Промо "Ромы" стоило Neflix дороже, чем съемки


Промо
Фото: кадр из фильма
Netflix ошеломили зрителей, потратив колоссальные 30 миллионов долларов на промо-кампанию для фильма «Рома» - это вдвое больше, чем было потрачено на создание фильма.
Фильм Альфонсо Куарона, в котором снимались Ялица Апарисио и Марина де Тавира, был номинирован на лучший фильм на иностранном языке и лучшую картину на церемонии вручения премии «Оскар». «Рому» повально хвалят, и, хотя Netflix не публикует цифры, фильму был предоставлен двухнедельный ограниченный показ в кинотеатрах США.
Предполагается, что фильм заработал 90 000–120 000 долл. США в первые выходные и в общей сложности 200 000 долл. США в течение пятидневного Дня благодарения.
Теги: рома
Источник: THR
Сергей Задко 23 февраля 2019
Like

Имя:
02 июля 2020
Ваш отзыв

популярные сплетни


Ничего не найдено