О варварском аристократизме - рецензія на фільм 300 спартанців

Увійти через
Реєстрація
 
О варварском аристократизме
 
Фільм "300 спартанців"

Один умный человек заметил, что главный признак аристократа – это способность пойти на смерть ради собственных (пусть и ничтожных) убеждений. У царя же Леонида и его 300 соратников убеждения таковыми не были. Они сражались за Спарту, за собственную честь, принципы и любовь. И благодаря этому остались в истории. Хотя стоит сразу же оговорится, что воспринимать эту экранизацию графического романа (определение «комикс» как-то не очень вяжется с этим произведением) гениального Фрэнка Миллера как исторический боевик ли же подозревать эту картину в попытке скрупулезно следовать исторической же правде. Ни Миллер, ни Зак Снайдер на это не претендовали. Они создавали свое видение легенды, свой миф. И это им удалось в полной мере. Особо ярко Снайдеру удалась визуальная сторона фильма, в чем не последнюю роль сыграли (помимо авторской концепции миллеровского оригинала) и новаторские методы съемки – пожалуй, это первый игровой фильм на 99% снятый в павильонах на голубом и зеленом фонах. Вряд ли стоит говорить об актерской игре – здесь актерам надо было быть воплощением неких знаков, в чем они весьма преуспели. А батальные сцены и вовсе заслуживают всяческих похвал – они, без преувеличения, являются воплощением стопроцентного адреналинового драйва (но не для слабонервных). Резюмируя, можно смело утверждать, что «300 спартанцев» станут одним из самых заметных фильмов этого кино года. А иранцы, столь болезненно отреагировавшие на образы персов в фильме, можно было бы и гордится таким царем, как Ксеркс – не только реальным, но и таким, как его изобразили Миллер, Снайдер и иже с ними. 

Рецензія на фільм 300 спартанців 0  
Алексей Першко 23 березня 2007
Коментарі
 
Ім’я
23 квітня 2017
Ваш коментар
Скільки рук має людина?
 
шість
девять
П’ять
Чотири
Дві
Вісім

Підписатися на обговорення
Оцінка автора
8,6 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 21