Фильм Сводные братья (2008)

Войти через
Регистрация
 
Фильм Сводные братья
 
Фильм Сводные братья
Сводные братья
Step Brothers / Почти братья
Год: 2008
Страна: США
Жанр: комедия
Премьера (в Украине): 04.09.2008
Продолжительность: 105 мин.
Возрастные ограничения (лет): 16
Дистрибьютор: B&H

Рейтинг фильма   |   Ваша оценка:
7.00 / 10 Голосов: 2
Описание фильма Сводные братья
 
Не известен
Картина расскажет о двух великовозрастных балбесах, которые до сих пор живут со своими родителями, по одному на героя. Однажды предки всё же встретились и расписались, и каждый из персонажей обнаружил, что у него появился сводный брат. Тут-то и начинается веселье...
Уилл Феррелл и Джон С. Райли, прежде снимавшиеся вместе в фильме «Рикки Бобби: Король дороги», исполняют главные роли в фильме «Сводные братья» режиссёра Адама Маккея («Рикки Бобби: Король дороги», «Телеведущий»). В «Сводных братьях» Феррелл играет Бреннана Хаффа, тридцатидевятилетнего человека, который работает от случая к случаю, продолжая жить с матерью Нэнси (Мэри Стинберген). Райли играет Дэйла Добэка, сорокалетнего мужчину, безработного и живущего с отцом Робертом (Ричард Дженкинс). Когда Роберт и Нэнси женятся и решают жить вместе, Бреннан и Дэйл становятся сводными братьями. Их самовлюбленность и откровенная лень ставит под угрозу счастье «молодой» семьи, и тогда эти незрелые мальчики-переростки средних лет решают осуществить безумный и хитроумный план, чтобы вновь соединить родителей. Однако им придется заключить неожиданное соглашение, ради которого, может быть, – но только может быть – они наконец-то уйдут из родительского дома.

«Коламбия Пикчерз» совместно с «Релативити Медиа», «Апатоу Компани» / «Медиа Групп» / «Гари Санчез Продакшн» предсталяет фильм Адама Маккея «Сводные братья». В главных ролях: Уилл Феррелл, Джон С. Райли, Мэри Стинберген, Адам Скотт, и Кэтрин Хан. Режиссер Адам Маккей. Продюсеры Джимми Миллер и Джадд Апатоу. Сценарий Уилла Феррелла и Адама Маккея по идее Уилла Феррелла, Адама Маккея и Джона С. Райли. Исполнительные продюсеры Уилл Феррелл, Адам Маккей, и Дэвид Хаусхолтер. Оператор-постановщик Оливер Вуд. Художник-постановщик Клейтон Хартли. Режиссер монтажа Брент Уайт. Художник по костюмам Сьюзан Мэтсон. Композитор Джон Брайон. Подбор музыки – Хол Уиллнер. Не было бы счастья, да несчастье помогло Уилл Феррелл, исполняющий главную роль в фильме «Сводные братья», характеризует главных героев картины как взрослых мужчин, страдающих задержкой развития: «Дэйл и Бреннан так и не смогли перерасти свои подростковые представления о том, что такое хорошо, и о том, чем заняться, когда они станут взрослыми, и как развлекаться в свободное время. Исследовать их внутренний мир было невероятно весело. Только представьте: в сорок лет вы становитесь тем самым человеком, каким представляли себя в тринадцать». Фильм «Сводные братья» вновь собрал Уилла Феррелла, Джона С. Райли и режиссера и автора сценария Адама Маккея на одной съемочной площадке, впервые после успешной работы трио над популярной комедией «Рикки Бобби: Король дороги». Едва закончив съемки «Рикки Бобби», Феррелл, Маккей и Райли решили повторить удачный опыт совместного творчества. «Мы собрались за обедом и быстренько набросали свои идеи», - вспоминает Феррелл. На той встрече Феррелл, Маккей и Райли действительно набросали «огромное количество новых идей, достаточно основательных, но в то же время, несколько сдержанных», как говорит Маккей. Попытавшись найти идеальный вариант истории на следующий день, Маккей, обнаружил, что вдохновение уже ушло. «Вдруг кто-то упомянул двухэтажные детские кровати, и я понял: «Вот оно!». Двое взрослых парней все еще живут с родителями-одиночками, которые решают пожениться. И «детям» приходится делить комнату», - говорит он. «Едва услышав об этой идее, мы тут же на нее согласились», - добавляет Райли. – «Только представьте: что, если ваши дети никогда не смогли бы повзрослеть и продолжали жить с вами. Ну, то есть, я, конечно, люблю своих детей, но очень надеюсь, что они вырастут и будут жить самостоятельно». «Что вы будете делать, если ваши дети решат несколько задержаться в отчем доме?» - спрашивает продюсер картины Джадд Апатоу. – «Ричард Дженкинс и Мэри Стинберген играют родителей. Самое смешное – это то, что они, и правда, не знают, как быть в таких случаях. На самом деле, в подобных ситуациях оказываются многие родители». «Поначалу Бреннан и Дэйл относятся друг к другу с большим подозрением. Оба они не в восторге от неожиданного поворота событий, - говорит Феррелл. - Но все меняется, когда Дэйл встречает младшего брата Бреннана, Дэрека, который как-то раз приходит домой на семейный ужин. Дэрек - полная противоположность Бреннану. Он успешен, красив, у него все идет как по маслу. И всю жизнь Бреннану от него достается. Дэйл принимает сторону Бреннана, после чего они становятся лучшими друзьями». Райли так объясняет природу эгоцентризма своего персонажа: «Дэйл представляет собой крайний случай задержки развития. Его отец - врач, поэтому необходимости работать у него никогда не возникало. Он делает только то, что ему нравится: остальное его попросту не интересует. Дэйлу нравится играть на барабанах, стрелять из рогатки, заниматься карате и пускать фейерверки. Он считает, что имеет все необходимое для счастья, и работать вовсе не за чем».

В центре фильма - «дети», однако Феррелл считает, что основной конфликт происходит между двумя другими персонажами: «Начав писать историю, мы придумали множество вариантов ссор и драк между братьями и вспомнили много смешных случаев из юности», - говорит Феррелл. – «Но по ходу работы мы поняли, что ближе нам как раз родители».

Маккей рассказывает, что первый этап их совместной работы с Ферреллом – импровизация. «Как будто мы находимся на сцене: он персонаж, я персонаж, и мы постоянно меняемся ролями», - говорит режиссер и автор сценария. – «Главная цель - придумать нечто такое, что заставит другого рассмеяться. Мы меняемся ролями, набрасываем идеи. Я ложусь на пол, озвучиваю все, что приходит мне в голову, а Уилл печатает. Он додумывает то, о чем я говорю, а затем мы меняемся местами: я переписываю сцены, а он садится на диван и подрасывает безумные идеи».

«Я знаю Адама уже 12 лет», - говорит Феррелл. – «Мы одновременно пришли в шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Он долго работал импровизатором и шоу-меном, прежде чем начал писать. Я думаю, это и повлияло на его режиссерскую манеру. Это дало ему больше свободы».

«Мне нравится работать с Уиллом и Адамом, потому что они самые приятные ребята в киноиндустрии», - говорит продюсер картины Джадд Апатоу. – «Они действительно смешные и им правда нравится делать кино. Они смешат друг друга, и от этого все на съемочной площадке в место чувствуют себя отлично. Честно говоря, когда я снимаю кино и возникает какой-то вопрос, я спрашиваю себя: «А что бы в таком случае сделал Адам Маккей?»

Работая над сюжетом, Феррелл и Маккей поставили перед собой задачу сделать одинаковых с виду персонажей разными внутри. Именно это было интересным для них с актерской точки зрения. «Джон играет Дэйла. Это человек, который любит все планировать. У него есть деловая хватка, но при этом никудышние идеи», - шутит Феррелл. – «Именно Дэйл - инициатор всего происходящего. Бреннан - более чувствительный малый, говорит чуть мягче. Он считает себя прекрасным певцом, но, конечно же, ужасно боится петь на публике».

«Мы опирались на эти идеи, создавая персонажей и прописывая все сцены. Но время от времени герои менялись местами», – продолжает Феррелл. – «Мне это ужасно нравится – как в персонажах, так и в фильме в целом. Бреннан иногда становится лидером, а Дэйл идет за ним. Мне кажется, так гораздо интереснее».

Когда сценарий был готов, Феррелл и Райли начали работу над ролями, постепенно оживляя персонажей. «Я возвращался домой и частенько наблюдал за тем, как ведут себя дети, когда не получают того, чего хотят, или за их мелкими раздорами. Это мне здорово помогло», - говорит Райли. – «И, хотя фильм и рассчитан на взрослую аудиторию, в нем много невинных и милых моментов».

«Герои, с одной стороны, дополняют друг-друга, а с другой – помогают друг-другу раскрыться», – добавляет Маккей. – «По идее, они и встретиться-то не должны были. Но чудеса случаются…».

Каким бы захватывающим ни был съемочный процесс, создание фильма – это, прежде всего, огромная ответственность. «На съемках этого фильма не было легких дней», – говорит Райли. – «Ты мог проснуться с мыслью: «Да у меня в этой сцене всего две строчки, работа не бей лежачего». И спустя несколько часов обнаружить, что твоя роль вдруг значительно увеличилась. На съемочной площадке всегда приходиться быть во всеоружии».

МЫ - ОДНА СЕМЬЯ

Когда персонажи Феррелла и Райли уже практически состоялись как личности, создатели фильма перешли к решению следующей задачи. Дэйлу и Бреннану предстояло найти «настоящих» родителей. В конце концов, именно родители должны были стать проводниками во внутренний мир Дэйла и Бреннана.

Мэри Стинберген исполняет роль Нэнси Хафф. Феррелл был рад новой возможности (после комедии «Эльф») сыграть вместе с этой обладательницей «Оскара». «В «Эльфе» я играла его мачеху», – говорит Стинберген. – «На этот раз я примерила на себя роль матери Уилла. Это был потрясающий опыт. Очень весело. Сложнее всего было доиграть дубль до конца и не рассмеяться».

«В «Эльфе» мой герой просто заглядывал в этот мир, так что у меня не было возможности напрямую взаимодействовать с персонажем Мэри. Наблюдать за ее работой в этой комедии было крайне увлекательно. Ей всегда удавалось подбирать правильную интонацию. Чтобы на что-то сподвигнуть этих ребят, нужно обращаться с ними пожестче», - вспоминает Феррелл.

«Мэри - очень приятный и милый человек. Она нежная и деликатная. Поэтому обращаться с ней грубо или слышать грубости от нее было довольно странно и потому невероятно смешно», - говорит Райли.

«Почему-то все просто лопались со смеху, когда я говорила какие-нибудь непристойности», – улыбается Стинберген. – «Я бы ни за что не поменялась местами ни с одной актрисой на свете. Ни о чем другом и мечтать нельзя было! Каждый новый день был приключением. Я понятия не имела, что случится в следующий момент. К тому же, я та еще хохотушка, так что лучшего места для меня было просто не найти».

Приобретя навык импровизации в телешоу «Усмирите свой энтузиазм» (“Curb Your Enthusiasm”), Стинберген была готова к совместной работе с Ферреллом, Райли и Маккеем. «Они сказали, что им нравится импровизация на съемочной площадке», – говорит Стинберген. – «Мне это по душе. Мы импровизируем в шоу Ларри Дэвида, да и в юности я много уделяла этому внимания».

Ричард Дженкинс играет в «Сводных братьях» Роберта Добэка, отца Дэйла. Зрителю Дженкинс знаком по роли умершего главу семейства в фильме «Клиент всегда мертв», а также по запоминающимся комическим ролям в фильмах Дэвида О. Рассела «Взломщики сердец» и «Не будите спящую собаку».

Дженкинс был очень рад возможности поработать со Стинберген: он был ее давним поклонником. «Когда я услышал, что она будет играть Нэнси, я подумал: «Бог мой, как здорово!», – говорит Дженкинс. – «Нам было очень весело. Она все время была рядом. Она такая красивая, такая смешная, такая милая».

Дженкинс рассуждает о том, каким образом «дети» выросли абсолютно безответственными людьми именно благодаря родителям: «Роберт всю жизнь был далек от своего сына. Он знал, что существуют определенные проблемы, но никогда ими не занимался. Ситуация изменилась, и ему приходится эти проблемы решать. И он просто не способен этого сделать. За последние 40 лет он научился не обращать внимания на своего сына, а теперь, когда он вынужден этим заняться, у него ничего не выходит».

«Ричард Дженкинс всегда заставлял нас смеяться, мы уважаем его как актера», – говорит Апатоу. – «Он работал с братьями Коэн и Вуди Алленом. Он снимался в фильме «Клиент всегда мертв». Его присутствие сразу всех мобилизует. Каждый думает: «Я должен сегодня хорошенько поработать, ведь здесь сам Ричард Дженкинс».

Кэтрин Хан играет в «Сводных братьях» Элис, разочарованную жену второго сына Нэнси, Дэрека. После долгих лет оскорблений, мелких ссор, жизни в тени мужа, она готова к тому, чтобы освободиться. И, когда Дэйл начинает обижать ее мужа, она позволяет эмоциям вырваться наружу и ведет себя самым неожиданным образом.

«Эта женщина абсолютно беззащитна. Ее все обижают – и муж Дэрек, и дети. Она находит спасение в объятьях Дэйла Добэка», – говорит Хан. – «Между ними возникает настоящая любовь».

Хан работала с Маккеем и Ферреллом над фильмом «Телеведущий»: «У меня была очень маленькая, но очень веселая роль. Я играла Хелен, помощницу Виктории Корнингстоун. Но в этом фильме я бы снялась хоть в массовке: на площадке происходило такое, что я поверить не могла».

А на площадке происходило вот что: актеры сами могли решать, как должен вести себя их персонаж в той или иной ситуации: «Один из множества талантов Адама – его способность создавать атмосферу свободы. Во время съемок каждый чувствует, что он способен на все. Это чувство словно открывает в голове какую-то дверку. Ты ничего никому не должен и можешь делать все, что приходит тебе на ум».

«Кэтрин бесстрашный человек», – говорит Райли. – «Возможно, она самая бесстрашная актриса из всех, с кем я когда-либо работал. Она очень похожа на меня, на Уилла, на Адама: если попадается что-то смешное, мы выжмем из этого все. Мы не остановимся и не скажем: «Ладно, это уже перебор». Мы будем выжимать из ситуации все, что можно, и неважно, куда это приведет. Здорово, что Кэтрин такая же, как мы».

Мужа Хан и брата Феррелла играет Адам Скотт, который в настоящее время снимается в сериале «Скажи мне, что меня любишь». Скотт был очень рад сыграть с комедийным дуэтом Феррелла и Маккея: «Эти ребята – самые смешные на свете. Они веселые и, к тому же, очень милые. Это было здорово».

О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА

Для создателей фильма главной целью было тонко, не слишком тонко и совершенно недвусмысленно указать на то, что Дэйл Добэк и Бреннан Хаф отказались взрослеть. Художник-постановщик Клейтон Хартли и художник по костюмам Сьюзан Мэтсон работали вместе с Маккеем, Ферреллом и Райли над созданием образов, которые помогут раскрыть характеры героев.

Мэтсон вновь присоединяется к команде после работы над фильмом «Рикки Бобби: Король дороги». Кстати, именно Мэтсон выбрала один из самых странных костюмов того фильма - розовую футболку Рикки Бобби, которая так понравилась Ферреллу, что он надел ее на премьеру фильма.

«Я всегда ищу интересные футболки, даже когда не работаю ни над каким фильмом», – говорит Мэтсон. – «Когда я бываю в других городах, я всегда захожу в недорогие магазинчики, в секонд-хенды, а не в шикарные бутики. К тому же, я часто бываю на eBay, ищу там разные вещи. В фильмах, где люди носят современную одежду, очень трудно сделать с ней что-то особенное, но мне все равно нужно подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа. Один из способов это сделать – подобрать герою уникальную, классную футболку».

Перед Мэтсон стояли две конкретные задачи. Во-первых, сделать так, чтобы два, на первый взгляд, одинаковых персонажа – Дэйл и Бреннан – отличались друг от друга по характеру. «Бреннан немного мягче, чем Дэйл. Он еще больший маменькин сынок, чем его брат, поэтому я сделала его футболки более нежными», – смеется Мэтсон. – «Например, он носит лиловую футболку, на которой нарисована бегущая лошадь. И еще у него есть футболка с фотографиями мест детского отдыха, что намекает на то, что он живет со своей мамочкой. Дэйл же носит футболки, которые говорят, например, о том, что он интересуется боевыми искусствами, а в начале фильма у него винтажная футболка с мастером Йодой.

«У Адама Маккея есть одна великолепная черта: он всегда поддерживает людей с абсурдным чувством юмора», – продолжает Мэтсон. – «Если шутка тонкая, и если я могу ее обосновать, он всегда на нее согласится».

Мэтсон приводит пример шутки, которая не вошла в фильм, но все же отлично характеризует ситуацию: «Я дала Уиллу клетчатые рождественские штаны и носки – те, что в праздник надевают дети. Уилл заправил штаны в носки, что очень рассмешило всю съемочную площадку. Этой сцены нет в фильме, но по-моему, эти носки очень подошли персонажу Уилла».

«Сводные братья» – это уже пятая совместная работа художника-постановщика фильма Клейтона Хартли и Уилла Феррела, и, с постановочной точки зрения, это, возможно, их самый показательный фильм. В фильмах «Телеведущий» и «Полупрофи» они воссоздавали мир 1970-х. Фильмы «Бей и кричи» и «Рикки Бобби: Король дороги» были связаны с миром футбола и гонками «Нэскар». Действие же фильма «Сводные братья», за исключением некоторых сцен, происходит в одном доме в Лос-Анджелесе. Целью Хартли было сделать декорации, которые подчеркнули бы то, что герои застряли в своем детстве. Я в то же время эти декорации не должны были перетягивать на себя внимание.

«Декорации в фильме не смешные. Смешные в фильме Уилл Феррелл, Адам Маккей и Джон С. Райли», – говорит Хартли. – «Мы хотели чуть-чуть это подчеркнуть, не перегибая палку, создать атмосферу, которая соответствовала бы персонажам, усиливая комизм, а не разрушая его. Как мы это сделали? Разбросали кучу барахла, как делают подростки. Подросток оставит свой велосипед на дороге, куртку в коридоре, пустые упаковки от еды у себя в комнате. Это те самые маленькие детали, благодаря которым этот дом стал похож на место, где живут двое детей».

Однако это вовсе не значит, что у декораторов не было простора для творчества. Комната парней – это смесь подростковых воспоминаний всей съёмочной группы. Декоратор Кейси Холленбек наполнил комнату тем, что Хартли назвал «кучей дурацкого барахла». Это и сказочное снаряжение с мечами, и коллекция пивных банок, и плакаты с рок-группами и сексуальными девушками, которые висят на стенах у всех подростков.

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

УИЛЛ ФЕРРЕЛЛ (WILL FERRELL) – Бреннан Хафф / автор сценария / автор идеи / исполнительный продюсер.

Феррелл впервые появился на экране в 1995 году как участник программы «Субботним вечером в прямом эфире». С тех пор он прошел долгий карьерный путь, переместившись с телевизионного на большой экран.

Его последняя роль – в фильме «Полупрофи» (Semi-Pro) режиссера Кента Альтермана с Вуди Харрелсоном и Андре Беджамином. А в 2007 году он снялся в комедии «Лезвия славы: звездуны на льду» (Blades of Glory) с Джоном Хидером. Фильм собрал более $118 миллионов в прокате.

В 2006 году Феррелл доказал всем, что не менее талантлив как драматический актер, чем как комедийный, получив Золотой глобус в номинации за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, а именно за роль агента налоговой службы США Гарольда Крика в фильме Марка Форстера «Персонаж» (Stranger than Fiction), в котором также снялись Эмма Томпсон, Дастин Хоффман, Квин Латифа.

В этом же году Феррелл снялся в комедии «Рикки Бобби: король дороги» (Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby) с Джоном С. Райли и Сашей Бароном Коэном. В прокате фильм собрал около $150 миллионов и занял первое место в рейтинге неанимированных комедий на DVD.

Летом 2004 года Феррелл снялся в комедии «Телеведущий» (Anchorman: The Legend of Ron Burgundy) компании «DreamWorks Pictures». В США картина собрала $85 миллионов. Феррелл выступил соавтором сценария фильма, работая вместе с партнером по шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Адамом Маккеем. Продюсером фильма стал Джадд Апатоу, а исполнтельным продюсером – Дэвид О. Рассеелл. Феррелл также сыграл Рона Бургунди, телеведущего 70-х гг. с непомерно раздутым эго. По сюжету его блестящая карьера и репутация оказываются под угрозой, когда на горизонте появляется молодая телеведущая, которая, в отличие от Бургунди, к журналистике относится серьезно.

Также в фильмографии Феррелла картины «Образцовый самец», «Эльф» , «Мелинда и Мелинда» Вудди Аллена, комедии «Колдунья» и «Старая закалка, а также экранизация «Продюсеров». За роль в последнем Феррелл получил свой первый «Золотой глобус» (за лучшую роль второго плана) в 2006 году. Недавно он закончил работу над фильмом компании «Universal» «Страна пропавших».

ДЖОН С. РАЙЛИ (JOHN C. REILLY) – Дэйл / автор идеи.

Райли был номинирован на Оскар и Золотой глобус за свою работу над мюзиклом «Чикаго». Он обладает репутацией актера, способного справиться практически с любой ролью. Недавно он снялся в фильме «Взлеты и падения: История Дьюи Кокса», за которую был номинирован на «Золотой глобус» и удостоен награды за саундтрек.

Первая работа Райли в кино – роль в фильме «Военные потери», после чего ему довелось сняться во множестве самых разнообразных картин. Среди них - «Дни грома», «Тени и туман», «Мы не ангелы», «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Хоффа», «Джорждия», «Долорес Клэйборн» и «Дикая река».

Постоянно сотрудничая с режиссером Томасом Андерсоном, Райли получил признание за роли в фильмах «Роковая восьмерка», «Ночи в стиле буги» и «Магнолия». Он также снялся в картине Терренса Малика «Тонкая красная линия».

В 2002 году его работы в кассовых фильмах «Часы», «Хорошая девочка», «Банды Нью-Йорка» и «Чикаго» были высоко оценены как зрителями, так и критиками.

Недавно он снялся в фильмах «Рикки Бобби: король дороги», «Компаньоны», «Темная вода», «Авиатор», и «Аферисты». Также в его фильмографии – «Идеальный шторм», «Ради любви к игре» и «Нецелованная».

РИЧАРД ДЖЕНКИНС (Richard Jenkins) – Роберт Добак.

Дженкинс – один из самых востребованных актеров Голливуда, снялся в более чем 50 фильмах.

Совсем недавно Дженкинс сыграл разочаровавшегося в жизни профессора экономики из Коннектикута, чью жизнь круто меняет одна случайная встреча в Нью Йорке. Фильм «Посетитель») Томаса МакКарти был встречен восторженными отзывами критиков после премьеры на фестивале в Сандэнсе 2008 года.

В 1997 году Дженкинс был номинирован на «Independent Spirit Award» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль в фильме «Не будите спящую собаку» с участием Бена Стиллера, Теа Леони, Джоша Бролина и Лили Томлин.

Первая крупная работа Дженкинса в кино – роль в оскароносном фильме Хортона Фута «В День Св. Валентина» (On Valentine’s Day) 1986 года. Затем последовали роли в фильмах «Иствикские ведьмы» Джорджа Миллера с участием Сьюзан Сарэндон, Шер, Мишель Пфайфер и Джека Николсона; в фильме Ричарда Бенджамина «Маленький Никита» с Ривер Феникс и Сидни Пуатье; в «Море любви» с Аль Пачино и Элен Баркин; в «Волке» Майка Николса с участием Джека Николсона; в «Северной стране» 2005 года с Шарлиз Терон; в комедии «Аферисты Дик и Джейн» с Джимом Кэрри и Теой Леони; и в «Королевстве» 2007 года режиссера Питера Берга.

В течение своей карьеры Дженкинсу посчастливилось поработать с такими гигантами кинематографа, как Клинт Иствуд (в фильме «Абсолютная власть» и братьями Фарли (в картинах «Все без ума от Мэри» и «Я, снова я и Ирэн» с Джимом Кэрри). Он также снялся в фильме «Паутина лжи» вместе с Харрисоном Фордом и Кристин Скотт Томас.

В 2001 году Дженкинс начал сотрудничество с братьями Коэнами, снявшись в фильме «Человек, которого не было» с Билли Бобом Торнтоном, Джеймсом Гандолфини и Скарлетт Йохансон. Продолжая работать с Коэнами, Дженкинс сыграл в картине «Невыносимая жестокость» 2003 года с участием Кэтрин Зеты-Джонс.

Среди телевизионных работ Дженкинса – роли в сериалах «Вирус», «Клиент всегда мертв» и «Грехи отца» (“Sins of the Father”).

В сентябре этого года на экраны выйдет третий фильм братьев Коэнов с его участием – «Сжечь после прочтения» с Джорджем Клуни, Брэдом Питом и Джоном Малковичем.

МЭРИ СТИНБЕРГЕН (Mary Steenburgen) - Нэнси Хафф.

Мэри Стинберген получила «Оскар» за роль в фильме «Мелвин и Хоуард». Недавно она закончила работу над картиной «Дороги открыты» («Open Roads») с Джеффом Бриджесом и Джастином Тимберлейком и над фильмом «Четыре рождества» с Риз Уизерспун и Винсом Воном. Среди ее последних работ – фильм «Отважная» с Джоди Фостер и Терренсом Говардом режиссера Нила Джордона. В 2006 году она сыграла в картине «Сын нобелевского лауреата» с Аланом Рикманом и Биллом Пуллманом. Она также снималась в двух сезонах сериала CBS «Новая Жанна Д’Арк» (“Joan of Arcadia”), номинированного на Эмми.

В послужной список Стинберген входит и роль в независимом фильме «Школа танцев и обольщения Мэрилин Хотчкисс». В 2003 году она принимала участие в телефильме CBS «Как пережить любовь» вместе с мужем Тедом Дэнсоном. Она также снялась в фильме «Эльф» компании «New Line Cinema», в картинах «Солнечный штат» и «Приемные матери» режиссера Джона Сэйлеза.

Стинберген и Дэнсон ранее совместно работали над сериалом «NBC» «Путешествия Гулливера» 1996 года и над фильмом «Луна Понтиак» 1994 года. В 2001 году Стинберген снялась в фильме «Жизнь как дом» с Кевином Кляйном. Премьера картины состоялась на Международном кинофестивале в Торонто. Из раза в раз Стинберген демонстрировала свой незаурядный актерский талант, участвуя в таких картинах, как «Филадельфия» и «Что гложет Гилберта Грейпа?».

Также в послужной список Стринберген входят роли в фильмах «Луговая арфа», «Назад в будущее III», «Путешествие в машине времени», «Комедия секса в летнюю ночь», «Через ручей», «Волшебное рождество» и «Смерть зимой».

АДАМ СКОТТ (ADAM SCOTT) – Дерек Хафф.

Адам Скотт – молодой актер, уже успевший сделать себе имя в мире театра и телевидения. В данный момент он является одним из самых успешных новобранцев большого экрана.

Совсем скоро Скотта можно будет увидеть в драме «Август» о двух братьях, которые изо всех сил пытаются сохранить свой молодой бизнес на Уолл-стрит в августе 2001, за месяц до теракта 11 сентября. Также Скотт недавно завершил работу над двумя независимыми картинами. Первая - «Lovely, Still» - это рождественская сказка о пожилом мужчине, который впервые в жизни встречает настоящую любовь; второй фильм называется «The Vicious Kind» – трагикомедия о человеке, который влюбляется в девушку брата, встретившись с ней на семейном ужине в День благодарения. Скотт также снимается в сериале HBO «Скажи мне, что любишь меня».

Среди последних работ Скотта – роли в фильмах «Немножко беременна» Джадда Апатоу, а также «Великий Бак Ховард» с Джоном Малковичем. В прошлом году Скотт снялся в драматическом триллере «До первого снега» режиссера Марка Фергуса с участием Гая Ричи; в черной комедии «Corporate Affairs» режиссера Дэна Коэна; в романтической комедии «Кто любит солнце» («Who Loves The Sun») с Лукасом Хаасом и Молли Паркер режиссера Мэтью Биссонетта.

До этого Скотт снялся в картине «Реклама для гения» с Джоном Малковичем и Анжеликой Хьюстон режиссера Терри Звигофф для компании «Sony Pictures Classics». Кроме того, в послужном списке Скотта – роли в фильмах «Месть» и «Матадор» с Пирсом Броснаном и Грегом Киннером, а также роль в романтической комедии компании «New Line Cinema» «Если свекровь – монстр» режиссера Роберта Лукетича с Дженнифер Лопез и Джейн Фондой. Скотт исполнил и роль Джона Мейера, подобострастного пресс-атташе Говарда Хьюза в оскароносной ленте «Авиатор» режиссера Мартина Скорсезе с участием Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт, Джона С. Райли и Алека Болдвина. Ранее Скотт снимался в фильме компании Warner Bros. «Крутящий момент», в картине «Особо тяжкие преступления» Карла Франклина, в независимой черной комедии «Два дня», в независимом фильме Кристофера Хэйфли «Убийца по соседству», в фильме «Звездный путь: Первый контакт», а также в фильмах «Off the Lip» Роберта Микельсона, «Фанатка» Джонатана Кана, «Извилистая дорога» Теда Мелфи, «Меньшее зло» Дэвида Маккея, «Dinner & Driving» Лоуренса Триллинга и «Seven and a Match» Дерека Саймонда.

Среди работ Скотта на телевидении – роли в сериалах «Закон и Порядок», «Вероника Марс», “Murder One", «Полиция Нью Йорка» и «Скорая помощь».

КЭТРИН ХАН (KATHRYN HAHN) – Элис Хафф.

Природный талант, красота и колоссальное количество энергии позволяют Хан многого добиться на сцене и на большом экране. Судя по тому, в каких проектах ей предстоит принять участие в ближайшее время, Хан становится одной из самых заметных фигур в Голливуде.

В данный момент Хан дебютирует в бродвейском мюзикле «Боинг-Боинг», который удостоился награды «Тони» в этом году.

В следующем году ее можно будет увидеть в новом фильме Сэма Мендеса «Революционная дорога». Главные герои картины – молодая пара (Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо), живущая в Коннектикуте в середине 1950-х. Кэтрин играет Милли Кэмпбелл, соседку молодоженов. Компания «Paramount Vantage» планирует выпустить фильм 26 декабря 2008 года.

Вскоре на экраны выйдет и фильм «The Goods: The Don Ready Story» Нила Бреннана. Релиз картины запланирован на 27 февраля 2009 года.

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

АДАМ МАККЕЙ (ADAM McKAY) – Режиссер / автор сценария / автор идеи / исполнительный продюсер.

Маккей выступил в качестве режиссера и соавтора сценария фильма «Телеведущий», а также режиссера, исполнительного продюсера и соавтора сценария картины «Рикки Бобби: Король дороги».

Над сценариями обоих фильмов он работал вместе с Уиллом Ферреллом, дружбу с которым Маккей завязал еще во времена шоу «Субботним вечером в прямом эфире». В период с 1995 по 2001 годы он был главным сценаристом и создателем многих этюдов и самых выдающихся эпизодов программы.

Вместе с Уиллом Ферреллом и Крисом Хенчи Маккей создал сайт Funny or Die, посещаемость которого составляет 35 миллионов человек в год. МакКэй был также сценаристом и актером фильма «Землевладелец», в котором снялась и его на тот момент 20-летняя дочь.

ДЖИММИ МИЛЛЕР (JIMMY MILLER) – Продюсер.

Джимми Миллер является основателем компании «The Miller Company», а также директором «Mosaic Media Group». Он курирует самых востребованных комедийных актеров мира, таких как Джим Кэрри, Уилл Феррелл и Саша Барон Коэн.

Не без его участия сложились и карьеры многих талантливых сценаристов и режиссеров, работающих в жанре комедии. Среди них – Джэй Роач (трилогия «Остин Пауэрс»), Джадд Апатоу, Адам Маккей, Стив Рудник и Лео Бенвенути («Бей и кричи»).

В послужном списке Миллера – картины «Рикки Бобби: Король дороги», «Эльф», «Полупрофи» и новинка «Напряги извилины».

В данный момент он занимается приключенческой комедией «Страна пропавших» с Уиллом Ферреллом и романтической комедией «She's Out of My League».

ДЖАДД АПАТОУ (JUDD APATOW) - Продюсер.

Апатоу дебютировал в качестве режиссера летом 2005, выпустив кассовый хит «Сорокалетний девственник», со Стивом Кэреллом, а также проект «Universal» «Немножко беременна», с Кэтрин Хейгл, Сетом Родженом, Лесли Манном, и Полом Радом. В последнем Апатоу выступил автором сценария, режиссером и продюсером.

Одна из недавних работ Апатоу – фильм «Не шутите с Зоханом», в котором он выступил в качестве соавтора сценария. Апатоу стал продюсером недавно вышедшего на экраны «В пролете», а также «Школы выживания» режиссера Стивена Брилла и комедии «Взлеты и падения: История Дьюи Кокса» режиссера Джейка Кэсдана.

Этим летом на экраны выйдет новый проект Апатоу «Ананасовый экспресс: сижу, курю» с Сетом Родженом и Джеймсом Франко режиссера Дэвида Гордона Грина. А в 2009-м выйдет «Первый год» с Джэком Блэком и Майклом Сера режиссера Гарольда Рамиса.

ДЭВИД ХАУСХОЛЬТЕР (DAVID HOUSEHOLTER) – bсполнительный продюсер.

Ранее Хаусхольтер работал вместе с Ферреллом над фильмами «Рикки Бобби: Король дороги», «Телеведущий» и «Эльф». В 2007 году он был исполнительным продюсером кассовой комедии компании DreamWorks «Уловки Норбита» с Эдди Мерфи и романтической комедии «Между небом и землей» с Риз Уизерспун и Марком Руффало. Он также работал над фильмами «Земное ядро» режиссера Джона Эймила и «Останавливающие время» Джонатана Фрейкса.

Карьера Хаусхольтера в кинематографе началась в 1984 году, когда он устроился работать ассистентом художника-постановщика фильма «Кошмар на улице вязов». Затем он стал вторым помощником режиссера Пола Верховена на съемках фильма «Робокоп». Первым помощником режиссера он работал на съемках фильмов «Аптечный ковбой», «Привычка жениться», «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Толстопузы», и «Чокнутый профессор».

ОЛИВЕР ВУД (OLIVER WOOD) – оператор-постановщик.

Среди последних фильмов Вуда – «Ультиматум Борна», «Рикки Бобби: Король дороги», «Фантастическая четверка», «Превосходство Борна» и «Скуби-Ду 2: Монстры на свободе». Вуд родился в Лондоне и начал свою карьеру в кино с фильма «Убийцы медового месяца» в 1970 году. Затем он работал над многими телевизионными проектами, среди которых – «Полиция Майями: Отдел нравов», а так же над фильмами «Крепкий орешек 2», «Приключения Форда Ферлейна», «Новые приключения Билла и Теда», «Руди», «Скорость падения», «Опус мистера Холланда», «Баскетбольная лихорадка», «Два дня в долине» и многими другими. В данный момент он работает над фильмом «Суррогаты» («The Surrogates»).

КЛЭЙТОН ХАРТЛИ (CLAYTON HARTLEY) – художник-постановщик.

Последние работы Хартли – «Полупрофи» и «Рикки Бобби: Король дороги». Среди других его фильмов – «Бей и кричи», «Телеведущий» и «Американская свадьба». Свою карьеру Хартли начал со съемок фильмов «Возвращение живых мертвецов» и «Ребята из Индианы», где он работал помощником арт-директора. Затем, уже в качестве арт-директора, он работал над фильмами «Наравне с отцом», «Джерри Магуайер», «Другая сестра» и «Двойные неприятности».

БРЕНТ УАЙТ (BRENT WHITE) - режиссер монтажа.

Вместе с Адамом Маккеем Уайт работал над фильмами «Рикки Бобби: Король дороги» и «Телеведущий», а с Джаддом Апатоу – над картинами «Сорокалетний девственник» и «Немножко беременна». Свою карьеру он начал с работы монтажером в летней лаборатории фестиваля Sundance, где участвовал в создании фильмов «Война на бобовом поле Милагро», «Слава», «Флюк» и «Домой на каникулы». Также в его фильмографии – картины «Там, где течет река», «Вирус», «Матильда», «Полевые цветы», «Воздушные террористы», «Закон бойни» и сериал «Отчаянные домохозяйки».

СЬЮЗАН МЭТСОН (SUSAN MATHESON) – Художник по костюмам.

Карьера Мэтсон началась с работы над гардеробом Барби, после чего она начала одевать как киноактеров, так и работников сцены. Ее последние фильмы - «Полупрофи», «Королевство», «Рикки Бобби: Король дороги». В послужной список Мэтсон входят и картины «Лучшие планы», «Безумная и прекрасная», «Голубая волна», и «В лучах славы».

ДЖОН БРАЙОН (JON BRION) – композитор.

Джон Брайон – чрезвычайно разносторонне одаренный музыкант: он и певец, и композитор, и автор текстов, и музыкальный продюсер. На сцене он играет на нескольких музыкальных инструментах одновременно, и заслужил признание как в музыкальном мире, так и в киноиндустрии.

Брайон написал саундтреки к фильмам «Взломщики сердец» (I ♥ Huckabees), «Развод по-американски», «Вечное сияние чистого разума», «Любовь, сбивающая с ног» и «Магнолия». За работу над последним фильмом композитор был удостоен награды «Грэмми».

Брайон также является весьма востребованным музыкальным продюсером. Он сотрудничал с такими музыкантами, как Кейни Уэст, Dido, Мэйси Грэй, Руфус Уэйнрайт, The Crystal Method, Сюзанна Хоффс, Сэм Филлипс и the Eels.

Кроме того, Брайон выпустил свой сольный альбом “Meaningless” в 2001году. До этого в составе группы the Grays он участвовал в создании альбома “Ro Sham Bo”.

Сейчас Брайон работает над своим вторым сольным альбомом.
 
Трейлер к фильму Сводные братья
Loading the player ...
Фильм Сводные братья смотреть онлайн

Рецензии на фильм Сводные братья
Добавить рецензию
 
Президентский шут Алексей Першко, 05 сентября 2008
ДжаддАпатоу, давно ставший лицом так называемой "новой американской комедии", вновь явил народу образчик своих удивительных умений. Пусть и в качестве продюсера. Два сорокалетнихинфантила(Джон С.Рейлии УиллФеррелл) оказываются под одной крышей из-за женитьбы собственных престарелых, но неплохо сохранившихся родителей. На первых порахпроисходит столкновение ихинфантильскихинтересов, но подпихиваемые родителями... Подробнее
 
Комментарии
 
Имя
02 декабря 2016
Ваш комментарий
Как звали Карла Маркса?
 
Пит
Карл
Фридрих
Энгелс
Маркс
Бред

Подписаться на отзывы
Похожие фильмы