Купи-скачай: премьеры недели на DVD


Купи-скачай: премьеры недели на DVD
Жанр: фантастика, драма
Относиться к экранизациям книг Стефани Майер серьезно нельзя при всем уважении. Тинейджеры по всему миру скупают ее опус «Сумерки» миллионными тиражами, а критики ядовито пишут о том, что литературный талант писательницы близок к нулю. Та же участь постигла и экранизации – суммарные сборы пяти частей перевалили за 3 миллиарда, а пресса камня на камне от франшизы не оставила. Для постановки пробы пера Майер вне приторно-вампирской саги – «Гостьи», был приглашен, в общем-то, подходящий кандидат в лице Эндрю Никкола, но чуда не произошло. Невыносимо долгий, фильм не несет ни одной здравой мысли, а лишь заунывно талдычит, что для каждой девушки найдется свой принц. Радует лишь то, что на этот раз фанатки не купились, и фильм провалился в прокате.
Стоит ли смотреть: плохая книга не может стать хорошим фильмом при всем желании.
 
Жанр: фэнтези, боевик
Сиквел нашумевшего фильма 2007 года не стал изобретать велосипед и идет по уже хорошо изученной дорожке. Краткие пафосные монологи быстро прерываются беспощадной агонией битвы, в которой много голых торсов, еще больше крови и совсем запредельно много слоу-мо. Но если визуальная часть безукоризненна, то с главным героем немного промахнулись. Залог успеха «300 спартанцев» во многом был в бенефисе Джерарда Батлера, который стал собирательным образом воинственного спартанца, который и мечом расчленяет, и словом боевой дух поднимает. Сиквел долго не мог определиться с дальнейшим вектором движения, и в результате выбор пал на прямое продолжение сквозь призму действий афинского адмирала. Фемистокл мало того, что говорит откровенную чепуху, в которой пафос сильно перевешивает какой-то смысл, так еще и сам по себе герой довольно блеклый.
Стоит ли смотреть: хотя бы ради самой сумасшедшей сцены сексуального характера за последние несколько лет, которая точно запомнится надолго.
 
Жанр: ужасы
Этот фильм наглядно демонстрирует самую прискорбную тенденцию в Голливуде: если первая часть собирает кассу, пускай и растоптана ни во что как зрителями, так и критиками, сиквела не миновать. Первые «Призраки» были совершенно невзрачным, скучным и банальным хоррором с самым типичным сюжетом – семья въезжает в дом с мистическим прошлым. Из арсенала испуга наблюдаются только дурацкие бу-эффекты, которые вызывают лишь раздражение. Ну сколько можно выезжать на откровенно дешевом приеме? Поразительным образом проект принес серьезную прибыль, и вот теперь подошла вторая порция пыток. Сиквел никак не связан с оригиналом (зато заявлен под номером 2, ах эти падкие на деньги продюсеры!) и удивительным образом снят еще хуже. На этот раз зрители проигнорировали второсортный хоррор, и намечающаяся франшиза успешно пошла ко дну.
Стоит ли смотреть: даже самому заядлому поклоннику жанра смотреть не рекомендуется.
 
Жанр: боевик
Лиам Нисон неожиданно для многих на склоне лет стал передовой звездой боевиков, заткнув за пояс таких непоколебимых глыб вроде Джейсона Стэтэма. «Заложница» открыла актеру путь в стезю фильмов, где непременно нужно кого-то спасать. На этот раз – пассажиров от террориста-психопата, который убивает людей, находясь прямо среди пассажиров салона. В таких фильмах очень важна развязка, которая прямо влияет на общее впечатление от картины. В этом плане фильм звезд с неба не хватает, но крепкая режиссура Кольет-Серры вкупе с харизмой Нисона делают свое дело: смотреть за происходящим как минимум нескучно.
Стоит ли смотреть: вполне увлекательный боевик в закрытом пространстве, который вызывает легкую клаустрофобию и нежелание летать в ближайшие несколько дней.
 
Жанр: драма
Желание продюсеров поделить одну историю на две вполне понятно – четырехчасовой рассказ может не выдержать даже самый заядлый киноман. В случае с историей жизни нимфоманки по имени Джо это сыграло с фильмом злую шутку – вторая часть заметно уступает первой, хотя, по сути, все это единая фантазия на тему сексуального начала женщины от фон Триера. Продолжение посвящено зрелому периоду из жизни рассказчицы, поэтому зрелище становится на порядок более жестким и депрессивным. Возросшее насилие на экране серьезно отвлекает от самой концепции фильма, поэтому после просмотра в голове мелькают прежде всего сцены пыток, а не мастерские диалоги нимфоманки и одинокого холостяка.
Стоит ли смотреть: настоятельно рекомендуется ознакомиться с историей целиком, дабы не ощутить потерь при просмотре второй части.

Сергей Задко 22 июля 2014
Like



Имя:
23 ноября 2020
Ваш отзыв

популярные статьи


Что в кино? Премьеры недели (29 октября – 4 ноября) Что в кино? Премьеры недели (29 октября – 4 ноября)

Ведьмы, снова ведьмы и другие новинки проката.

28 октября 2020 0 4919
Как один фильм писателя убил
эксклюзив
Как один фильм писателя убил

Vian-Fest в Довженко центре – день второй. A la noir.

29 октября 2020 0 1980
Два мира – два фокуса Два мира – два фокуса

Программа 4-й Киевской недели критики «Фокус: Украина Франция»

30 октября 2020 0 1814
Что в кино? Премьеры недели (5-11 ноября) Что в кино? Премьеры недели (5-11 ноября)

Украинский номинант на Оскар, классические сказки и другие новинки проката.

04 ноября 2020 0 1386
 Киев. Борису Виану 100 лет.
эксклюзив
Киев. Борису Виану 100 лет.

В Довженко-центре завершился Vian-Fest.

05 ноября 2020 0 1368