Япония – мечта всех дистрибуторов.

Войти через
Регистрация
 
Япония – мечта всех дистрибуторов.
 
Япония является вторым по величине кино рынком планеты: в 2005 году общие кассовые сборы составили 1,68 миллиарда долларов, было продано 160,5 миллиона билетов, а на экраны была выпущена 731 картина.

Ввиду этого становится понятным упорное желание практически каждого дистрибутора продать свои фильмы на японском рынке. Сейчас ситуация несколько меняется: в Японии наблюдается производственный бум, поддерживаемый тем, что японские картины начинают собирать все большую долю в общих кассовых сборах. И теперь японцы хотят продавать свою продукцию по всему оставшемуся миру. И, судя по всему, им это удается. Тем более, что 3 года тому назад Токийский международный кинофестиваль организовал Tiffcom – международный кинорынок, главной целью которого называлось продвижение японского продукта на мировых рынках.

В этом году рынок пройдет с 23 по 25 октября, а сам он репозиционирован как полноценный кинорынок, на котором должны продаваться не только кино- и телевизионные проекты, но и другие аудиовизуальные продукты: анимация, манга и игры.
root 16 октября 2006
Комментарии
 
Имя
28 апреля 2017
Ваш комментарий
Как звали Карла Маркса?
 
Пит
Бред
Фридрих
Энгелс
Маркс
Карл

Подписаться на отзывы

популярные новости

Альмодовару нашли компанию

Назван состав главного Жюри 70-го Каннского Кинофестиваля

26 апреля 2017

0
673

Фестиваль «Украина в фокусе»

Состоится в Грузии с 27 по 30 апреля

25 апреля 2017

0
1346

Universal планирует байопик о Мадонне

Проект носит рабочее название "Амбиции блондинки".

25 апреля 2017

0
1229

Фестиваль бразильского кино

Пройдет в Киеве уже в шестой раз

27 апреля 2017

0
211

Джефф Голдблюм вернется в Юрский период

Актер появится в сиквеле "Мира Юрского периода".

26 апреля 2017

0
455