Плоть+кровь

Войти через
Регистрация
 
Плоть+кровь
 
Новости: Плоть+кровь

Исторический фильм №11

Оригинальное название: Flesh+Blood
Режиссер: Пауль Верхувен
Сценарий: Херард Сутеман и Пауль Верхувен
Оператор: Ян де Бонт
Костюмы: Ивонн Блейк
Музыка: Бэзил Поледурис
Монтаж: Ине Шенккан
Исполнители главных ролей: Рутгер Хауер (Мартин), Дженнифер Джейсон Ли (Агнес), Том Берлинсон (Стивен), Джек Томпсон (Хоуквуд), Фернандо Хиллбек (Арнольфини).
Снят в системах Cinemascope и Technicolor
США-Нидерланды-Испания, 1985, 128 минут
Тема: Европа, 16-й век. Барон Арнольфини и его сын Стивен при помощи наемников берут осажденный город. Барон обманывает наемников во главе с Мартином и изгоняет их. Те, в свою очередь, клянутся отомстить своему бывшему хозяину и захватывают обоз, в котором следует Агнес – невеста Стивена, которая становится любовницей Мартина. При этом Агнес разрывается между двумя мужчинами: к Стивену она испытывает настоящие романтические чувства, а к Мартину – почти животное сексуальное влечение…
Голландец Пауль Верхувен 15 лет мечтал о том, чтобы снять фильм, который «не был бы похож ни на одну средневековую историю, снятую до сих пор». Он уже был известен как постановщик таких противоречивых фильмов как «Турецкие сладости» и «Оранжевый солдат». Его мечта сбылась в 1985 году, когда студия Orion Pictures предоставила ему возможность снять первый для Верхувена американский фильм с бюджетом в 7 миллионов долларов. И режиссер с головой погружается в работу, чтобы снять «аутентичное описание 16-го века». Верхувен рисует картину того, как «тьма Средних веков начинает отступать перед первыми лучиками эпохи Возрождения». В ожидании же этого света Верхувен погружает зрителя в мир мрака: осада крепости, резня, мертворожденные дети, смерть, одиночество, всеобщий хаос, эпидемии, пытки.
Перед съемками Верхувен проделал огромную исследовательскую работу и в итоге снял вполне постмодернистскую ленту, которая показала, что историко-авантюрный фильм вполне может быть авторским кино.
Интересно, что именно «Плоть+кровь» стал последним фильмом Верхувена, в котором снялся его актер-фетиш Рутгер Хауер. Хауер, которого не без оснований считают креатурой Верхувена, во время конфликта режиссера с продюсерами выступил на стороне последних и тем самым лишился возможности сыграть в «Робокопе», роль которого писалась Верхувеном специально под него.
Особо стоит отметить блестящую операторскую работу Яна де Бонта, вскоре начавшего самостоятельную режиссерскую карьеру, и прекрасную музыку Бэзила Поледуриса.  
Алексей Першко 31 августа 2011
Комментарии
 
Имя
24 марта 2017
Ваш комментарий
Сколько рук у человека?
 
шесть
Две
девять
Восемь
Четыре
Пять

Подписаться на отзывы

популярные новости

Озон продолжает провоцировать

В новом эротическом триллере «Двойной любовник»

23 марта 2017

0
902

Украинская Киноакадемия: первый набор завершен

На очереди – Первая Национальная Кинопремия

21 марта 2017

0
837

В жюри 8-го ОМКФ - пополнение

В лице Романа Бондарчука и Наталии Ворожбит

21 марта 2017

0
782

Новая Волна украинских зрителей

На альманахе «Украинская Новая Волна»

22 марта 2017

0
561

Кристиан Мунджиу возглавит Кинофонд

70-го Каннского Фестиваля

24 марта 2017

0
169