Александр Кравченко: Кино – лучший подарок

Войти через
Регистрация
 
Александр Кравченко: Кино – лучший подарок
 
Новости: Александр Кравченко: Кино – лучший подарок
Недавно на украинском кинорынке появился инновационный продукт – MovieCard. Инициатором его появления стала компания Reality Quest, с представителем которой Александром Кравченко побеседовал корреспондент портала kino-teatr.ua с целью выяснить, в чем же состоит его суть. Предлагаем вам изложение этой беседы.
КТ. – Александр, здравствуйте. Я ознакомился с вашим сайтом (moviecard.com.ua), но наверняка вы сможете лучше объяснить, в чем же заключается основная идея этого продукта.
    АК. – Инициатором проекта является компания Reality Quest, которая в основном занимается программами лояльности на В2В-рынке. То есть цель нашей компании – создавать и распространять корпоративные (и не только) подарки, которые могли бы служить поощрению как клиентов тех или иных крупных компаний, так и их клиентов. Подарки могут быть самыми разными – от посещения сеансов массажа до прохождения мастер-классов в тех или иных областях деятельности. И многие наши постоянные клиенты давно давали нам понять, что нам надо выходить за рамки Киева – на национальный уровень. И тут надо добавить, что у нас более чем 8-летний опыт розничных продаж всякого рода развлечений, но для выявления универсальной ниши в национальном масштабе нам пришлось организовать брейншторм. Мы искали область развлечения, которая была бы наиболее универсальным и обладала бы наибольшим покрытием в национальном масштабе. Ведь подарочными сертификатами в самые крутые супермаркеты уже вряд ли кого-то удивишь. Даже сертификаты в сети парфюмерных магазинов на 200-300 гривен тоже теряют свой смысл: сейчас на эту сумму там вряд ли купишь что-то стоящее.
КТ. – Ну да, миллилитров 10 чего-нибудь.
    АК. – Именно. С другой стороны, объединять в рамках одной карты, скажем, боулинг-клубы, достаточно сложно. И мы естественным образом вышли на кино, которое является универсальным развлечением и доступно практически везде, по крайней мере в 32-х городах Украины, в которых есть крупные кинотеатры с достаточным уровнем качества и показа, и обслуживания. Но самое главное, что кино предлагает самый универсальный контент – и в смысле возрастного покрытия, и жанрового разнообразия. Потом мы изучили этот рынок, и выяснили что у всех крупнейших сетей уже есть подобный продукт, но их подарочные карты действуют, естественно, только в рамках этих сетей. Также я изучил опыт западных компаний: там, например, у компании «Марвел» есть своя карта в виде полугодового абонемента, благодаря которому можно за 50 евро в течение полугода ходить на все премьеры фильмов этой компании.
КТ. – И вот ту я хотел бы уточнить один нюанс: например, во Франции все крупнейшие игроки прокатного рынка активно продвигают абонементы на разные сроки, которые предполагают неограниченное посещение кинотеатров (при этом – даже кинотеатров из сетей своих конкурентов) – неограниченное и по количеству, и по репертуару. В случае с вашей картой речь об этом не идет, правильно?
    АК. – Да, пока наша карта позволяет пойти в любой кинотеатр Украины вдвоем, но миссия нашего проекта как раз и состоит в том, чтобы самые передовые тренды западного шоу-бизнеса применить и на нашей территории. И мы прекрасно понимаем, что без помощи и сотрудничества всех прокатчиков Украины нам не обойтись. А пока мы хотим приучить украинцев к идее о том, что кино можно дарить. А вот потом, когда дистрибуторы и кинотеатры увидят, что объем продаж при помощи нашего инструмента становится все более значительным, мы сможем вместе с ними развивать этот проект. Ведь и сейчас мы не просто предлагаем карту, которая может быть подарком и позволит сходить в кино, мы создали IT-платформу, которая позволяет держать все аспекты обслуживания клиента в одном месте: наш менеджер – это своего рода кино-консьерж – он не просто активирует вашу карту, он выступает вашим консультантом, рекомендует вам фильм или кинотеатр. Например, клиент говорит менеджеру, что хотел бы посмотреть мелодраму, а тот, зная график выхода фильмов на ближайший год, посоветует клиенту подождать какое-то время, пока на экраны не выйдет фильм, в наибольшей степени соответствующий заявленным вкусам. 
КТ. – Насколько я видел на вашем сайте, вы пока предлагаете 2 вида карт – классик (за 200 грн.) и премиум (за 500 грн.). По какому принципу делятся эти категории?
    АК. – Там все очень просто. В категорию «Классик» входят практически все кинотеатры (в том числе и с 3D-показом), а в категорию «Премиум» - эти же залы плюс IMAX, залы 4DX и люксовые залы (с диванами вместо кресел и другими дополнительными услугами).
КТ. – В стоимость карты включен только просмотр или же еще какие-то услуги вроде попкорна?
    АК. – Пока только кино, но мы ведем переговоры с сетями, чтобы пользователи нашей услуги могли бы получать и все сопутствующие нынешнему просмотру фильма атрибуты.
КТ. – А давно ваш проект работает?
    АК. – Свое существование наш продукт (который тогда еще даже не назывался MovieCard) ведет уже около 8 месяцев. Сначала карта выпускалась только для наших корпоративных клиентов, но в начале этого года мы встретились с Олегом Бойко, руководителем проекта kino-teatr.ua, и в ходе бесед с ним поняли, что этот продукт может быть интересен широкому кругу потребителей. Так что с 8 февраля 2018-го года этот продукт доступен всем: мы упразднили даже стоимость доставки карты (по Киеву – курьером в день заказа, по Украине – на следующий день в ближайшее отделение «Новой почты») и в Киеве открыли первую точку, где клиент может непосредственно приобрести эту карту (это цветочная мастерская Floriste на Подоле). И за это время в розницу было продано более 500 карт разного номинала.
КТ. – А имеет ли ваша карта срок действия?
    АК. – Обычно это 1 год до момента активации, но думается, что за год можно определиться с фильмом, на просмотр которого она будет использована. И, кстати, в наших ближайших планах – выпуск тематических карт: например, по жанрам (MovieCard Horror или же MovieCard Romantic). Их можно будет использовать для просмотра фильма любого жанра, но их отличием будет наличие прилагаемого к ним каталога фильмов того или иного жанра, которые будут выходить в кинотеатрах Украины до конца года.
КТ. – Что ж, интересный проект: не можем не пожелать вам всяческих успехов в его реализации.
Алексей Першко 12 апреля 2018
Комментарии
 
Имя
24 октября 2018
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

популярные интервью

Сестры Перрон: Как выжить в доме с привидениями

Андреа и Синтия Перрон - старшая и одна из младших сестер, которым пришлось выживать в настоящем доме с привидениями. Именно их история...

24 июля 2013

91
45915

Интервью с режиссёром трилогии "Люди в черном"

Накануне выхода во всех смыслах фантастической комедии «Люди в черном 3» режиссёр Барри Зонненфельд дал эксклюзивное интервью лучшему...

13 мая 2012

85
17118

Грег Хедсон: Похожего на "Морской бой"раньше не снимали

Ветеран войны в Ираке, потерявший на поле боя обе ноги, Грегори Д. Хадсон рассказал лучшему украинскому кинопорталу kino-teatr.ua о своем...

26 апреля 2012

118
17032

Вера Фармига: Я изучала демонологию ради "Заклятия"

Актриса Вера Фармига накануне премьеры мистической картины "Заклятие", основанной на реальных событиях, рассказала о своем опыте...

17 июля 2013

110
16661

Марина Петренко: "Джентльмены удачи" - честный фильм

За пару месяцев до выхода римейка культовой советской комедии «Джентльмены удачи», которым занялся Тимур Бекмамбетов, исполнительница...

26 октября 2012

115
15359

 



fk tw



Конкурсы