Фрателли Фарелли
Относительно недавно братья (fratelli) Фарелли сняли фильм, который многими уважаемыми киноведами-культурологами признается одной из вершин мировой культуры - речь об "Это все о Мэри". Предлагаемый нам новый опус братьев - "Девушка моих кошмаров" -теми же киноведами определяется как дальний, но все же родственник "Мэри". Так это или нет - решать вам.
Хозяин спортивного магазина в Сан-Франциско Эдди (Бен Стиллер) к своим сорока годам ни разу не был женат, а посему является постоянным объектом достач со стороны бодрого папаши и подкаблучника-брата, а на свадьбе своей бывшей подружки оказывается за столом для неженатых, то есть за детским столом. Сей факт в дальнейшем окажет значительное влияние на развитие сюжета. Но вскоре у Эдди наклевывается роман с фигуристой блондинкой, которая помимо прочих своих прелестей еще и является экологом-добровольцем и носит трусы с портретом Дэвида Боуи на причинном месте. Эдди под давлением родственников женится на ней и отправляется в Мексику проводить медовый месяц. Уже по пути туда обнаруживается, что спуруга, мягко говоря, глуповата, беспрестанно поет, предпочитает изощренные позы в сексе, а в довершение всего еще и сожгла кокаином носовую перегородку, в связи с чем у нее время от времени что-то вываливается или выливается из носа. Но в том же отеле гостит с многочисленной родней умная, красивая, веселая и милая брюнетка Миранда (Мишелль Монахан)...
В общем, имеем довольно типичный продукт от братьев Фарелли, которые некогда выступив первопроходцами в подобного рода кино, постепенно впали в кризис и решили, как уже отмечалось выше, искать вдохновения в собственном творческом наследии. Хотя от фильма остается какое-то неуловимо странное ощущение: вроде бы все признаки фарелли-стиля на месте (взять хотя бы ударную сцену с мочеиспусканием на пляже), и неизменный Стиллер в главной роли, но... Дело в том, что по неизвестным причинам братья отказались от своей бескомпромисности, да и фильм по жанру - все-таки романтическая комедия, хоть и похабная, но уж точно не страшнее "Факеров". Так часто бывает с первопроходцами - открыв нечто новое, они со временем иссякают и не могут выйти за рамки ими же придуманного жанра.