Так высказывается об одной ситуации в новом фильме гуру новой американской комедии Джадда Апатоу «Девушка без комплексов» один из персонажей. Не стоит переносить это высказывание на весь фильм, но те, кто знают и любят творчество этого режиссера поймут, о чем речь.
Эми (Эми Шумер) – молодая нью-йоркская журналистка, работающая в журнале себе под стать – называется он S’NUFF и пишет статьи о том, как мастурбировать в офисе и не попасться и ей подобные, в общем, старается максимально поддержать и развить столь милую ультралиберальному западному обществу неповторимость каждой отдельно взятой личности. Сама же Эми – просто образец такой индивидуальности, которая ярче всего проявляется в ее бесконечных сексуальных похождениях и откровенных рассказах о них. Рассказы эти совершенно честны, причем честны порой до цинизма, граничащего с жестокостью. И эта с позволения сказать циничная веселость (или веселая циничность – как кому будет угодно) распространяется Эми на все стороны своей жизни – вплоть до смерти ее отца. И еще – Эми панически боится постоянных отношений с противоположным полом (она, конечно же, как современная девушка пробовала и однополую любовь, но отдает предпочтение фаллосам, а не вагинам – она ведь из семьи расиста, гомофоба и противника моногамии). И так бы все и продолжалось, не встреть она однажды Аарона – преуспевающего спортивного хирурга, оперировавшего и Роджера Федерера, и Леброна Джеймса (ему, кстати, отведена очень важная роль в фильме), который сразу и бесповоротно влюбляется в Эми (несмотря на все ее похождения) и – главное – влюбляет ее в себя.
«Девушка без комплексов» - не совсем привычный фильм Апатоу. Дело в том, что господин Апатоу впервые снял фильм не по собственному сценарию, а поручил это дело Эми Шумер – весьма известной американской артистке стендапа, прогремевшей на Западе в сериале «Внутри Эми Шумер». Так что успех "Девушки без комплексов» на наших просторах зависит еще и от того, насколько наш обыватель готов к восприятию подобного рода юмора, а также тех реалий и персонажей, которые очевидны для обывателя американского и европейского. Как воспринимать этот весьма специфический юмор – как расширение границ дозволенного или как признак полного морального разложения – решать исключительно вам. Но попадать в ситуацию вроде «я Пастернака не читал, но осуждаю» не стоит ни в коем случае.