Фильм Кошечка
Описание фильма Кошечка
Это психоделическая комедия в четырех новеллах. Четыре новеллы. Четыре героя. Четыре истории, на первый взгляд не связанные между собой. Давно забытые "недробленые" монологи, где актеры показывают себя, не прячась за спецэффекты и динамичный монтаж. Самобытная драматургия и общий финальный выход с поклоном. Как в театре.
Подробнее10 декабря в прокат выходит новый фильм Григория Константинопольского «Кошечка». «Это психоделическая комедия в четырех новеллах» – определяет жанр сам режиссер, – «Мы сняли ее за пять дней, а в общей сложности на производство фильма ушло всего три месяца». «Кошечка» – это поклон Шекспиру, Чехову и Станиславскому. Поклон Чехову – язык, которым говорят герои. Поклон Шекспиру – все роли, как в театре «Глобус», исполняют мужчины. А Станиславскому – потому, что в каждой новелле играет всего один артист. Роль для него – экзамен, и легендарное «не верю!» не должно вырваться у зрителя. Четыре новеллы. Четыре героя. Четыре истории, на первый взгляд не связанные между собой. Давно забытые «недробленые» монологи, где актеры показывают себя, не прячась за спецэффекты и динамичный монтаж. Самобытная драматургия и общий финальный выход с поклоном. Как в театре. «Кино – это зрелище. Суть в том, из чего его сделать. Мы сделали аттракцион из крупного плана хорошего артиста» – говорит Григорий Константинопольский. Главные роли в «Кошечке» исполняют Михаил Ефремов, Александр Стриженов, Виктор Сухоруков и Евгений Стычкин. Играть балерину Михаил Ефремов сначала не соглашался, и советовал Константинопольскому взять на эту роль Евгению Добровольскую. Но в итоге, Константинопольский Ефремова уговорил. И не зря – на фестивале «Окно в Европу» в Выборге актер получил приз за лучшее исполнение мужской роли. А Виктору Сухорукову сценарий понравился сразу. Его герою один год, и он мечтает убить свою няню. «Я счастлив, потому что «Кошечка» – это авантюрно, экспериментаторски, это битва со штампами» – сказал актер о картине. И действительно, появление на экране Сухорукова в детской коляске произвело огромное впечатление на зрителей «Кинотавра» – публику, которую не так легко удивить. Об операторах «Кошечки» стоит сказать отдельно. У каждой новеллы – оператор свой, а команда по «звездности» не уступает актерскому составу. Помимо Владислава Опельянца («12», «Статский советник»), над фильмом работали Леван Капанадзе («Я покажу тебе Москву», «Отдамся в хорошие руки», «вирусный» ролик «Бунт в офисе» – реклама фильма «Особо опасен»), Сергей Мачильский («Свои», «В движении», «Коллекционер», «Человек, который знал все») и Максим Осадчий («Обитаемый остров», «Вдох-выдох», «ЖARA», «9 Рота»). И о фестивальной судьбе картины. После «Кинотавра», где «Кошечку» показали в качестве фильма закрытия фестиваля, картина отправилась на «Окно в Европу» в Выборг. В Выборге собрала несколько наград. Помимо Серебряной Ладьи Михаила Ефремова – приз Гильдии киноведов и кинокритиков, с формулировкой «Кошечке, достигшей веса слона», и специальный приз имени Саввы Кулиша «За творческий поиск». За «Окном в Европу» последовала Европа – картина участвовала в Фестивале российского кино в странах Балтии и Неделе российского кино в Париже. Далее в планах «Кошечки» – Берлин, и долгожданная премьера в российском прокате.