Фильм Убей меня (2007)

Войти через
Регистрация
 
Фильм Убей меня
 
Фильм Убей меня
Убей меня
You Kill Me
Год: 2007
Страна: США
Жанр: комедия
Бюджет: 20 млн. долл. США
Премьера (в Украине): 29.11.2007
Продолжительность: 92 мин.
Дистрибьютор: Люксор

Рейтинг фильма   |   Ваша оценка:
7.00 / 10 Голосов: 1
Описание фильма Убей меня
 
Не известен
Фрэнк – наемный убийца мафии. Однажды он круто напился и проспал очень важное задание. Твердо решив «завязать», герой ложится в клинику. Кто мог подумать, что вместо белой горячки он встретит там неземную любовь и решит начать новую жизнь? Однако сначала ему придется выполнить старый заказ. Ведь гнусный тип – его будущая жертва – захватил власть в городе, и ситуация вышла из-под контроля. Фрэнки без труда разобрался бы с выскочкой. Но невеста героя решила тайком «помочь» ему, превратив в чудовищный хаос простое и легкое дело….
Буффало раздирают мафиозные разборки. Польская мафия во главе с Романом Чипрински контролирует снегоуборочный бизнес города. Работенка сезонная, и летом сплошной простой. Для начала неплохо бы разобраться с наглыми ирландскими выскочками – кланом О’Лири, подмявшими под себя все спа-салоны. Ход мыслей ирландцев был аналогичным, ведь у жадных поляков снега зимой не выпросишь, делиться не будут, можно только отобрать…

Фрэнк – наемный убийца польского клана, уже давно достал своих боссов. Дело в том, что Фрэнк – алкоголик, и допился до чертиков. Все боятся, как бы он случайно своих не перестрелял. И вот однажды, круто набравшись в баре, Фрэнк проспал и провалил суперважное задание – убрать главу ирландской группировки. А вот это уже криминал. По законам мафии его должны были убрать, но поскольку других «мокрушников» в семье не было, Фрэнка отправили в Сан-Франциско на лечение.

«Добрые» боссы решают, что избавить Фрэнка от пьянства может только здоровая трудотерапия. Радость мирного труда должна зарядить его бодрым и жизнерадостным настроением и отлучить от бутылки. Фрэнка устраивают на работу ассистентом бальзамировщика трупов в бюро похоронных услуг, а в свободное время он должен посещать курсы анонимных алкоголиков.

Работенка Фрэнку очень понравилась. Какая ему разница – иметь дело с трупами «до» или «после» того, как они стали таковыми? А в итоге разукрашивать мертвецов – это все - таки ближе к искусству. На курсах дела шли не так хорошо. Исповеди и покаяния больных слабо вязались с конспирацией – железным правилом мафиози. Вот Фрэнк ее и нарушил. Честняга Фрэнк так и заявил оторопевшим членам клуба, что самое горячее его желание – «завязать», чтобы поскорей вернуться к любимой работе киллера. Жалко, что после его признания клуб враз опустел: пациентов как ветром сдуло. Какое в одиночку лечение? Остается только напиться…

Вот так все и шло своим чередом, но судьба приготовила Фрэнку еще один большой сюрприз – на этот раз приятный. Однажды Фрэнк знакомится с милой девушкой Лорель, пока бальзамирует тело её отчима перед похоронами. Чувства Фрэнка и Лорель оказались взаимными, и они решили пожениться. Любовь к невесте оказалась сильнее любви к выпивке, и Фрэнк собрался начать новую жизнь.

Однако гонец приносит Фрэнку плохую весть – клан О’ Лири захватил власть в городе и готов учинить жестокую расправу над поляками. Фрэнк спешит на помощь, и едет в Буффало, чтобы отдать свой старый должок и шлепнуть живучего ирландского старикашку. Лорель, которая уже привыкла во всем опекать своего жениха, тайно отправляется вслед за ним, и превращает в чудовищный хаос простое и легкое задание. В городе не останется ни одного мафиози, если за дело взялась хрупкая, милая и беспомощная женщина….
О ФИЛЬМЕ
Идея снять комедию "Убей меня" появилась еще восемь лет назад. Именно тогда Кристофер Маркус и Стивен Макфили написали сценарий картины. Годы шли, и чем дальше, тем меньше авторы надеялись, что их шедевр когда-нибудь воплотится на экране.

Джон Дал: "Когда я встретился с ними в Лос-Анджелесе, за несколько недель до начала съемок, они ходили и удивлялись: "Неужели это на самом деле происходит? Или это нам снится? Вы правда не передумаете делать эту историю?" На что я отвечал: "Похоже на то, назад дороги нет".

Путешествие к экрану истории о киллере- алкоголике так затянулось вовсе не потому, что она слишком оригинальна для большого кино, и не потому, что сценарий многократно дорабатывался. Иногда самая лучшая идея должна "отлежаться", чтобы быть обнародованной в нужный момент и предстать во всем блеске перед публикой.

Бен Кингсли очень высоко оценил как замысел этого фильма, так и сам сценарий. "Авторы сделали нам всем большой подарок и в плане сюжета, и языка, это просто шедевр. Я люблю хорошую литературу, и привык к ней, потому что сильно связан с классическим театром, и в основном с Шекспиром, я привык уделять большое внимание тексту. Я из тех актеров, которые никогда не переделывают текст под свой характер или чтобы было легче выразить образ, драматическую ситуацию. Поэтому мне понравилось, что в этом сценарии стилистика текста идеально подходит к событийной части сценария, которая в свою очередь тоже здорово прописана - все сцены на месте и ни одной лишней. Сценарий идеальный, и в то же время имеет некий налет небрежности, свойственный творениям высочайших профессионалов и настоящих талантов. События в фильме происходят, казалось бы, хаотично, сюжет развивается как бы сам собой, люди сталкиваются по жизни совершенно случайно и непринужденно. В драматическом произведении такого эффекта достичь очень сложно."

Теа Леони захотела сниматься в фильме как только услышала об этом проекте, и отличный сценарий был не последним доводом в пользу съемок. "Конечно, для меня было очень привлекательно также поработать и с Беном. А сценарий впоследствии оказался таким безупречным, что я вообще готова была сняться в этом фильме бесплатно, теперь я могу в этом признаться."

Джон Дал признается: "Когда я читал сценарий, я был уверен, что авторам ну никак не меньше 60 лет. Потому что не могут молодые писатели достичь той глубины и такого идеального чувства меры в юморе, шутках, так запутать сюжет и не запутаться в нем самим. Чтобы достичь всего этого, нужны годы, большой опыт. Я был потрясен, когда увидел 32-летних парней, и узнал, что сценарий они написали, когда им было по 24 года! Наверное, у кого-нибудь содрали сюжет, успокаивал себя я. Но впоследствии, работая с Крисом и Стивом я с сожалением убедился, что все мои догадки неверны, а эти ребята просто очень талантливы и всегда и во всем выбирают самую короткую дорогу".

Джон Дал прибавляет: "На этот проект меня пригласили, когда уже были утверждены и сценарий, и Бен Кингсли в главной роли. Я подумал, что поработать с Беном - просто фантастическая возможность, и упускать ее не собирался! История, полная черного юмора и блестящее мастерство Бена - уже залог успеха фильма. Только поэтому фильм трудно было испортить. От таких подарков судьбы не отказываются.

Джон Дал рассказывает трогательную историю знакомства с Беном Кингсли, которое состоялось очень задолго до этого проекта. "Много-много лет назад, будучи студентом, я поехал в Монтану продолжать свое образование. Я хотел узнать побольше об актерском мастерстве. Билл как раз учился на выпускном курсе и был по совместительству преподавателем. Я упорно уговаривал его снятся в моем студенческом фильме "Смерть мутантов", а он упорно отказывался. Даже не знаю почему, может название ему не приглянулось, а может он считал, что это не его амплуа. Вобщем, тогда у нас ничего не вышло. Когда он переехал в Голливуд, судьба нас снова свела, и мы заобщались. Мне даже удалось заполучить его в фильм "Последнее соблазнение". Ну теперь, когда мы совершенно случайно снова встретились на "Убей меня", уж я отыгрался на нем за тот студенческий фильм. Справедливость восстановлена!".

Маркуса Томаса привлекли к фильму, как и всех остальных, и отличный оригинальный материал и таланты других участников проекта. "Было ужасно смешно наблюдать, с какой серьезностью создатели фильма относятся к правдоподобию изображения гангстерской жизни. Персонаж Теа Леони очень забавный, и режиссеру крупно повезло найти такую талантливую актрису, которая может найти комичное в самых необычных вещах и выразить его самыми непредсказуемыми способами. Она с самым серьезным и мрачным видом достигает нереально комического эффекта. Это похоже на то, как если бы вы вспоминали какие-то события из своей жизни, которые много лет назад вам казались трагедией, а теперь не вызывают никаких эмоций, кроме гомерического хохота."

Бен Кингсли очень высокого мнения о Джоне Дале как о режиссере, как человеке, умеющем объединить миллион компонентов в единое целое, а потом еще и заставить зрителей быть причастными к уже готовому фильму, вовлечь и их в творческий процесс, но уже по ходу просмотра картины.

"Джон Дал несокрушим. Если вы предложите ему новую камеру, новую линзу, он внимательно изучит их, с тем, чтобы оценить, смогут ли они стать частями его сложного мозаичного полотна, или нет. Если это не совсем соответствует, он будет упорно биться день и ночь, без сна и отдыха, до тех пор, пока вещь не подойдет идеально. То же касается и актеров. Он собрал вокруг себя актеров, которые были способны очень остро и ярко рассказать это историю. Но он добивался от них, чтобы они свободно плавали во всех трех жанрах, из которых состоит этот фильм - триллер, комедия и немного романтики. Всех нас очень восхищало, как сам Джон непринужденно сплетает все три жанра в одну веревку и кидает ее зрителям как спасательный канат тонущим за бортом. Он никогда не открывает зрителям все карты, никогда не разжевывает, что откуда взялось, а просто позволяет им подсмотреть за происходящим в щелочку окна или замочную скважину. Именно такой подход и привлекает зрителей к фильму. В этом и состоит наша работа - заинтриговать всех по поводу того, что же на самом деле происходит в фильме. Я терпеть не могу, когда создатели фильма грубо и прямо навязывают аудитории свои вкусы и идеи, а чтобы зрители съели все это, приправляют эффектной музычкой, разъясняют в следующей сцене, о чем была предыдущая, ну и чтобы зритель под конец обязательно решил, что это весело, они сами посмеются над первыми двумя сценами в третьей. Дал, конечно, не идет на поводу у зрителя, но и не создает лишних трудностей в восприятии картины. Он во всем старается придерживаться правды. Я думаю, в итоге получилась не просто хорошая, а великая комедия. В фильме много неудобных моментов, много смешных, а также очень трогательных и печальных. Но в итоге мы восхищались его работой, когда делали ее, а зрители точно будут восхищаться во время просмотра."

Что касается определения жанра фильма, Филипп Бейкер Холл долго смеялся над этим вопросом, и не смог на него ответить. "Я надеялся, что хоть вы мне скажете, что за жанр. Мы пытались обсуждать это с коллегами, но выяснилось, что никто не знает. Этот фильм действительно уникален и в том, что касается жанра. Да и идея фильма в целом очень интересная и очень оригинальная. Я даже не берусь гадать, как зрители отреагируют на нее. В фильме есть и комичная основа, но и очень серьезная, и непонятно, какая из них в итоге перетянет, наверное, каждый найдет в этой истории свое. Я уверен, что зрители, выходя из зала, будут говорить: "Очень понравилось. Это было оригинально, ни на что не похоже, очень интересно, совсем не то, что я ожидал, но очень-очень понравилось." Я сам думаю также. Есть в этом фильме что-то такое, что делает его абсолютно необычным."

Джон Дал немного прояснил ситуацию, хотя было видно, что он и сам не в курсе относительно жанра. Словом, попытался выкрутиться. "Смысл этого фильма выходит за рамки какого-либо жанра. Если бы был специальный жанр для фильмов, в которых люди побеждают личных демонов, воскресают к новой жизни, находят любовь, находят себя - я бы сказал, что фильм снят в этом жанре. Секрет того, что этот фильм получился очень смешным в том, что юмор в нем доведен до абсурда, что мы не побоялись посмеяться над правилами политкорректности. В сцене с клубом анонимных алкоголиков забавно видеть, как одни добропорядочные граждане готовы в буквальном смысле перегрызть глотку другим, а самым мирным и скромным среди них является профессиональный киллер, тихо сидящий на своем месте в зале. Так и в жизни всегда бывает, и мне это кажется очень забавным".

Эклектичный ансамбль актеров, собравшихся на "Убей меня!" отлично выражает очень разные и специфические образы героев этого фильма. Начиная с главного - персонажа Фрэнка, которого исполнил обладатель "Оскара" Бен Кингсли. Теа Леони делится впечатлениями от работы с Беном: "Работать с Беном прежде всего большая честь. В такую звездную компанию нелегко попасть, и тот факт, что вас в нее уже приняли, сам по себе является достижением. Бен играет целый день, отталкиваясь от того, что вы делаете. Я бы сказала, что работать с ним - все равно что играть партию в теннис. Когда вы играете с более сильным партнером, вы поднимаете свою игру. Это могут сказать все партнеры Бена."

Томас был впечатлен профессионализмом Бена Кингсли. "Его невозможно переплюнуть. Если человек снялся в более, чем 60 фильмах, он уже недосягаем. Это уже навсегда. Мы просто смотрим на него и учимся. Он очень сконцентрирован на работе, сосредоточен, ему не надо долго раскачиваться и входить в настроение. Вот бы все актеры были такими!"
 
Трейлер к фильму Убей меня
Loading the player ...
Фильм Убей меня смотреть онлайн

Рецензии на фильм Убей меня
 
На данный момент рецензий нет. Вы можете быть первым автором! Добавить рецензию
Комментарии
 
Имя
05 декабря 2016
Ваш комментарий
Сколько ног у дельфина:
 
шесть
Четыре
Восемь
Пять
девять
Ни одной
Две

Подписаться на отзывы
Похожие фильмы