Взлёты и падения Netflix’а


Взлёты и падения Netflix’а

О перспективах стриминга
Еще недавно казалось, что в условиях пандемии коронавируса, приведшей к массовому закрытию кинотеатров по всему миру и к кардинальному изменению моделей выпуска новых фильмов на экраны, стриминговым платформам светит самое светлое будущее: зрители, вынужденные месяцами сидеть на самоизоляции от развлечений не откажутся (мягко говоря), а самое доступное из них – все то же кино, только просмотренное не в кинотеатре, а на экране телевизора, куда оно попадает при подписке на тот или иной сервис потоковой передачи видео.
Пресловутый Netflix – мировой лидер в этой области энтертейнмента, так что все, что с ним происходит, можно считать обобщённой моделью для всего этого сектора. На днях опубликованы бизнес-показатели Netflix за первый квартал 2021 года и они, как оказывается, не столь радужны.
Так за первый квартал Netflix сумел привлечь 3 миллиона 800 тысяч новых подписчиков, тогда как ранее прогнозировался рост абонентской базы на 6 миллионов домохозяйств. Более того, сам Netflix прогнозирует еще более низкий рост количества подписчиков в текущем квартале – всего 1 миллион при практически нулевом росте новых абонентов в Северной и Латинской Америке. Всего на данный момент на сервисы Netflix подписаны 207 миллионов 400 тысяч абонентов по всему миру.
Этот недобор привел к тому, что акции Netflix подешевели на 10 процентов, а течении этого квартала компания выкупит собственных акций на 5 миллиардов долларов.
Шефы компании сочли, что этот недобор новых клиентов является результатом того, что на платформе за этот период выпускалось меньше оригинальных продуктов, чем ранее, и решили бороться с этим самым очевидным способом – увеличением расходов на производство оригинального контента. Предполагается, что в 2021 году компания потратит 17 миллиардов долларов на производство собственных шоу и фильмов, что на 44 процента больше, чем в прошлом году, когда было истрачено 11 миллиардов 800 тысяч долларов. В то же время финансовые результаты компании Netflix превзошли прогнозы аналитиков с Уолл-стрит: поступления составили 7,16 миллиарда долларов (прогноз – 7,13 миллиарда), а прибыль в расчете на одну акцию – 3,75 доллара (прогноз – 2,97 доллара).
А возвращаясь к производству оригинального контента, напомним, что в ближайших планах компании новые сезоны сериалов “Половое воспитание” “Ведьмак” и “Бумажный дом”. Также компания занята производством фильмов «Не смотри вверх» Адама МакКея с Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт, Тимоте Шаламе и Мерил Стрип и «Красное уведомление» с Галь Гадот, Дуэйном «Скалой» Джонсоном и Райаном Рейнольдсом. Недавно также сообщалось, что Netflix вложит умопомрачительную сумму в 450 миллионов долларов в производство сразу двух сиквелов фильма «Ножи наголо». Кроме того, в апреле Netflix и Sony Pictures подписали договор, согласно которому стример получает эксклюзивные права на выпуск у себя всех театральных релизов студии и всех фильмов, которые будут сняты сразу для выпуска на стриминговой платформе.

Алексей Першко 21 апреля 2021


Имя:
07 мая 2021
Ваш отзыв

популярные статьи


Вселенная воды в Таиланде Вселенная воды в Таиланде

Sony Pictures Entertainment и Amazon Falls откроют первый тематический парк развлечений «Columbia Pictures 'Aquaverse» в Таиланде

08 апреля 2021 0 2716
Взлёты и падения Netflix’а Взлёты и падения Netflix’а

О перспективах стриминга

21 апреля 2021 0 1583
Начало весны Начало весны

Стартуют показы онлайн-кинопрограммы «Французской весны в Украине – 2021»

23 апреля 2021 0 1398
И дома, и в кино И дома, и в кино

8-й Чилдрен Кинофест объявил программу

28 апреля 2021 0 929
Не блокбастерами едиными Не блокбастерами едиными

Фестиваль американского кино «Независимость» состоится 13-19 мая в Киеве

29 апреля 2021 0 852