Послекарантинное


Послекарантинное

После довольно длительного промежутка времени на карантине, в нашей жизни изменились многие аспекты - в первую очередь уязвимыми стали культурные сферы. Так кино и театральная сферы понесли значительные убытки как финансового так и духовного - отмена сеансов и закрытия площадок, как съемочных так и театральных студий внесла коррективы в жизнь деятелей культуры. Так, о некоторых аспектах жизни на карантине и после ослабления карантина, в сфере кино и театра, и о своих творческих планах, с нами поделился актер Сергей Волосовец

Кино:

  • Художественный фильм «Виддана» (Film.UA)
  • Художественный фильм «Мои мысли тихие»
  • Фильм «В Манчестере шел дождь»
  • Фильм «Фингермен»

Сериалы: «Крепостная» Священник, «Бюро легенд» (французский сериал) - офицер полиции, И многие другие.

Другие съемки:

социальная реклама судебной реформы, Промо для канала NEWS ONE

Театральний опыт: В.Розова «В поисках радости» М.Ф.-Майнбург - «Чудовище», М.Гершензо - «Хелемские Мудрецы», Э.Ионеско - «Голомозая певица», Е.Уонеску - «Стулья» и другие

Театр «Между Трех Колон» находится по адресу: Львовская площадь, 14, а театр «14ORLOV» и Театральная студия «ВИК» ищите в афишах и следите в соцсетях.

Страницы в соц. сетях:

  • https://www.instagram.com/serhii_volosovets/
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100010086734486
  • https://dzygamdb.com/uk/persons/2733

М.А.: Сергей, поскольку мы с тобой познакомились непосредственно благодаря Facebook, расскажи пожалуйста о своих страницах в социальных сетях. Кстати, довольно интересным нашейредакции портала Kino-Teatr.ua представился тот факт, что твоя Instagram страница направлена представить Тебя не как актера

С. Волосовець: (смеется) Да, у меня распределение между Facebook и Instagram. В Instagram я фотограф, а в Facebook я актер. Но все равно, где-то перекликается и появляется пост о том, что я фотограф и призываю к тому, чтобы воспользовались моими услугами. Так же, невозможно обойти Instagram без того чтобы не запостить или как говорят- засветить свои фотографии актерской деятельности. Не знаю, видимо это более сознательное распределение, потому что в Фейсбук я давно и там уже заявил о себе как актер и изменять свою страницу я бы не хотел, потому что по факту в Фейсбуке моя страница - это моя анкета, где кастинг директора могут зайти, и посмотреть мою страницу увидеть фотографии и перечень проектов где я снимался и так, по факту, выбирают меня по этой методике. Instagram - это платформа где я проявляю свое творчество, там в принципе фотографии. Фотки-фотки, очень много фоток. Моя страница несколько отличается от страниц некоторых моих коллег, в которых немало Селфи, поскольку, по факту все эти Селфи это одна и та же поза и все 9 квадратиков, которые находятся на поле экрана - одинаковые, просто все. Единственное что на разном фоне и в разной одежде. Так возникает вопрос - зачем? Это ведь как матрица - распечатанные одни и те же портреты, мне это не понятно. Я понимаю когда человек хочет показать, что у него какая-то обнова - изменение внешности: борода отросла, сделал татуировку и др,тако, что б особенно хотел показать. Для меня это может быть маленькая какая-то деталька - роса выпала, я вижу эту росу через которую проходит луч солнца, я могу и такое выставить. А когда сплошные «селфяшки» человека то думаешь, пожалуй человек себя очень любит.

М.А.: А может наоборот, когда человек немного несамоуверенный? Ведь существует утверждение, что многие из тех кто пошел в актерское направление, сделал из-за своей несамоуверенности и хочет быть замеченым? Из того, что мы знаем о тебе, ни один из вариантов Тебе не подходит. Расскажи немного о своем становлении человека-актера

С. Волосовець: Родился в 1991 году (место рождения: город Белополье, Сумская обл.) В семье, которая не связана с театром или кино. Я один такой талантливый в семье (смеется). Парень который был и есть сразу заметен и выделяет тебя из общей массы высокий рост - сразу бросается в глаза, особенно когда ты в детском возрасте. Год разницы - это уже огромное расстояние, ты немножечко выше на несколько сантиметров и ты уже мегаздоровенний парниша. Тогда я еще не определился с направлением где творить и в большинстве я проявлял свое искусство в музыке. Пошел в музыкальную школу, кажется со второго класса. Как сейчас помню этот момент, когда у нас был урок физкультуры, я еще тогда учился в старой школе до пятого класса, и появилась учительница - молодая, высокая, стройная и делает объявление о том, что идет набор в музыкальную школу . Не знаю, что именно меня потянуло и я пришел домой и сказал маме, что есть интересный творческий кружок и мне интересно, хотя я не знаю, что это происходит. Как оказалось, учительница - подруга моей мамы. Жил я на окраине, школа в центре и в эту школу определенное время добираться транспортом или пешком, минут 40, а это второй класс и такой огромный путь. И я сделал свой выбор. Как сейчас помню, первый день, стою на втором этаже музыкальной школы, мы только поднялись по лестнице, встретилась мама с этой учительницей Жанной Алексеевной (моя первая учительница) говорит: «Сережка пришел и говорит - хочу учиться играть на фортепиано». Так меня устроили в школу на пятилетнее обучение.

Когда подходил пятый год, наступали моменты уныния, я уже говорил «Мам, я хочу бросить это обучение». Мама же поступила мудро, сказав, что я могу бросить школу в любой момент,сказав, что я могу бросить школу в любой момент, как только сыграю «Мурку». Она знала, что я этого делать не буду, и продолжу учебу. Была у меня «Немецкая песенка», которую я уже возненавидел разбирая. И уже не мог ее учить. Так помню отчим сидел надо мной и уже вечерело. У нас периодически отключали свет и вот в очередной раз - в квартале выключили свет, а я уже по привычке зажег свечу и продолжал играть со всей экспрессией. Пока отчим не сказал чтобы не чудил (улыбается). И в результате, именно эта композиция была моим коронным номером.

Самое смешное, что когда я доучился до пятого класса и уже скоро должен быть выпуск, я понимал, что финишная прямая заканчивается и вот-вот выпускной, и радость утихла, когда мне сказали, что учебный план изменился и мы теперь учимся СЕМЬ ЛЕТ вместо пяти. Я чуть не поседел! Как так можно, перед самым финишем добавлять еще два круга ?! И я доучился. С распределением нагрузок меня перевели к новой учительнице - преподавательницы сольфеджио, Ирине Григорьевне.

Такие вот мои перипетии в музыкальной школе. Тогда я видел себя за большим белым роялем, на огромной сцене, одетый во фрак - выполняю драматические композиции. Но это не была основа моей жизни, я учился, то был один из вариантов и я еще не знал каким путем хочу пойти. Музыкальная школа была для меня большим этапом, сделав огромный вклад, который помог мне сформировать мою личность, о чем можно написать целое философское произведение, потому что тогда меня шутливо назвивали «богемой». В то время, когда мой старший брат ходил на стрелки (в драку, у меня такого не было), я говорил, что иду в музыкальную школу. Я думал, что буду мегамузыкантом на огромной сцене и закончив музыкальную школу (на тот момент я учился в девятом классе общеобразовательной школы), решил продолжить обучение в школе чтобы завершить, по факту, образование - и музыкальное, без принуждения, отошло. Так, может где-то за полгода, а возможно и год, мы подарили фортепиано родственникам - крестницы моей мамы. Но остается свежим воспоминание о том, как я вместе со своей бабушкой покупал его за 300 гривен у какой-то бабульки. Это было где-то около центра. Моя бабушка взяла меня с собой, назвав настоящим профессионалом (потому что посетил целых два или три занятия), который должен проверить как настроен инструмент (улыбается).

Так, почувствовав потребность направить творческую энергию в какое-то русло я начал участвовать в школьных театральных постановках: в день учителя, в день мамы, на 8 марта и др. Я постоянно был первым среди делегатов, правда я несколько спекулировал на этом. Очередная самостоятельная работа или контрольная, так я сразу извинялся аргументируя, что у меня репетиция и удалялся, сверкая пятками. Я довольно часто этим пользовался. А вот в старших классах к нам пришла новая учительница, которая занималась организационными вопросами по культ массам, как говорится. Так у нас и радио появилось - дискотеки устраивали. Большая перемена - две колонки внизу в холле, радиорубка и начинается самое интересное - валят Квины (ред. Группа QUEEN). И в то время это казалось так, словно какая-то рок волна или подпольная радиостанция, то что нельзя было слушать, а вся школа вплоть гудит от этого. Мы всегда с этим преподавателем планировали и создавали творческие мероприятия, вдохновляясь за чашечкой чая и сладостями. А в десятом и одиннадцатом классах я уже играл роль Деда Мороза, отмечу, чтоборода которую носили все, кто играл Деда Мороза, ни разу с момента приобретения не стиралась. И вот, Ты такой чувствуешь каждую капельку пота всех Дедов Морозов, носивших это все и вдыхаешь тот «букет ароматов». Вот так я влился в эту стезю актерства и преподаватели начали говорить, что «Поплавского» за мной плачет, что я должен вступить только в Киевский национальный университет культуры и искусств. Правда, после школы я не рассчитывал вступить в Поплавского. Да, это было на слуху, однако, что это за заведение, я даже представления не имел. На тот момент, я знал, что у меня очень много родственников в Харькове, еще и старший брат туда недавно перебрался и мне было бы легче переехать в Харьков для получения образования. Но когда я приехал туда впервые, в академию и получил список того, что я должен знать и уметь, перед тем как вступить, возник вопрос: как можно учась в школе иметь весь перечень умений для вступления и быть необходимого уровня подготовки ?! Немалый перечень требований для обычного школьника: 4 песни - разного жанра, 4 танцакоторые должен станцевать и выполнить стихотворение, басню, прозу и монолог; знать театральную терминологию. И сразу возникает второй вопрос: если я это все умею, зачем мне учиться. Правда, я старался и пошел к своим преподавателям - классного руководителя, библиотекаря, учительницы зарубежной литературы и они помогали мне подготовиться. Так случилось, что во время подготовки услышал об училище культуры, рядом, в Сумах. Попробовал и поступил туда. Поэтому, как видите, по окончанию среднеобразовательной школы я попал в Сумское училище культуры на отделение режиссуры и кажется, это был идеальный выбор и набор студентов с которыми я тогда поступил учиться. За время обучения в училище я был ведущим на всех конкурсах чтецов имени Остапа Вишни и сам участвовал в конкурсе. Помню даже провел встречу мэра города Сумы - встреча политической партии с ветеранами. И именно с училища начался мой прорыв и пришло ощущение того, что я на своем месте - ощущение земли под собой. И уже тогда, на втором курсе, у меня взяли мое первое интервью, как выдающегося студента, это была передача «Вечерний кофе». Довольно трудно было и волнующе, поскольку я с Белополья, а там речь Суржиковая, а на телевидении я должен был говорить на чистом украинском языке, и к тому же мне сказали, что мы пишем всю передачу без остановок. Я сидел тогда, красавец такой, в белом костюме(чтос выпускного остался), напротив ведущей, в окружении трех камер, в которые я не должен был смотреть и я, то смотрел в глаза ведущей, то случайно отводил взгляд на штатив. И внезапно, во время интервью наступил стрессовый, момент, потому что это пол часовая запись - условно полчаса программы (позднее, оказалось, что многое нарезали и переставляли) - я остановился не помня, о чем рассказывал и у меня будто белый лист бумаги перед глазами, я даже не знал на какой вопрос отвечал, настолько растерялся. А я никогда не боялся сцены и здесь новые обстоятельства. Выдержал паузу и завершил нейтральным предложением, уже даже и не вспомню о чем. Откровенно говоря, нормально смотреть на себя на телевидении я не мог, мы смотрели на огромный экран телевизора вместе с моим другом и не могли остановить свой смех. Ведь все было так комично, как по мне. Кстати, запись я оставил у себя в архивах. Но это было только начало моего образования и становления актерской карьеры. По завершению выпускных экзаменов я отправился вместе со своим другом Артемом, который тоже хотел стать актером, поступать в Киевский Национальный Университет театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого. Яркими моментами того времени были подготовка к вступительным экзаменам, изучение монолога в поезде, по дороге на прослушивание и само поступление, где я по просьбе экзаменатора - творческий показ, сыграл роль животного. Я прыгал, воплотившись в образ кенгуру. Допуск на экзамен я получил, а вот мой друг, к сожалению, нет. И мне было немного неудобно, ведь на экзамены нас подвозил родственник моего друга, у которого мы гостили (за что им очень благодарен), но момент стыда был, однако, это ничего не изменило в нашей дружбе, лишь укрепило ее.

М.А.: Сергей, а расскажи пожалуйста как для Тебя проходит воплощение в роль? Нет ли у тебя такого, что вжившись в какой-то персонаж ты продолжаешь жить и быть им?

С. Волосовець: По факту, довольно трудно найти именно тот характер который нужен для конкретной роли. Но так, чтобы жить им - персонажем, когда-то возможно и играл. Так например, играл деда -старого адмирала, что как личность довольно живенький, ему не сидится на суше, хотя он уже отставной адмирал, на пенсии (Мистер и Миссис Смит, с Голомозойпевицы). И получается так, что, то человек всю жизнь где-то в походах, морских баталия и здесь сидит - читает газету. Особенно проявлялся (оживал) адмирал когда к нему заходили в гости, и он начинал живо рассказывать истории, прям дед-пердед! Это, как вы возможно видели у меня есть серия видеороликов на Facebook странице о деде с моей двора, правда по сравнению с адмиралом, то дед немного хиленький и менее боевой. Да, вот он мне очень понравился тем, что в своих силах, не вполне разваливаясь он чувствует себя на коне и я вероятно немного играл в этого персонажа, и это все же играл, а не то чтобы я вживался в персонажа и не мог выйти из образа.

Возможно стоит отметить, что мне в основном доставались духовные персонажи. Например, первое святые отцы, видимо это из-за прически, меня даже в школе бывает в шутку спрашивали не собираюсь я поступить в духовную семинарию. Есть люди которые считают, что я подхожу и в качестве воинственных героев, но сейчас, к сожалению таких ролей нет. А вот такие духовные роли, как вот в т / с «Крепостная», куда приглашают, зная, что я где-то уже сыграл и такой образ за мной закрепился. Как например в театре я сыграл роль Иисуса Христа и эта роль, наверное, пробивала во мне еще больше моего личного солнца, потому что по сути спектакль держится на мне как на главном персонаже, но была поставлена на другого персонажа. Вы знаете, есть представления, с теми же персонажами, но cспектакль может быть поставлен в любом другой постановке на другого конкретного персонажа. К примеру, в драматическом спектакле «Во имя истинной любви» я играл Иисуса Христа (главная роль), и более главным персонажем, на которого поставили этот спектакль, был Гайкасий - человек, который прикоснувшись, может даже лучше сказать, столкнувшись со мной, почувствовав эту энергию и услышав Божье слово - меняется. И вот такая метаморфоза показывает, что человек может меняться, прикоснувшись к Великому Святому. Как говорила помощник режиссера - Леся, я там должен был сиять выдавая максимально энергии. И я именно так и чувствовал, что пройдя два действия спектакля я опустошен и это несмотря на то, что там нет никаких таких силовых нагрузок, чтобы быть физически истощенным.

Такие роли мне дают, видимо из-за моих добрых глаз. Мамины (улыбается)

М.А.: Скажи Тебя часто узнают? Часто подходят в публичных местах, в повседневной жизни и просят автографов или сфотографироваться?

С. Волосовець: После х / ф «Преданная», я помню, однажды, идя с репетиции у, оперного театра, немного дурацкий, волосы торчат и тут меня встречает мужчина и извиняясь спрашивает я снимался в преданных и услышал утвердительный ответ попросил сфотографироваться и поделился приятными впечатлениями которые получил от фильма, пересмотрел со своей женой. Это единственный раз когда меня узнали на улице, а так, обычно, в творческих кругах меня замечают и знают как актера.

М.А.: Тогда встречный вопрос Ты болеешь звездной болезнью?

С. Волосовець: О чем мы говорим, если бы была звезда (смеется) вот там на аллее славы в Голливуде или я там получил Оскар, то я б наверное где и выпендривался.

М.А.: У Тебя есть награды за выдающуюся роль?

С. Волосовець: Мы были на фестивале театральном в Кракове - фестиваль «Схід-Захід», буквально в прошлом году, весной. Мы с театральной студией «ВИК» сьездили и получили награды. Были награды за женские и мужские роли. Я получил за второстепенную мужскую роль, ее получил вместе с партнером, это как два персонажа Бобчинский и Добчинский. Наши персонажи прямо были второстепенные после главного героя раввина, мы два деда старых - консерваторы, довольно активны, поэтому нам дали партнерскую награду - лучшая второстепенная роль. По факту, из актерских это пожалуй все. В киноиндустрии у нас там «Золота Дзиґа», но у меня ее нет (смеется). Для меня лично является отличием то что я сыграл роль и я ею доволен, так например в х / ф «Виддана», особенно когда режиссер доволен моей работой.

М.А.: Сергей, по этому поводу возникает сразу к тебе вопрос. Ты считаешь себя актером театра или кино?

С. Волосовець: Я считаю себя актером (улыбается). Потому что это нельзя разделить, хотя у меня есть примеры среди знакомых, наотрез говорят, что они не являются актерами театра, хотя и играли в театре и не скажешь о том, что у человека что-то не получается. Просто вот такой вот выбор человека. В первую очередь это через неприбыльность и потому что не дает такого удовольствия на сцене, как дают прожектора и кинокамеры. Но вот мне нравится быть на сцене и я знаю, что это мое призвание, я знаю, что мне здесь интересно. И это постоянный тренаж моего актерского аппарата и плюс естьчастые съемки в которых я участвую и тоже наслаждаюсь процессом. Это совершенно разное, это как писать карандашиком и ручкой, отличительными есть расцветка и техника, хотя ты пишешь одно и то же. Это все искусство и это разные грани. Так же, я еще занимаюсь фотографией, потому что это так же мое проявление искусства. Я люблю красоту и я ее вижу так. Еще преподаю курсы техники речи, я хочу чтобы люди правильно говорили и четко выражали свое мнение. Ведь существуют такие моменты которые хочется изменить и я их меняю. Я человек, который транслирует через себя искусство и красоту этого мира. Солнечные лучи проходят через меня, кому я дарю их, кто-то мне.

Так вот возвращаясь к теме Facebook когда кто-то ко мне добавляется я сразу спрашиваю чем этот человек занимается, я хочу понимать образ мыслей, увлечения и как я могу им помочь, я открыт к этому миру. Особенно я привествую проявление элементарного внимания, например, когда сам поздравляю людей с днем рождения или наоборот тебя. Я очень люблю, когда идя по городу с тобой здороваются даже те кого ты видел раз в жизни, простым «Привет, Сергей» и пошли дальше по своим делам. Так же я не считаю, что люди, которые добавляются ко мне в Фейсбук нарушают мои личные границы - в мою частную собственность, нет, наоборот я хочу больше о них знать и мне особенно интересно общаться с людьми с которыми у меня общие интересы. Кстати, я очень люблю обнимашки!

М.А.: Сергей, расскажи как ты попал в кино?

С. Волосовець: В кино, это между прочим, как говорится - сарафанное радио или когда тебя друзья знакомых приглашают. Я начал сниматься живя в общежитии и у нас, в карпенковцев есть такая практика, что мы снимаемся друг у друга. Для большинства это курсовая работа и конечно никто и ни за что не платить, на первых курсах университета об этом не сильно думаешь, потому что для меня это прежде всего практика съемок в кино, а мы всегда голодны к этому. Снимался я у нескольких режиссеров. Так вот, например, Антонио Лукич, снимает курсовую работу «В Манчестере шел дождь», в которой я сыграл роль Иосифа, и как было приятно, что она потом получает первый приз - награду Одесского международного кинофестиваля как лучший короткометражный фильм национального конкурса. Так вот я первый раз к нему попал. Второй раз Антонио, пригласил на роль в фильме, о котором я мало знал, под техническим названием «На высоких частотах». Вновь была роль Иосифа (х / ф «Мои мысли тихие») - очень набожный и высокий человек. Это наверное были мои первые роли Иосифа. Сотрудничали мы на тот момент с кастинг директором Аллой Самойленко, поскольку она уже курировала этот проект она внесла меня в базу, хотя на фильм я пришел по приглашению режиссера Антонио Лукича. И вот, в следующий раз, когда была роль Иосифа в х / ф «Видданая», то кастинг директор позвала меня на пробы ия прошел по всем правилам наравне с другими

М.А.: Сергей, наша тема сегодняшнего разговора называется «послекарантинное». Расскажи нам пожалуйста чем ты занимался во время карантина и как карантин повлиял на твою творческую деятельность?

С. Волосовець: По сути, на время карантина мы с театрами не остановились, мы начали репетировать в Zoom, в Skype. У меня сейчас три проекта - театр «между трех колонн», театральная студия «ВИК» и театр «14 ORLOV» с которыми мы готовим проекты. Сейчас это представления, или к фестивалям, но и их нам пришлось вывести в сеть Интернет. С театром «между трех колонн» мы сделали интернет театр еще два года назад. Это был интернет театр, мы отказались от репертуарного театра, мы показывали спектакли для зрителей, но в это время велась трансляция онлайн в конкретное время и день, без возможности пересмотреть позже. Она была общедоступна и показывалась на благотворительных основах. По факту, мы сыграли сезон, может пол сезона и творили именно в таком формате. Мы снимали стихи «#вірші». Это был как клип, содержащий закадровый голос, стихотворение, несколько актеров, которые читали это стихотворение вместе с видео рядом, воспроизводя определенную историю. Мы записывали пять кино фактов о фильмах. Затем были кинопоказы, каждый четверг. У нас было распланирована программа интернет событий на 7 дней.

Во время карантина мы восстановили эту работу, в новом русле. Мы продолжили делать «5 кинофактов» наиболее выдающихся фильмов, вошедших в историю и их можно было просмотреть на совместных онлайн показах на платформе театра «Между трех колонн».

Сыграли несколько спектаклей, которые были у нас в репертуаре и сыграли в онлайн режиме. Предварительно собираясь в Zoom для репетиций и обсуждений. Это были пять рассказов О. Генри, еженедельно, в течение шести дней мы собирались в сети Интернет, а на седьмой день мы собирались у режиссера разводили мизансцены и вечером играли спектакль для Интернет зрителей, в сети Инстаграм. Таких мини спектаклей было пять. Параллельно проводя литературные вечера трижды в неделю, а также ввели прекрасную традицию проводить игру «Что, Где, Когда». С театром «14 ORLOV» мы также продолжили работу онлайн и даже ввели новые рубрики в наши интернет трансляции, такие как «Тет-а-тет», где целый час можно было общаться с каждым из актеров театра, а также была введена рубрика игра «Невероятный актер». В течение часа каждый из зрителей эфира мог дать предлагаемые обстоятельства для актера и почувствовать себя в роли режиссера, когда актер исполнял этюд в условиях вымышленной реальности. Желая оставаться в тонусе мы внедрили онлайн уроки хореографии, которые имеют свое продолжение в нынешних реалиях, как тренинги для актеров театра на репетициях так и уроки йоги для всех желающих. Которые проводит наш балетмейстер театра и по сей день.

С ослаблением карантина мы с театром «Между трех колонн» вынесли на сцену наше представление созданную в карантинных условиях «Жертвы любви» по О. Генри. И сыграли еще один наш классический спектакль «33 выстрела» по А.Чехову и закрыли театральный сезон. На данный момент, со всеми тремя театрами мы сейчас в летнем отпуске, но с театральной студией «ВИК» мы готовимся к театральному фестивалю «СТеП», который состоится с 20 по 23 августа в селе Подворное Черновицкой области.

В общем карантин дал огромное поле для размышлений и понимания чего хочется именно мне. С новой силой и вдохновением я вышел за пределы своей комнаты и продолжил творить на сцене, а также уже успел сняться в одном сериале, пока название скрываем, потому что проект новый и только снимается. А также, в рекламе для ТЦ «Эпицентр», что уже вышла.

Большие катаклизмы даны для переосмысления жизни. Я сделал свой выбор и начал творить с новой, правильной силой: Есть много новых идей, маленьких замыслов, и крупных планов, которые уже воплощаются - это все то, чего я хочу и для чего делаю те или иные поступки.

Жизнь не стоит на месте и нам всем надо идти в ногу со временем. А для того чтобы почувствовать движение времени, надо нарабатывать критическое мышление. Желаю всем читателям поймать свою волну и держаться на ней, творить и развиваться в том, что вам нравится и приносит максимальное удовольствие.

Марі-Анна Бойко Незаметдінова

Мари-Анна 30 июля 2020
Like

Имя:
11 августа 2020
Ваш отзыв

популярные интервью


Сестры Перрон: Как выжить в доме с привидениями Сестры Перрон: Как выжить в доме с привидениями

Андреа и Синтия Перрон - старшая и одна из младших сестер, которым пришлось выживать в настоящем доме с привидениями. Именно их история...

24 июля 2013 114 48300
Грег Хедсон: Похожего на "Морской бой"раньше не снимали Грег Хедсон: Похожего на "Морской бой"раньше не снимали

Ветеран войны в Ираке, потерявший на поле боя обе ноги, Грегори Д. Хадсон рассказал лучшему украинскому кинопорталу kino-teatr.ua о своем...

26 апреля 2012 133 21196
Интервью с режиссёром трилогии "Люди в черном"
эксклюзив
Интервью с режиссёром трилогии "Люди в черном"

Накануне выхода во всех смыслах фантастической комедии «Люди в черном 3» режиссёр Барри Зонненфельд дал эксклюзивное интервью лучшему...

13 мая 2012 103 18162
Вера Фармига: Я изучала демонологию ради "Заклятия" Вера Фармига: Я изучала демонологию ради "Заклятия"

Актриса Вера Фармига накануне премьеры мистической картины "Заклятие", основанной на реальных событиях, рассказала о своем опыте...

17 июля 2013 123 18125
Марина Петренко: "Джентльмены удачи" - честный фильм Марина Петренко: "Джентльмены удачи" - честный фильм

За пару месяцев до выхода римейка культовой советской комедии «Джентльмены удачи», которым занялся Тимур Бекмамбетов, исполнительница...

26 октября 2012 132 16137