Купи-скачай: премьеры недели на DVD


Купи-скачай: премьеры недели на DVD
Жанр: мелодрама, комедия
Наблюдать за тем, как Ник Кассаветес работает в новом для себя жанре, априори должно быть любопытно. Режиссер «Дневника памяти» на этот раз снимает вполне нетривиальную историю, как обманутая любовница (Кэмерон Диаз) и обиженная жена (Лесли Манн) объединяют свои усилия, чтобы навсегда поумерить аппетиты одного казановы. На начальном  этапе фильм вызывает положительные эмоции, во многом за счет прекрасного дуэта двух актрис. Пока режиссер играет на поле уже хорошо изученной им мелодрамы, все довольно мило. Но как только сюжет берет комедийный уклон, фильм постепенно катится вниз. В кадре появляется Кейт Аптон с пятым размером груди, пулеметной очередью летят примитивные шутки о падениях, тошноте и испражнениях, а в финале вовсе получается кровавая вакханалия. Гимн феминизма в руках Кассаветеса получился скорее панихидой, потому что лента отчетливо показывает несостоятельность женщин без присутствия хотя бы одного мужчины. Они даже дружить без общего врага не умеют.
Стоит ли смотреть: «Другая женщина» - актерский дебют Ники Минаж. Вы точно заметите, какой у нее огромный талант.
Жанр: фантастика, триллер
Терри Гиллиам на старости лет то ли в силу некоторой усталости, то ли из-за стремления развить уже знакомые темы снял свой новый фильм с заметным реверансом в сторону почти тридцатилетней «Бразилии». Маленький человек снова восстал против несокрушимого механизма бюрократии. Но только в этот раз чувство меры мастера подвело. Тенденция последних его работ, где фантасмагорическая оболочка явно превалировала над формой, здесь возведена в абсолют. За всеми визуальными излишествами скрывается религиозная и философская претенциозность, в которой не заложено глубокого смысла, главное, чтобы звучало убедительно.
Стоит ли смотреть: поклонники режиссера могут остаться разочарованными, но случайного зрителя фильм должен зацепить. Все же стиль Гиллиама явно выделяется среди рутинной режиссуры.
Жанр: боевик, фэнтези
Ну зачем так издеваться над греческой мифологией? В фильме о Геракле нет ни намека на какое-либо соответствие античным канонам. Тут даже «Битва титанов» дословной экранизацией покажется. Черт с ним, на это еще можно закрыть глаза, если бы у фильма были иные плюсы. Неразрешимая проблема в том, что их нет. Визуально лента выглядит очень дешево (и это при затратах в 70 миллионов!), главный герой в исполнении Келлана Латса абсолютно безликий и скучный, а снято все с такой трагической миной, будто на экране разворачивается трагедия высшего сценарного калибра, хотя на самом деле это скорее китчевый трэш. А на мужские торсы все уже в «300 спартанцах» вдоволь налюбовались.
Стоит ли смотреть: могло получиться смешно, если бы не было так грустно.
Жанр: мультфильм, фантастика
Нашему зрителю это вряд ли известно, но в основу анимационного фильма положена серия комиксов, которая входит в пятерку самых популярных комиксов всех времен. Вот уже больше 30 лет Харлок не покидает преданных фанатов, появляясь преимущественно в виде мультфильмов. Этот случай – самый масштабный, потому на создание выделили 30 миллионов, что для Японии просто колоссальная сумма. Поклонники могут ликовать, потому что результат таких вложений налицо. Графика у проекта по-настоящему великолепна. Технология захвата движения, решенная в стиле традиционного аниме, создает поразительную детализацию внешнего вида и мимики героев. Визуально тут претензий быть не может. Чего не скажешь о сценарии, который страдает от излишнего пафоса и общей невнятности. Но такие проекты вряд ли кто-то смотрит ради сценарного мастерства. Приключений бы, да побольше.
Стоит ли смотреть: целевая аудитория в виде подростков будет просто без ума. Остальные зрители могут оценить проект хотя бы из побуждений лично проверить, до чего дошли современные технологии.

Сергей Задко 23 сентября 2014
Like



Имя:
29 ноября 2020
Ваш отзыв

популярные статьи


Как один фильм писателя убил
эксклюзив
Как один фильм писателя убил

Vian-Fest в Довженко центре – день второй. A la noir.

29 октября 2020 0 2482
Два мира – два фокуса Два мира – два фокуса

Программа 4-й Киевской недели критики «Фокус: Украина Франция»

30 октября 2020 0 2199
 Киев. Борису Виану 100 лет.
эксклюзив
Киев. Борису Виану 100 лет.

В Довженко-центре завершился Vian-Fest.

05 ноября 2020 0 1693
Что в кино? Премьеры недели (5-11 ноября) Что в кино? Премьеры недели (5-11 ноября)

Украинский номинант на Оскар, классические сказки и другие новинки проката.

04 ноября 2020 0 1682
Что в кино? Премьеры недели (12-18 ноября) Что в кино? Премьеры недели (12-18 ноября)

Изабель Юппер, Винс Вон и другие звезды в новинках проката.

11 ноября 2020 0 1489