СУПЕР!!! - рецензія на фільм Диявол носить Прада

Увійти через
Реєстрація
 
СУПЕР!!!
 
Фільм "Диявол носить Прада"
Режиссер Дэвид Фрэнкель (\"Секс в большом городе’’), может гордиться своим творением. Фильм получился легкий, яркий, пестрый (как и на наряды, так и на ‘’язычок’’ Миранды), не помпезным, и каждый зритель после просмотра, выйдет со своим пониманием этого фильма. Есть в нем некая скрытая ‘’изюминка’’, которая через минуты две затягивает Вас (зрителей) туда в мир мод, мир красивых людей, красивых модных нарядов (марки не будем перечислять, хватит одного названия) и аксессуаров.… Сначала возникает зависть, потом сочувствие и после титров вы говорите: ‘’Ну, и дура эта Андреа!’’. Ведь работа в ’’ Подиуме’’ помогла познать себя, свои силы. Для начала этой девице необходимо вспомнить, какой дурнушкой она были, вспомнить, что до того как переступить порог ‘’Подиума’, она были никем. А тут ей на ‘’блюдечки, да еще и с золотой каемочкой’’, преподносят работу – мечту, тысяч девушек, которые в отличие от нее знают, как правильно пишется один из крупнейший модных брендов, знают толк, что с чем надеть и, что лучше вообще на себя не надевать, и, в конце концов, знают, что такое тени, тушь и т.д.
Да, ей пришлось не сладко (а кому в этом мире легко!), но это все было прописано в ее контракте (весь смысл работы II ассистентки главного редактора, американского, журнала мод, заключается в том, что это личные поручения. Этого человека специально нанимают для главного редактора для того, что бы забирать вещи с химчистки, гулять с собакой, проверять личную машин, покупать продукты, заботится о визах, книгах дочерей и т.д.) Она ведь прекрасно об этом знала, она ведь даже подписалась под этими обязанностями. И… у нее был выбор, либо ‘’уйти’’, либо ‘’ остаться’’. И что же, вместо того, что бы поступить по справедливости, и отказаться от поездки (еще там же в доме у Миранды!) в Париж, она соглашаешься (а вот более достойная Эмили, будет лежать на больничной койке, и рыдать по упущенной возможности!). Приезжая в Париж, у нее явно едет крыша, ну а как же, она ведь на всех супермодных показах, знакомиться с ‘’нужными’’ людьми, пьет вместе с Найджелом, и занимаешься сексом, просто: ‘’ а почему бы, и нет…’’. Ну, а финал типичен, для таких особ как Андреа. После, того как Миранда сделала из нее личность, превратила из ‘’дурнушки’’, в красивую, эффектную девушку, стала доверять ей, она просто решила, что ей это не нужно, что она ‘’больше всего этого’’, она просто исчезает, не по думав о том, что бросает не своего босса, а весь ‘’Подиум’’, в не самый удачный момент, просто бежит, как ‘’мышь с тонущего корабля’’. Никакого, сочувствуя, и никакой жалости, она не вызывает!’’.
Так кто же все - таки главная героиня? Как гласят все журналы, да и по содержанию фильма, можно понять, что это девушка – провинциалка приехавшая работать журналистом, некая Андреа (которую играет вечная ‘’ принцесса на горошине’’ Энн Хэтэуэй). Из Энн, увы, не получилось главной героине, ее Андреа слишком однобока, слишком не убедительна в роли гадкого утенка, и совсем не убедительна в роли этакой гламурной девушки. Единственное, что у нее получилось так это приносить кофе (и то, через раз)! В ее героине нет ничего, что бы после просмотра фильма можно было сказать ‘’Вау, она просто шикарно сыграла, и как естественно’’. Ее героиня забывается сразу же после титров, чего не скажешь про шикарную, сильную, успешную – Миранду Пристли (вот здесь, режиссер попал в ‘’десятку’’, пригласив потенциально оскаролауреатную ‘’белую королеву Голливуда’’ Мерил Стрип, на эту роль.)
Мерил превратила Миранду не просто в ‘’двинутую и помешанную ’’на своей работе особу – стерву (которой является книжная Миранда, этакий ‘’айсберг’’), а в настоящую леди – босс! Которая прекрасно справляется со своей работой, на работе она ‘’монстр в юбке’’, которая одним только взглядом ‘’убьет’’ коллекцию, любого кутюрье, одним только словом поставит вас в тупик, ее боятся и ненавидят, ее восхищаются, даже ее завистники, но при ее холодности, существует и другая Миранда. Она обожает своих двойняшек, ради них, заставит кого – угодно достать для них, что угодно. Так же она любящая жена, которая, уберегает, от прессы карьеру мужа (который ее ‘’не в грош, не ставит’ ‘). Она борется за свой журнал, и за своих людей, с которыми она работает. Все как, почти, у обычных людей. Вот она главная героиня, с одной стороны властная леди – босс, а с другой обыкновенная женщина, у которой такие же проблемы и заботы (дети, дом, муж, с которым она разводится). Именно Миранда, является сильной частью, украшением этого фильма. И то, как она ловко бросает свои вещи на столы ассистенток, то, как она с издевкой, рассказывает про ‘’ультрамарин’ ‘(открывая глаза, далекой от моды, да и вообще чувства стиля Андреа)…. Сами того не понимая, Миранда очаровывает, пленит своим голосом, своим сильным характером (многосторонним, многогранным, многоцветным) и своей красотой, и шиком. Каждое ее появление, вызывает восхищение, именно она сильная, очаровательная является главной фигурой этого шикарного фильма!!!
А кто же тогда этот ‘’Дьявол’’? А его нет!!! Есть только, супер профессиональная, шикарная, гениальная леди – босс Миранда Пристли, и никудышная ассистентка Андреа Сакс!!!
И как сказала Эвелина Хромченко (она озвучила Миранду, в российском прокате):
- ‘’ Мода – это огромная индустрия, с огромными оборотами и серьезными людьми, которые рано встают и поздно ложатся, у которых нет праздников и выходных, и которые работаю как ‘’лошади’’, и при этом умудряются хорошо выглядеть’’.
Рецензія на фільм Диявол носить Прада 0  
Alena Kalinina 19 жовтня 2006
Коментарі
 
Ім’я
26 лютого 2017
Ваш коментар
Якого кольору трава?
 
помаранчевого
Червоного
Синього
Коричневого
чорного
Зеленого

Підписатися на обговорення
Оцінка автора
8,9 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 7