Беспощадная бессмыслица
К сожалению (или счастью), мне неизвестны предыдущие достижения на режиссерском поприще господина Бруньковского, предлагающего на всеобщее обозрение опус, к которому и относится заглавие этой рецензии. Очевидно, господин Бруньковский вместе со своей сценаристкой Анной Яровенко пытался снять злободневный фильм с весьма полезным посланием о вреде бесконечных риэлити-шоу, но в данном случае проще сказать, чего ему сотоварищи не достало, чем перечислить хоть какие-нибудь достоинства.
Вкратце, история такова: миловидную русскую девушку Машу (во всех отношениях) не менее миловидный немецкий парень с претенциозным именем Амадей (по совместительству – телевизионный волк) вербует для участия в международном риэлити-шоу под названием «Девичья комната», которое ведет наша землячка Мика Ньютон (параллельно – кумир Маши). Для этого Маше не только делают евроремонт (очень люблю этот термин), но и нашпиговывают квартиру скрытыми камерами. Правда, при этом Амадей забывает предупредить ее, что камеры стоят не только в ее девичьей комнате, но и по всей квартире. С этого момента вся катавасия и начинается – Маша и Амадей влюбляются друг в друга, но коварный немец вынужден по профессиональным соображениям скрывать свои чувства, чем и доводит Машу до весьма печального конца; папа с мамой, не подозревая ни о чем, предаются любовным утехам в режиме он-лайн и прочая и прчая и прочая. В общем у господина Бруньковского получилось что-то совершенно невнятное, которое и фильмом-то назвать язык не поворачивается, ведь с этим благородным понятием опус "Жизнь врасплох" роднят лишь пленка и прочие технические средства, присущие кинематографу. Я, конечно, понимаю, что в России бум кинематографа, но все таки хотелось бы пожелать продюсерам большей разборчивости в выборе исполнителей их задумок, а нашим дистрибуторам - хотя бы минимального вкуса, дабы не портить и так испорченные вкусы нашей публики.