Промо "Ромы" стоило Neflix дороже, чем съемки

Войти через
Регистрация
 
Промо "Ромы" стоило Neflix дороже, чем съемки
 
Новости: Промо "Ромы" стоило Neflix дороже, чем съемки
Фото: кадр из фильма
Netflix ошеломили зрителей, потратив колоссальные 30 миллионов долларов на промо-кампанию для фильма «Рома» - это вдвое больше, чем было потрачено на создание фильма.
Фильм Альфонсо Куарона, в котором снимались Ялица Апарисио и Марина де Тавира, был номинирован на лучший фильм на иностранном языке и лучшую картину на церемонии вручения премии «Оскар». «Рому» повально хвалят, и, хотя Netflix не публикует цифры, фильму был предоставлен двухнедельный ограниченный показ в кинотеатрах США.
Предполагается, что фильм заработал 90 000–120 000 долл. США в первые выходные и в общей сложности 200 000 долл. США в течение пятидневного Дня благодарения.
Теги: рома
Источник: THR
Сергей Задко 23 февраля 2019
Комментарии
 
Имя
24 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

популярные сплетни

Свинку Пеппу обвинили в сексизме

Причиной споров стал эпизод про пожарника.

24 марта 2019

0
5579

Шарлиз Терон воспитывает сына как девочку

Ребенок заявил о своем самоощущении уже в 3 года.

22 апреля 2019

0
1978

Скарлетт Йоханссон угрожали папарацци

Актрисе пришлось вызвать полицию.

06 апреля 2019

0
1265

Британцы назвали любимую музыкальную тему сериала

«Шерлок» стал неожиданным лидером.

11 апреля 2019

0
1162

Криса Хемсворта назвали неизвестным актером

Как тебе такое, Тор?

15 апреля 2019

0
1094

 



fk tw