BE CREATIVE, BE UKRAINIAN!
Объявлен второй конкурс видеопроектов про единую и разнообразную Украину PITCH UA
Конец 2019 ознаменуется хорошей новостью для украинских кино- и телепроизводителей 16 декабря стартует конкурс социально значимого контента PITCH UA 2, что уже второй раз проводится медиаконсалтинговой компанией MRM при поддержке проекта «Укрепление общественного доверия» (UCBI II), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID). Неизменной остается и главная цель конкурса - объединить украинцев, рассказать о положительных изменениях, происходящих в стране, наполнив эфиры телеканалов, экраны кинотеатров и веб-ресурсы качественным контентом, который демонстрирует единство Украины в ее разнообразии, побуждает не быть в стороне, активно участвовать в жизни страны и вдохновляет историями о сильных людях.
Следует отметить, что PITCH UA 2 заручился также поддержкой и Министерства культуры, молодежи и спорта Украины, а его представители будут активно вовлечены в работу над проэктам-аппликантами в роли экспертов в той или иной сфере на всех стадиях конкурса.
PITCH UA 2 продлится шесть месяцев, до мая 2020 года, и будет состоять из нескольких этапов: первичный сбор заявок, отбор наиболее релевантных идей согласно целей и критериев отбора конкурса, докторинг проектов из шорт-листа, прием расширенных заявок от полуфиналистов и, собственно, финал конкурса, который состоится 12 мая в Киеве.
PITCH UA 2 имеет целью поиск видеопроектов для телевидения, веб-платформ и кинотеатров, посвященных важным для всей Украины темам и проблематике, а именно: гуманизация конфликта, коммуникация с оккупированными территориями, активация молодежи.