Колосс сеульский
Прелюбопытное внежанровое кино, которое мастерски решает задачу "быть не тем, чем кажется". Более, чем странное смешение вкупе с нестандартной подачей и хорошими актерами. Но насколько это "околомонстрообразное" кино может быть интересно массовому зрителю?..
Насчет этого имеются определенные сомнения. Нет, если бы Энн Хэтэуэй запихнуть в очередной латексный костюм с неочевидно выпирающими преимуществами, найти мировое зло и - вперед и с песней, до победного конца! - сердце чует: быть блокбастеру. Ибо даже временами превращаясь в неистового отвратительного монстра со слюной, витиевато сочащейся по кудлатому телу, героиня остается вопиюще человеческой и интересной, зритель все понимает и ловит на лету... Но как быть здесь, если у испанца Вигалондо громыхающая сеульская "Годзилла" - в лучшем случае лишь повод поговорить об отношениях и характерах, мотивах и страстях, сокрытых в нас глубоко унутрях?!
Персонаж одного известного кино, помнится, рекомендовал в подобных случаях "все внутренности сделать наружностями", но ведь тема-то специфическая и будет интересна далеко не всякому... Посему хитрый испанец и заходит как-то эдак, сбоку да через околицу. "Годзилла" в помощь!
Что имеем в итоге: одну сильно пьющую девушку (в неубедительном касательно данного вопроса исполнении "Белой королевы") с неожиданными мегаспособностями. Ее малость, простите, говнистый парень. Один тихий тип, один мутный и один дерганый. И все как-то заверте...
"Дамы и господа, мои поздравления, я - в хлам..."
Пересказывать сюжет в данном варианте - занятие абсолютно бесполезное, не зря ведь мы намекали: кино странное. Такое лучше просто посмотреть. Хотя бы ради оригинальности.
Не факт, что понравится, но определенными сценами и моментами зацепить вполне может. В худшем случае поставите себе галочку: видели и такое в своей жизни.
По крайней мере, многие зрители выходят с ощущением, что они только что посмотрели что-то "достаточно необычное". А это уже чего-то стоит...