Джоли наняла пиарщиков для улучшения имиджа


Джоли наняла пиарщиков для улучшения имиджа

Актриса Анджедина Джоли решила обратиться к услугам профессиональных пресс-агентов, чтобы улучшить свой публичный имидж. Об этом сообщает издание Daily Mail.
Пару лет назад Анджелина в одном из интервью призналась, что терпеть не может пиарщиков, поэтому контролирует эту сторону своей работы самостоятельно. Что, однако, обернулось рядом крупных просчетов, допущенных ею в последние месяцы.
Главной ошибкой стали «выбросы» по ситуации с детьми, сделанные с подачи Джоли. Это, по мнению юристов, дало повод таблоидам «полоскать» эту тему, травмируя детей, и так оказавшихся в непростом положении. Питт обращался к Анджелине с просьбой не выносить это на публику, получил отказ, но после теплого приема, оказанного ему на «Золотом глобусе», актриса согласилась, увидев, что общественное мнение на его стороне, а пресса делает из Брэда скорее жертву, чем виновника развода.
Тем не менее ситуация уже была упущена и попытки Джоли выставить себя страдающей стороной не удались. Поэтому и были наняты профессиональные пресс-агенты, контакты с которыми Анджелина не афиширует. В ближайшее время, впрочем, связываться с медиа актриса не планирует. «Ей просто нечего пока сказать журналистам», - заявил источник.

Теги: анджелина джоли, брэд питт
Сергей Задко 15 февраля 2017
Like



Имя:
31 октября 2020
Ваш отзыв

популярные сплетни


Ничего не найдено