Купи-скачай: премьеры недели на DVD


Купи-скачай: премьеры недели на DVD
Жанр: триллер
Роб Коэн когда-то начинал с неплохих жанровых вещиц вроде «Сердца дракона», дал старт нынче безумно популярной франшизе «Форсаж», но затем потенциал постановщика медленно сошел на нет. Дженнифер Лопес хорошо в жизни удается только одно – сногсшибательно выглядеть, а блистательной актрисой она никогда и не была. Райан Гузман – вообще выходец из франшизы «Шаг вперед», поэтому о каких-то серьезных вещах говорить пока рано. Именно эти три человека стали движущей силой «Поклонника». Вы правда верили, что затея выгорит?
Ниша эротических триллеров нынче пустует, и от этого фильма не так много требовалось: даже самый тривиальный сюжет можно обыграть, будь у персонажей мотивация и какая-то взаимная химия. У «Поклонника» плохо даже с этим: она – глупая и недалекая, он – какой угодно, но точно не опасный. Если же вы надеялись увидеть добротную эротическую сцену с Лопес, то спешим вас расстроить: раздевается здесь скорее Гузман, а ему-то не привыкать.
Стоит ли смотреть: абсолютно вторичный триллер, где картонные люди в картонных декорациях пытаются вас убедить, что на экране происходит что-то интересное.
Жанр: боевик, триллер, военный
Одна из самых провокационных и самых громких премьер США прошлого года, фильм «Снайпер» был с самого начала обречен разделить людей на два лагеря. Кто-то ругал Иствуда за то, что он снял бессовестную американскую агитку, кто-то наоборот хвалил за обличение разрушительной силы войны. Спор, который разделил Америку, состоит вот в чем: милитаристский это фильм или антивоенный? Ответ, если присмотреться, лежит на поверхности.
Самое сильное, что есть в «Снайпере», это его отстраненность. Иствуд не бросается на амбразуры и не навязывает зрителю какую-то бы не было точку зрению. Биография самого результативного стрелка США показана как есть, без лишних лирических отступлений и моральных уроков. Позиция «Ирак – враги» – это позиция вовсе не режиссера, а главного героя, который свято верил в то, что идет на войну защищать Родину и не задавался лишними вопросами. А вот что увидели вы, историю бравого американского солдата или человека с поломанной судьбой, это уже сугубо личное восприятие. Каждый здесь видит то, что хочет увидеть.
Стоит ли смотреть: возможно, важнейший фильм последних лет, который задает неудобные вопросы, но все равно остается крепкой режиссерской работой.
Жанр: военный, драма
В отличии от «Снайпера», «Дорога на Берлин» – это типичное патриотическое кино, приуроченное к 70-й годовщине Победы. В основе сюжета – история молодого офицера связи, которому суждено от формального предателя дойти до героя Отечества. Дойти в буквальном смысле, потому что по жанру это роуд-муви, а значит, дорога здесь становится чуть ли не полноправным героем. Здесь нет масштабных батальных сцен, да и война остается по большей части за кадром. «Даже самая страшная война не способна убить в человеке человеческое» – мысль совсем не новая, но при должном уровне актерской игры имеющая право на жизнь, а с этим у фильма все в порядке.
Стоит ли смотреть: военная драма не о войне, но о людях на ней, которая не претендует на лавры лучших представителей жанра, но своего зрителя определенно найдет.

Сергей Задко 06 июня 2015
Like



Имя:
23 ноября 2020
Ваш отзыв

популярные статьи


Что в кино? Премьеры недели (29 октября – 4 ноября) Что в кино? Премьеры недели (29 октября – 4 ноября)

Ведьмы, снова ведьмы и другие новинки проката.

28 октября 2020 0 4883
Как один фильм писателя убил
эксклюзив
Как один фильм писателя убил

Vian-Fest в Довженко центре – день второй. A la noir.

29 октября 2020 0 1969
Два мира – два фокуса Два мира – два фокуса

Программа 4-й Киевской недели критики «Фокус: Украина Франция»

30 октября 2020 0 1802
Что в кино? Премьеры недели (5-11 ноября) Что в кино? Премьеры недели (5-11 ноября)

Украинский номинант на Оскар, классические сказки и другие новинки проката.

04 ноября 2020 0 1379
 Киев. Борису Виану 100 лет.
эксклюзив
Киев. Борису Виану 100 лет.

В Довженко-центре завершился Vian-Fest.

05 ноября 2020 0 1361