Бизнес рвется в бой
Открылся виртуальный Каннский Кинорынок
22 июня 2020 года начался самый большой эксперимент за 60-летнюю историю международной торговли кино. Каннский кинорынок начал свою работу в виртуальном пространстве. В этом году он состоит из двух частей – непосредственно Кинорынка (22-26 июня), организованного командой этого важнейшего подразделения Каннского фестиваля, и виртуального мероприятия, которое проводится группой американских агентств и компаний (22-28 июня). Обе эти платформы попытаются в виртуальном пространстве воссоздать «физический» рынок, который обычно проходит одновременно с крупнейшим мировым кинофестивалем. Конечно, существует неуверенность в том, смогут ли театральные покупатели выложить существенные средства, ведь их кинотеатры были закрыты в течении последних 4-х месяцев из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, энтузиазма бизнесменов от кино не занимать: по состоянию на 20 июня для участия в виртуальном рынке зарегистрировались 9 360 профессионалов со всего мира, 1352 из которых являются покупателями. В рамках рынка будут представлены более 3000 тысяч фильмов. Более 250 компаний приобрели виртуальные стенды и зарезервировали около 1200 показов. Свои виртуальные павильоны откроют 50 государственных организаций, занимающихся продвижением своих национальных кинематографов (в их числе – и Государственное Агентство Украины по вопросам кино).