На экраны страны выходит весьма загадочная лента «Химия любви»: загадочность ее заключается в том, что не до конца понятно как режиссерам-дебютантам удалось заполучить в свой фильм такое количество хороших актеров. Можно лишь строить предположения: то ли их проект когда-то представлял собой не то, что получилось в результате, то ли Рокуэлла, Уайлд, Фонду (Джейн) и Лиотту привлекла известная социальная направленность «Химии любви», поднимающей проблему злоупотребления всяческой химией для решения жизненных проблем.
В неком благополучном американском городке живет Даг (Сэм Рокуэлл), вместе с женой получивший единственную в городе аптеку (или наоборот). Жизнь его размеренна, уныла и однообразна, но меняется она весьма кардинально: одна из его клиенток подталкивает Дага на скользкую дорожку, убедив, что путь решения всех его проблем у него под носом – в баночках со всевозможными пилюльками, которыми уставлены полки в его рабочем кабинете. А кто как не фармацевт лучше других знает правильные пропорции чудо-медикаментов, способные не только сделать секс фантастическим, но и вывести в лидеры велогонки. Но внезапно появившийся агент Агентства по борьбе с наркотиками и неожиданное прозрение заставляют Дага задуматься о возможных последствиях химического счастья.
«Химию любви» (вскользь отметим в очередной раз «удачность» отечественного перевода названия ленты) не назовешь уж совсем провальным фильмом: в нем есть и пара-тройка удачных моментов, заставляющих улыбнуться, и профессиональная актерская игра (особо отметим Сэма Рокуэлла, весьма удачного в очередной роли невротика, попавшего в не свою тарелку и меняющегося под воздействием обстоятельств), да и вменяемая продолжительность ленты не оставляет времени откровенно заскучать. Вот только вряд ли лента завоюет широкую популярность в зрительских масс: заявленная в названии химическая любовь показана весьма скромно по нынешним меркам, драйв, который можно было бы предположить при таком сюжете отсутствует почти напрочь, авторы, кажется, так и не смогли до конца определиться с жанром, в котором им хотелось бы снять свой опус, отчего весьма существенно страдает и сценарная конструкция, а общий посыл ленты так и остается весьма туманным. В сухом же остатке имеем симпатичную картину, которая впрочем, не обладает достаточным шармом, чтобы надолго остаться в зрительской памяти.