Memento mori - рецензія на фільм Мертві доньки

Увійти через
Реєстрація
 
Memento mori
 
Фільм "Мертві доньки"

Если не ошибаемся, именно так пишется напоминание о нашей смертности. Или почти так же начинается «Бусидо» - кодекс чести  самурая. Если коротко – просыпаясь утром, помни о смерти. Безусловно, это банализация, но аллюзия с Японией весьма обоснована. Павел Руминов снял ярко  выраженное русское кино с четким японским акцентом. При этом можно смело утверждать, что это едва ли не первый русский «хоррор», то есть сугубо жанровое кино, а посему не стоит подходить к нему с завышенными (и зачастую – надуманными) эстетскими мерками. Жанр есть жанр, а в его глубины Руминову с первой же попытки удалось погрузиться едва ли не до дна. Видно, что режиссер и все бесконечные «Звонки» (они же «Круги»), и неизвестно сколько раз пропущенные звонки (пардон за тавтологию) видел, освоил и усвоил, но при этом остался оригинален. Он не пошел по пути того же Гора Вербински (пожалуй, одного из самых удачных адаптаторов японского киноматериала на западной почве), а сумел остаться оригинальным. Не в смысле формы – все формальные приемы известны (смотри выше), а в некой (не побоимся этого слова) экзистенциальной безысходности. В общем: советовать ничего не беремся, но картина явно не из рядовых – если нервная система в порядке, то посмотреть стоит.

P.S. Для меломанов – один из авторов музыки к фильму Trey Gunn – а это дорого стоит. 

Рецензія на фільм Мертві доньки 0  
Алексей Першко 02 лютого 2007
Коментарі
 
Ім’я
26 лютого 2017
Ваш коментар
Як звали Карла Маркса?
 
Піт
Фрідріх
Карл
Енгельс
Маркс
Бред

Підписатися на обговорення
Оцінка автора
5,5 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 2