Покой им только сниться


 Покой им только сниться
10 сентября в Киеве, в заведении под названием Fedoriv Hub, состоялась пресс-конференция организаторов старейшего украинского кинофорума «Молодость» под названием «45 лет борьбы за «Молодость».
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор КМКФ «Молодость» Андрей Халпахчи, глава Государственного Агентства Украины по вопросам кино Филип Ильенко и представители новых партнеров фестиваля – Полина Толмачова, PR и маркетинг-директор FILM.UA GROUP, и Анатолий Максимчук, заместитель главы правления по юридическим вопросам группы StarLightMedia.
Помещение, в котором имело место мероприятие, своим оформлением давало возможность присутствующим журналистам во всех деталях оценить новый фирменный стиль фестиваля (см.фото).
Отрывая пресс-конференцию, Андрей Халпахчи отметил, что из соображений экономии церемонии открытия и закрытия фестиваля пройдут в этом году в Национальном драматическом театре им. Франко, а фильм открытия имеет символическое название «45 лет». Правда оказалось, что на выбор этой ленты повлияли и другие обстоятельства, созданные украинским прокатчиком ленты, ранее планировавшейся на эту роль, компанией «Артхауз Траффик»: во-первых, название ленты Паоло Соррентино Youth, которая ранее планировалась на роль первой картины фестиваля, коварный прокатчик перевел не как «Молодость», а как «Юность» («Наверное, для того, чтобы не дать ее показать на открытия нашего фестиваля» - иронично прокомментировал господин Халпахчи); во-вторых, за единственный показ этой ленты была запрошена непомерно большая сумма, вдвое, по словам г-на Халпахчи, превышающая привычные размеры. Поэтому британская лента Эндрю Хэя «45 лет» переместилась с последнего места (она должна была закрывать форум) на первое, а место фильма закрытия пока остается вакантным.
Затем слово взяла Полина Толмачева, которая отметила, что ее компания приоритетной целью видит поддержку национального кино, по причине чего и взялась поддерживать профессиональную секцию «Молодости» - питчинг проектов Boat Meeting. Поддержка эта выразится в предоставлении приза победителю этого конкурса, который материализуется в виде сертификата на 10 тысяч евро, на которые FILM.UA GROUP предоставит услуг в области производства и постпродакшена авторам лучшему проекту питчинга.
В приверженности высоким целям возрождения национального кинематографа заверил присутствующих и г-н Максимчук, вкратце изложивший суть инициатив проекта #КіноКраїна, объединившего усилия крупнейших игроков украинского рынка теле- и кинопроизводства вокруг идеи развития украинского массового кино и сериального производства: StarLightMedia, Inter Media Group, FILM.UA GROUP, Star Media, Pro TV, «Медиа Группа Украина» и «Студии «Квартал 95». Не вдаваясь в детали, отметим что в число этих инициатив, которые вскоре должны быть оформлены в виде законопроекта, входят как различные формы государственной поддержки кинопроизводства, так и введение в Украине практики налоговых льгот для иностранных производителей, осуществляющих в украинских локациях и с использованием украинских кинопрофессионалов реализацию собственных проектов.
Затем слово взял г-н Ильенко, Глава Государственного Агентства Украины по вопросам кино, который отметил, что 45 лет – повод для кризиса среднего возраста, впасть в который фестивалю не позволяет лишь состояние перманентной борьбы. Также г-н Ильенко заявил, что возглавляемое им Агентство сотрудничает с КМКФ «Молодость» круглогодично (проведение презентационных мероприятий на крупнейших мировых кинофорумах в Берлине и Каннах и пр.), а непосредственно на фестиваль выделило самую большую среди отечественных кинофорумов сумму в 552 тысячи 200 гривен. Также главой Госкино Украины была выражена надежда, что когда-нибудь государство сможет выделить на поддержку «Молодости» и 45 миллионов гривен, хотя это не главное, ведь лучше всего Агентсву удается оказание моральной поддержки.
Затем г-н Халпахчи вкратце и не вдаваясь в детали обрисовал содержательную часть фестиваля, которая, впрочем, известна всем любителям кино Украины.
Завершилось мероприятие мини-дефиле от компании Must Have, разработавшей фирменный look фестиваля, и мини-фуршетом, гвоздем программы которого стали коктейли «Молодость» и «Ягодка».
Алексей Першко 10 сентября 2015
Like

Имя:
27 сентября 2020
Ваш отзыв

популярные статьи


Билл Мюррей: мизантроп, которого любят все Билл Мюррей: мизантроп, которого любят все

9 лучших ролей Билла Мюррея

01 сентября 2020 0 1017
Что в кино? Премьеры недели (3-9 сентября) Что в кино? Премьеры недели (3-9 сентября)

Киану Ривз, новые Люди Икс и другие новинки проката.

03 сентября 2020 0 982
Что в кино? Премьеры недели (10-16 сентября) Что в кино? Премьеры недели (10-16 сентября)

Мулан, Наталия Орейро и другие новинки проката.

10 сентября 2020 0 855
Сила креатива Сила креатива

KMW Global Marathon объявляет спикеров национальной дискуссии «Сила креатива. Как построить устойчивую экосистему аудиовизуального бизнеса...

09 сентября 2020 0 810
Что в кино? Премьеры недели (17-23 сентября) Что в кино? Премьеры недели (17-23 сентября)

Экшн-катастрофа с Джерардом Батлером и другие новинки проката.

16 сентября 2020 0 779