Как зайцу стоп
...примерно в такой же деликатной степени, зритель нуждается в просмотре этого нового "шедевра", недорогой поделки на тему "они уже здесь". С жанровой точки зрения (но никак не здравого смысла) это - фантастика, и словно в подтверждение сего фантастически убого здесь почти все, но в особенности - режиссура.
Троица хакеров (среди которых инвалид, "очкарик" и девушка инвалида) до боли в головном процессоре возмущена наглым вторжением в их личную жизнь со стороны некого Nomada, следствие чего становится невынужденное действие: вычислить того по ай-пи и приехать на "стрелку". Что собирается делать "грозная троица" (запинать вредного хакера костылем, натянуть на задницу очки или же заплести косичку), не ведает никто из них... Подобные труднообъяснимые поступки персонажи обычно совершают в фильмах ужасов, и дом, который они находят, попахивает чем-то эдаким. Однако же, находится он в Неваде (знаменитая "зона 51"), и дальнейшие события обусловлены (как с искренной наивностью полагает режиссер) именно этим фактором.
Чегой-то с ними происходит, а потом как в "Бриллиантовой руке": главный герой "очнулся, гипс"... больница и люди в скафандрах. "Контакт с внеземным субъектом", "угроза заражения", все как в лучших домах ЛОндона и ПОрижа: он заперт в одной камере, а где-то в соседних (предположительно) его сотоварищи. "Инспектирует" же его добрый доктор Лоуренс Фишберн; здесь делаем пометочку.
В дальнейшем действие перерастает в настолько темный, дремучий бред, что его даже не хочется комментировать. Ясно, что ни одна сыра темница не удержит молодца-хакера (хотя эпизод с перетаскиванием девушки... мда), он обнаруживает у себя необычные способности, и... в финале сработает наша "пометочка". Так вот зачем приглашали Лоуренса Фишберна, чтобы он на съемках задыхался в тесном, дурацком костюме! Да это же гениально! Как они только додумались! Автора, автора на бис! И занавес. Зритель озадаченный и ошеломленный идет на улицу, ощупывая лоб и предаваясь воспоминаниям.
Что сказать - если Уильям Юбэнк и рассчитывал на подобный эффект, то он здорово прогадал. К сожалению, кино у него не совсем получилось, невзирая на пару ярко прокомпьютеризированных сцен и приглашенных "звездочек", среди которых "посвященный" Брентон Туэйтес и упомянутый Фишберн, харизма которого придает определенного веса, но развернуться здесь некуда и не на чем... Идея как идея, а вот сценарий, режиссура отменно плохи, да и остальные актеры ничем особо не радуют. Возможно, ощущая то, что когда такая масса деталей вызывает не то, чтобы сомнения... оторопь... даже не знаю, как сказать помягче - никакая игра не нужна и не спасет. Ну нельзя же так работать! Надо как-то доводить до ума мысли, эпизоды, да хоть самих персонажей. А не делать "финт ушами" в концовке и думать, что "йо, какую я снял фантастику!"...
В итоге самым ярким в картине остался образ "проверенного бойца" Лин Шэй: ей не впервой изображать "чудачек" в разнообразных страшилках, и это все еще впечатляет... "Странная женщина, странная" (с) Дай бог здоровьечка.
Все остальное же... спасибо, но заяц с изменившимся лицом требует клаксон. И не говорите потом, что мы не предупреждали.