Длительные производственные страдания и разборки между бывшими бизнес-партнерами редко когда шли на пользу кинопроектам, ставшими их объектами. Американский проект российского режиссёра и сценариста Сергея Бодрова «Седьмой сын» - один из числа таких проектов.
Рыцарь Мастер Грегори (как всегда великолепный Джефф Бриджесс) – единственный из выживших рыцарей ордена Соколов, который специализировался на регулировании популяции всяческих ведьм, духов и прочей нечисти. Работа с годами дается ему все тяжелее, да и прошлое все ощутимее давит на его дряхлеющие плечи и расшатанную психику, которую он пытается поддерживать при помощи потребления веселящих напитков. И хотя пивной кружкой он и по сей день владеет похлеще, чем иные воины мечом, он понимает, что пора искать себе смену в лице седьмого сына седьмого сына (желательно еще и с примесью ведьмовской крови). Тем более, что намечается определенный цейтнот, так как на свободу вырвалась могущественная ведьма Мама Малкин (Джулианна Мур), которая собирает своих приспешников на горе Пендель и лелеет планы установления мирового господства. Потенциальный ведьмак находится в семье Уордов, а имя ему Томас (красавчик Бен Барнс, заявивший о себе ролью принца Каспиана). И хотя шесть его предшественников полегли смертью храбрых в борьбе с нечистью, Том добровольно становится подмастерьем Мастера и проявляет в нелегком ведьмаковском ремесле недюжинные способности.
Помимо уже упомянутых выше неприятностей (разрыв бизнес-отношений между продюсерами ленты – студией Warner Bros. И компанией Legendary Pictures) сказалось еще и то, что Сергею Бодрову и его сценаристам не удалось влить новое вино в старые мехи (или наоборот – старое вино в новые мехи) и даже внушительный стомиллионный бюджет не помог им снять действительно нечто запоминающееся. Конечно, в «Седьмом сыне» есть и сочная картинка, и прекрасные актеры (помимо уже упомянутых, отметим великолепную шведку Алисию Викандер в роли ведьмочки Алисы, отвечающую за романтическую составляющую ленты; попутно посоветуем посмотреть ленты «Чистая» Лизы Лангсет и «Королевский роман» Николая Арселя, дабы оценить истинные мастштабы ее актерского дарования и шарма), но на выходе имеем среднестатистическую сказку, которые принято выпускать на экраны в рождественско-новогодний период.