Япония – мечта всех дистрибуторов.

Войти через
Регистрация
 
Япония – мечта всех дистрибуторов.
 
Япония является вторым по величине кино рынком планеты: в 2005 году общие кассовые сборы составили 1,68 миллиарда долларов, было продано 160,5 миллиона билетов, а на экраны была выпущена 731 картина.

Ввиду этого становится понятным упорное желание практически каждого дистрибутора продать свои фильмы на японском рынке. Сейчас ситуация несколько меняется: в Японии наблюдается производственный бум, поддерживаемый тем, что японские картины начинают собирать все большую долю в общих кассовых сборах. И теперь японцы хотят продавать свою продукцию по всему оставшемуся миру. И, судя по всему, им это удается. Тем более, что 3 года тому назад Токийский международный кинофестиваль организовал Tiffcom – международный кинорынок, главной целью которого называлось продвижение японского продукта на мировых рынках.

В этом году рынок пройдет с 23 по 25 октября, а сам он репозиционирован как полноценный кинорынок, на котором должны продаваться не только кино- и телевизионные проекты, но и другие аудиовизуальные продукты: анимация, манга и игры.
root 16 октября 2006
Комментарии
 
Имя
28 февраля 2017
Ваш комментарий
Какой из водоемов больше?
 
канава
Лужа
болото
Море
Озеро
Океан

Подписаться на отзывы

популярные новости

Wajda Week

Пройдет в Киеве от 27 февраля до 5 марта

23 февраля 2017

0
1101

Новый рекорд MyFrenchFilmFestival

И двойная победа "Новичка" Руди Розенберга

22 февраля 2017

0
2631

Укротить Золотую Дзигу

Открыт прием заявок на участие в конкурсе Первой национальной кинопремии

22 февраля 2017

0
1206

«Логан» в «Украине»

1 марта, в среду, кинотеатр «Украина» приглашает Вас на Допремьерный показ фантастического экшена «Логан: Росомаха»!

27 февраля 2017

0
291

Коп и орк. Первый тизер «Яркости» с Уиллом Смитом

Фантастический боевик от режиссера «Отряда самоубийц» Дэвида Эйра.

27 февраля 2017

0
784