Плавный поворот в никуда
Бывший оператор Жан-Люк Переар, заделавшись режиссером, снял фильм, который несколько не совпадает с духом его операторских работ. Поработав в документальном кино с Барбетом Шредером и Кевином Макдональндом, Переар неожиданно снял романтическую комедию. Неубедительно.
И дело не в том, что налицо культурная разница между французским зрителем и нашим: французу, как минимум, было бы интересно взглянуть на новый для него дуэт – восходящей звезды Лейлы Бехти, работавшей и с Жаком Одиаром, и с Раду Михайляну, и известного комика Фреда Тесто. Нашему зрителю это, мягко говоря, не совсем интересно. Дело скорее в том, что слишком быстро настигает разочарование от этой казалось бы невозможной любовной истории между ресторанным поваром и девушкой, только что брошенной ее богатеньким парнем. Персонажи и изначально неудачно прорисованы, а уж развитие их отношений столь фальшиво, что зритель быстро теряет интерес к их приключениям. В общем, «Крутой поворот» оказался не таким уж и крутым, хоть и содержит парочку забавных моментов, но не более того. Наверное, он может послужить неплохим «убийцей времени», но обязательным к просмотру его вряд ли можно (и нужно) считать.
P.S. Жанр, избранный режиссером, предполагает наличие парочки сцен с эротическим налетом, и они в фильме действительно есть, но снятые как-то непривычно скромно. Что это: следствие вероисповедания Лейлы Бехти или же признак нового консерватизма вкупе с новым же пуританством?