, Джеймсу и Эудоре. Исполнительный продюсер студии Walt Disney Animation Studios и генеральный арт-директор Джон Лассетер рассказывает: “Если бы была возможность взять хотя бы один урок у самого Уолта Диснея о том, с чем студии Walt Disney Animation Studios идти в будущее, это был бы урок на тему «как использовать богатый прошлый опыт студии»: её любимые всем формы повествования, её персонажей, её музыкальное наследие – все эти составляющие присутствуют в нашем новом проекте”. “Принцесса и жаба” – это шестой совместный проект легендарной команды Рона Клементса и Джона Мускера. В списке их общих достижений масса легендарных мультфильмов: от “Великого мышиного сыщика”, созданного в 1986 году до “Русалочки”, “Аладдина”, “Геркулеса” и “Планеты сокровищ”. Мускер вспоминает: “Джону Лассетеру понравилась идея нашего фильма, а также то, что действие будет происходить в Новом Орлеане со всеми культурными, историческими, визуальными и волшебными идеями, которые нам предлагает этот город. А ещё мы решили, что джазовые элементы придадут фильму музыкальности и немножко ностальгии”. “На каждом повороте, - говорит Клементс, - Мы осознавали, что у нас есть уникальный доступ к богатому сказочному наследию студии Disney, которое мы можем развивать, обогащая действие новыми, современными оборотами и красками, а не копировать то, что уже когда-то было сделано”. “Принцесса и жаба” – 49-ый по счёту фильм студии Disney, традиция была основана около 75 лет назад, начиная с “Белоснежки и семи гномов” и включая такие известные и всеми любимые мультфильмы, как “Синдерелла”, “Питер Пен”, “101 далматинец”, “Красавица и чудовище” и “Король лев”. “ТАЩИ КИСТОЧКУ – МЫ РИСУЕМ ГОРОД” От бумаги до экрана—стиль Disney Однажды не так давно традиционный метод рисованной анимации студии Disney дал толчок к началу развития новой технологии, оставляя позади менее удачные анимационные техники. Оскароносный аниматор и историк Джон Кейнмейкер говорит: “Это внутреннее тепло, тепло прикосновения человеческой руки и взаимодействия между рукой, мозгом и рисовальным инструментом; это специальный, особый стиль, который так отличается от размерности, крутости и имиджевости компьютерной анимации”. “Нас пригласили, чтобы воплотить в жизнь новые идеи рисованной анимации от студии Disney, - говорит Мускер. – И все мы получили вдохновение от сказки Братьев Гримм ‘Принц-жаба’”. “Мы возвращаемся к искренней, классической манере повествования Диснея. Возвращаемся к формату мюзикла. И это также возврат к теплым, нарисованным вручную героям и фонам действия. Всё вместе создаёт такое ощущение, будто возвращаешься домой”. ~ Питер Дель Веко, продюсер Музыка также является важным элементом всех классических диснеевских мультфильмов. Создатели «Принцессы и жабы» также хотели уделить ей особое внимание и заставить звучать по-новому. Клементс и Мускер хотели представить фильм как мюзикл, но абсолютно не в стиле Бродвея, который Дисней впервые использовал в 1937, а затем в 1980х. Они решили, что музыкальная канва фильма должна состоять из микса джаза, блюза, зудеко и госпела. СЮЖЕТ Новый поворот старой сказки Расположенный на берегу Биг Ривер, Новый Орлеан предстанет перед нами волшебным, полным чудес, романтики, музыки и приключений, городом. Здесь, в эпоху века джаза около 1920 года, среди изящных кованых балконов и манящих аллей Французского квартала, разворачивается действие одной из самых чарующих и невероятных сказок. Тиана – привлекательная, независимая молодая девушка, которая зарабатывает на жизнь нелёгким трудом. У неё нет времени для любовных романов и пустой болтовни о мечтах, она обожает готовить и в будущем хочет стать успешным ресторатором, чтобы заниматься делом, любовь к которому привил ей её отец. Но, несмотря на её трудолюбие и старания, на пути достижения цели стоит множество препятствий. А тем временем ниже по течению Миссисипи, молодой и общительный поклонник джаза, королевский отпрыск принц Навин приехал в Кресент сити из далёкой Малдонии. Избалованный, безответственный и ленивый, Навин прокладывает себе дорогу в жизни исключительно благодаря своей привлекательности и шарму. Его богатство и королевский статус притягивают внимание злодея доктора Фасилье, который практикует чёрную магию, и чьи попытки присвоить богатство и привилегированное положение Навина приводят к превращению принца в жабу. Попытка Навина использовать старую добрую сказку, где волшебный поцелуй превращает заколдованного принца в человека, не увенчались успехом: Тиана тоже становится лягушкой. Теперь эта земноводная пара должна пробираться по Луизиане, преследуемая дикими зверями и ловцами лягушек, в поисках доброй 197-летней волшебницы Мамы Оди. Сопровождают людей-лягушек в их неуклюжем и опасном, но по-настоящему весёлом путешествии вечно томящийся от любви светлячок Рэй и любитель джаза, аллигатор по имени Луи. И хотя на каждом шагу их подстерегает опасность, все члены этой смешной компании поддерживают и помогают друг другу и в итоге осуществляют свои мечты – но таким образом, как никто уж точно не ожидает. Любовь побеждает всё, несмотря на кажущиеся такими значимыми различия во всём, которые в итоге становятся абсолютно неважными. “МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ В НОВОМ ОРЛЕАНЕ…” Работаволшебников-дизайнеровстудии Disney На извилистом берегу реки Миссисипи, в 120 милях от Мексиканского залива, расположился унылый город, полный истории и волшебства, музыки и магии. Основанный французами, а впоследствии заселённый испанцами, этот город подвержен африканским и западно-индийским культурным влияниям и является смесью культур разных стран, как и положено быть любому морскому портовому городу. И жизнь в этом городе просто кипит. Большой процент иммигрантов в начале 20-го века только добавил красок в эту и без того яркую и уникальную среду. “То, что выделяет «Принцессу и жабу» среди других сказок— Это не просто сказка, это первая американская сказка от студии Disney. Её действие происходит, по сути, в наше время, в реальном городе. Это позволило нам отправиться в Новый Орлеан и проводить там свои исследования. В мультфильме вы увидите много реальных мест, которые можно посетить”. ~Джон Мускер, режиссёр “Новый Орлеан - город контрастов. Он настолько отличается от остальной Америки, - рассказывает режиссёр Иан Гудинг. – Я думаю, что Сан-франциско имеет свой характер, Нью-Йорк, конечно, тоже. Но если бы Вам перед посадкой завязали глаза и Ваш самолёт приземлился в Новом Орлеане, а Вы там раньше не бывали, тогда бы Вы точно подумали, что находитесь в какой-то другой стране”. МУЗЫКА Обладатель премии Oscar® композитор Рэнди Ньюман приправляет фильм шармом и красками Создатели фильма с самого начала единогласно решили, что Рэнди Ньюман – идеальный композитор для «Принцессы и жабы». Ньюман уже многие годы сотрудничает со студией Disney•Pixar. В списке его наград премия Оскар за “Корпорацию монстров”, а также премии Грэмми за “Корпорацию монстров”, “Историю игрушек” и “Жизнь жуков” (среди прочих). Итак, со схожим чувством, когда предлагаешь морозильники пингвинам, Мускер и Клементс предложили Джону Лассетеру пригласить Рэнди Ньюмана для работы композитора в проект. “Джон прекрасно понимал, что именно Рэнди сможет дать проекту, - вспоминает Клементс. – Но он нас сразу поспешил предупредить «Вы же знаете, все вокруг скажут, что это я заставил вас пригласить Рэнди»”. Выходец из Нового Орлеана, Рэнди провёл в этом городе несколько лет, будучи ребёнком. Он говорит, что, сколько себя помнит, всегда боготворил музыку: “Я думаю, что музыка конгениальна. Не знаю, я не помню, какую музыку я слышал, когда был ребёнком, но это бесспорно принесло свои плоды”. Среди песен, которые написал Ньюман, есть баллада Тианы, которую исполняет Аника Нони Роуз. “‘Almost There’ – это композиция, в которой Тиана выражает свои эмоции о том, как она мечтает иметь свой ресторан и осуществить свои мечты, - рассказывает Ньюман. – У Аники есть опыт выступления в Бродвейских шоу и пение с акцентом на тех слогах, которые обычно не выделаются – это не то, на чём она специализируется, но она сделала это и сделала прекрасно!” Ньюман говорит, что он понимает силу музыки и её значение для создателей фильма «Принцесса и жаба»: “В анимационных фильмах чувства и эмоции героев обычно передаются через музыку. Если персонаж падает, нужно использовать ‘ba-dum-dum.’ А если ‘ba-dum-dum’ не использовать, то сразу появляется ощущение, что что-то не так. Но кроме этого музыка обогащает действие эмоциями”.