Войти через
facebook
 

Купи-скачай: премьеры недели на DVD


Купи-скачай: премьеры недели на DVD

Жанр: фэнтези, драма
Если взглянуть на последние полнометражные фильмы от Disney, сложно не заметить тенденцию переосмысления классических мотивов. В эпоху постмодерна никому не нужны простые истории о любви, мечте и стремлении не поддаваться обстоятельствам. Или все-таки нужны? Современная «Золушка», на самом-то деле, никакая не современная. Это что ни на есть самая привычная история о девушке, принце и хрустальной туфельке, и именно это делает ее столь обворожительной. Никаких вам добрых мачех, подлых принцев или кровопролития, только обретший плоть и кровь анимационный образец 1950 года. Согласитесь, ведь в нашей жизни так мало сказки.
Стоит ли смотреть: попросту красивая и близкая каждому история любви, сыгранная и снятая так, чтобы возвращаться к ней снова и снова.
Жанр: фантастика, семейный
Если «Золушка» решила покорять зрителей немодной нынче любовью к классике, то «Земля будущего» вовсе идет ва-банк, предлагая оригинальный продукт. Весь фильм вам упорно будут талдычить, что мир изменят смельчаки, что неспроста: продюсеры фильма отличились небывалой храбростью, вложив в неоднозначную затею гигантские 190 млн долларов. Несмотря на финансовый крах, фильм точно не нужно клеймить, ибо на «Интерстеллар» для самых маленьких, как его окрестило множество критиков, стоит взглянуть хотя бы из любопытства. Сложные утопические идеи о перемещениях во времени тут пытаются рассказать простым языком. Получается это с переменным успехом: между стремительными эпизодами расположились неубедительные разговорные сцены, где что не фраза, то очередное клише. Для кого это пытались снять, тоже не совсем понятно: «Земля будущего» одновременно и детское, и взрослое кино, поэтому во время просмотра будет неуютно как родителям, так и их детям.
Стоит ли смотреть: желание совместить семейное кино с научными идеями стоит воплощать крайне аккуратно, чтобы не оказаться в предательском «между», причем это касается не только жанра, но и целевой аудитории.
Жанр: боевик, криминал
После двух удачных проектов с Лиамом Нисоном, испанский режиссер Хауме Кольет-Серра решил не расставаться с востребованным героем боевиков и в третий раз. Впрочем, если «Неизвестный» и «Воздушный маршал», помимо привычного экшн-элемента с перестрелками и рукопашными боями, могли похвастаться еще и детективной составляющей, то «Ночному беглецу» приходится держать зрителя у экрана посредством одного лишь голого адреналина. Режиссер, по сути, снимает большую погоню улицами Нью-Йорка, пытаясь при этом как-то развивать персонажей и придавать их действиям конкретный смысл и мотивацию. На выходе имеем приличную жанровую работу с неизменно убедительным Нисоном, которая даже не пытается стать чем-то большим, чем вполне занимательным и точно не скучным двухчасовым смотром.
Стоит ли смотреть: старомодный криминальный боевик без излишеств, но с крепкой актерской работой Лиама Нисона.

Сергей Задко 09 сентября 2015
Like

Имя:
23 октября 2019
Ваш отзыв

популярные статьи


Что в кино? Премьеры недели (26 сентября – 2 октября) Что в кино? Премьеры недели (26 сентября – 2 октября)

Экранизация "Щегла" и другие новинки проката.

26 сентября 2019 0 1769
Длинные встречи с Кирой Муратовой Длинные встречи с Кирой Муратовой

В Париже началась большая ретроспектива фильмов выдающегося украинского режиссера Киры Муратовой

26 сентября 2019 0 1620
KMW 2019: итоги, факты и цифры KMW 2019: итоги, факты и цифры

Чем запомнится KYIV MEDIA WEEK 2019?

01 октября 2019 0 1476
Что в кино? Премьеры недели (3-9 октября) Что в кино? Премьеры недели (3-9 октября)

"Джокер" и другие новинки проката.

02 октября 2019 0 1476
Малышка зомби и раскрашенная птица Малышка зомби и раскрашенная птица

Хиты из программ Канн и Венеции: 3-я Киевская неделя критики объявила основную программу

03 октября 2019 0 1476