Об имидже кинематографа


Новости: Об имидже кинематографа
Расскажет Жоэль Шапрон на KMW2019
17 сентября Жоэль Шапрон, эксперт UNIFRANCE в области дистрибуции в кинематографе, расскажет аудитории KYIV MEDIA WEEK о секретах продвижения французского кино за рубежом.
Жоэль Шапрон (Joël Chapron) – ведущий специалист UNIFRANCE по продвижению французского кино, специализирующийся на странах Центральной и Восточной Европы. Более двадцати лет он сотрудничает с международным Каннским кинофестивалем, где является корреспондентом отборочной комиссии и составляет шорт-лист претендентов на участие в конкурсной программе. Такую же работу он выполнял для известного кинофестиваля в Локарно с 2006 по 2012 годы. Он является автором множества книг и статей о французском кинематографе, финансировании, продвижении и дистрибуции, а также государственной поддержке национальной киноиндустрии. Его работы были переведены на многие языки.
Жоэль Шапрон выступит с презентацией, посвященной созданию международного имиджа национального кинематографа и роли государства в этом процессе. Основываясь на опыте UNIFRANCE, он расскажет о главных задачах государственного учреждения, созданного с целью популяризации национального кино. В частности, о специализированных мероприятиях, которые организует UNIFRANCE, и принципах распределения финансовых и технических ресурсов между ними. В своем докладе гражданинШапрон уделит особое внимание двум основным инструментам, формирующим имидж национального кинематографа за рубежом–дистрибуции и промоушену. К тому же, он рассмотрит DVD и VOD как возможные способы международной дистрибуции фильмов, не дошедших до кинотеатров и роль короткого метра в продвижении национального кино. Спикер коснется темы построения имиджа кинематографа других стран во Франции, и объяснит роль государства и представителей индустрии в этом процессе.
В основе презентации господина Шапрона – всемирно известная французская модель финансирования и поддержки кинематографа, которая была создана более 70 лет назад и с тех пор практически не изменилась, за исключением незначительных коррекций, вызванных изменениями условий рынка. В период своего становления, французский кинематограф получал поддержку государства и защиту на законодательном уровне. Хотя внедрение системы происходило поэтапно, она встретила сопротивление как внутри страны, так и за ее пределами. В частности, против такой реформы высказывались представители киноиндустрий других стран, например, США. Не смотря на многолетнее противостояние вокруг новой системы, позицию французского кинематографа удалось отстоять, доказав обществу, что культура не является продуктом экономики. Тогда же появилось понятие «культурное исключение»: с того времени, в ходе переговоров на государственной уровне, вопрос кинематографа и телевидения более не становился источником компромисса.
Алексей Першко 30 августа 2019


Имя:
25 июня 2021
Ваш отзыв

популярные новости


Вернется ли «Киев» в Киев? Вернется ли «Киев» в Киев?

Суд вернул кинотеатр прежним арендаторам

24 июня 2021 0 301
Книжный Арсенал Довженко Книжный Арсенал Довженко

Довженко Центр предлагает 2 мероприятия в рамках «Книжного Арсенала»

22 июня 2021 0 688
Восстание зверей во вселенной Трансформеров Восстание зверей во вселенной Трансформеров

Подробности о новом фильме.

23 июня 2021 0 522
«Глаза Змеи: Начало G.I.Joe». Первый трейлер «Глаза Змеи: Начало G.I.Joe». Первый трейлер

История смертоносного ниндзя.

22 июня 2021 0 677