Фільм Ми, наші улюбленці та війна 2024

СУПЕР!!!


Рецензія на фільм: Диявол носить Prada
Фільм Диявол носить Prada
Режиссер Дэвид Фрэнкель (\"Секс в большом городе’’), может гордиться своим творением. Фильм получился легкий, яркий, пестрый (как и на наряды, так и на ‘’язычок’’ Миранды), не помпезным, и каждый зритель после просмотра, выйдет со своим пониманием этого фильма. Есть в нем некая скрытая ‘’изюминка’’, которая через минуты две затягивает Вас (зрителей) туда в мир мод, мир красивых людей, красивых модных нарядов (марки не будем перечислять, хватит одного названия) и аксессуаров.… Сначала возникает зависть, потом сочувствие и после титров вы говорите: ‘’Ну, и дура эта Андреа!’’. Ведь работа в ’’ Подиуме’’ помогла познать себя, свои силы. Для начала этой девице необходимо вспомнить, какой дурнушкой она были, вспомнить, что до того как переступить порог ‘’Подиума’, она были никем. А тут ей на ‘’блюдечки, да еще и с золотой каемочкой’’, преподносят работу – мечту, тысяч девушек, которые в отличие от нее знают, как правильно пишется один из крупнейший модных брендов, знают толк, что с чем надеть и, что лучше вообще на себя не надевать, и, в конце концов, знают, что такое тени, тушь и т.д.
Да, ей пришлось не сладко (а кому в этом мире легко!), но это все было прописано в ее контракте (весь смысл работы II ассистентки главного редактора, американского, журнала мод, заключается в том, что это личные поручения. Этого человека специально нанимают для главного редактора для того, что бы забирать вещи с химчистки, гулять с собакой, проверять личную машин, покупать продукты, заботится о визах, книгах дочерей и т.д.) Она ведь прекрасно об этом знала, она ведь даже подписалась под этими обязанностями. И… у нее был выбор, либо ‘’уйти’’, либо ‘’ остаться’’. И что же, вместо того, что бы поступить по справедливости, и отказаться от поездки (еще там же в доме у Миранды!) в Париж, она соглашаешься (а вот более достойная Эмили, будет лежать на больничной койке, и рыдать по упущенной возможности!). Приезжая в Париж, у нее явно едет крыша, ну а как же, она ведь на всех супермодных показах, знакомиться с ‘’нужными’’ людьми, пьет вместе с Найджелом, и занимаешься сексом, просто: ‘’ а почему бы, и нет…’’. Ну, а финал типичен, для таких особ как Андреа. После, того как Миранда сделала из нее личность, превратила из ‘’дурнушки’’, в красивую, эффектную девушку, стала доверять ей, она просто решила, что ей это не нужно, что она ‘’больше всего этого’’, она просто исчезает, не по думав о том, что бросает не своего босса, а весь ‘’Подиум’’, в не самый удачный момент, просто бежит, как ‘’мышь с тонущего корабля’’. Никакого, сочувствуя, и никакой жалости, она не вызывает!’’.
Так кто же все - таки главная героиня? Как гласят все журналы, да и по содержанию фильма, можно понять, что это девушка – провинциалка приехавшая работать журналистом, некая Андреа (которую играет вечная ‘’ принцесса на горошине’’ Энн Хэтэуэй). Из Энн, увы, не получилось главной героине, ее Андреа слишком однобока, слишком не убедительна в роли гадкого утенка, и совсем не убедительна в роли этакой гламурной девушки. Единственное, что у нее получилось так это приносить кофе (и то, через раз)! В ее героине нет ничего, что бы после просмотра фильма можно было сказать ‘’Вау, она просто шикарно сыграла, и как естественно’’. Ее героиня забывается сразу же после титров, чего не скажешь про шикарную, сильную, успешную – Миранду Пристли (вот здесь, режиссер попал в ‘’десятку’’, пригласив потенциально оскаролауреатную ‘’белую королеву Голливуда’’ Мерил Стрип, на эту роль.)
Мерил превратила Миранду не просто в ‘’двинутую и помешанную ’’на своей работе особу – стерву (которой является книжная Миранда, этакий ‘’айсберг’’), а в настоящую леди – босс! Которая прекрасно справляется со своей работой, на работе она ‘’монстр в юбке’’, которая одним только взглядом ‘’убьет’’ коллекцию, любого кутюрье, одним только словом поставит вас в тупик, ее боятся и ненавидят, ее восхищаются, даже ее завистники, но при ее холодности, существует и другая Миранда. Она обожает своих двойняшек, ради них, заставит кого – угодно достать для них, что угодно. Так же она любящая жена, которая, уберегает, от прессы карьеру мужа (который ее ‘’не в грош, не ставит’ ‘). Она борется за свой журнал, и за своих людей, с которыми она работает. Все как, почти, у обычных людей. Вот она главная героиня, с одной стороны властная леди – босс, а с другой обыкновенная женщина, у которой такие же проблемы и заботы (дети, дом, муж, с которым она разводится). Именно Миранда, является сильной частью, украшением этого фильма. И то, как она ловко бросает свои вещи на столы ассистенток, то, как она с издевкой, рассказывает про ‘’ультрамарин’ ‘(открывая глаза, далекой от моды, да и вообще чувства стиля Андреа)…. Сами того не понимая, Миранда очаровывает, пленит своим голосом, своим сильным характером (многосторонним, многогранным, многоцветным) и своей красотой, и шиком. Каждое ее появление, вызывает восхищение, именно она сильная, очаровательная является главной фигурой этого шикарного фильма!!!
А кто же тогда этот ‘’Дьявол’’? А его нет!!! Есть только, супер профессиональная, шикарная, гениальная леди – босс Миранда Пристли, и никудышная ассистентка Андреа Сакс!!!
И как сказала Эвелина Хромченко (она озвучила Миранду, в российском прокате):
- ‘’ Мода – это огромная индустрия, с огромными оборотами и серьезными людьми, которые рано встают и поздно ложатся, у которых нет праздников и выходных, и которые работаю как ‘’лошади’’, и при этом умудряются хорошо выглядеть’’.
0
Alena Kalinina 19 жовтня 2006


Avatar
Ім'я:
28 березня 2024

Інші рецензії автора


Парфюмер. История одного убийцы Парфумер: Історія одного вбивці Парфюмер. История одного убийцы

Экранизация столь изящного, и в тоже время шокирующего романа Патрика Зюскинда, по признанию, многих режиссеров, была просто не возможна....

27 жовтня 2006