Режиссер-дебютант Уильям Дикерсон снял ленту с не совсем понятным названием «Объезд» (особенно, после просмотра), которая представляется чем-то средним между упражнением в клаустрофобии, пособием по выживанию в экстремальных ситуациях и исследованием психологии одного отдельно взятого человеческого существа. Сделал он это – с учетом ограниченности средств – вполне удовлетворительно.
Вполне успешный рекламщик Джексон Олдер (Нил Хопкинс) как-то по пути на работу попадает на своем Jeep Cherokee (удивительно, но благодарностей производителю этого агрегата в титрах обнаружить не удалось) под оползень. Очнувшись от шока, Джексон пытается сначала осмыслить сложившееся положение, потом начинает бороться за живучесть корабля (пардон, автомобиля), а заодно и свою собственную жизнь, и уж только под конец фильма осмеливается на решительные действия. Естественно (вы же не сомневались, правда?) все оканчивается вполне благополучно.
Во время просмотра «Объезда» (ну что же он все-таки объезжал?) все время ждешь, что фильм Дикерсона вот-вот начнет превращаться в нечто большее, чем просто рассказ о каком-то количестве времени (каком, так выяснить и не удается, несмотря на обилие часов разного рода в кадре) из жизни простого парня из Лос-Анджелеса, попавшего в смертельную передрягу. В какую-то притчу, что ли. Увы, эти ожидания оказываются напрасными: Дикерсон, который является и одним из авторов сценария, весьма подробно рассказывает о всяческих ухищрениях, на которые идет его герой сначала для поддержания своей жизни в надежде на скорое прибытие спасателей (а, кстати, почему же они так и не прибыли?) – вплоть до потребления собственной мочи и поедания семян цветов, припасенных для невесты в качестве подарка на День рождения, а затем и приготовления к прорыву к свету при помощи арматуры от складного стула, автомобильных ковриков и колеса. Все эти процессы фиксируются на смартфон, с которым постоянно беседует главный герой. При том, что и режиссер с оператором прекрасно справились со своей задачей, и один из «оставшихся в живых», актер Нил Хопкинс показывает удовлетворительные профессиональные навыки, «Объезд» - повторимся – на уровень хоть какого-то обобщения (не говоря уж о притче) не выходит. Наверное, все дело в том, что зрителю трудно в полной мере сопереживать герою, а без этого подобного рода фильмы обойтись не могут.