Войти через
facebook
 

Анти-Орфей


Рецензия на фильм: 7 дней
Фильм 7 дней
Режиссер Роландо Колла снял фильм «Семь дней», который наглядно показывает, как при отсутствии больших бюджетов (думается, большинство современных украинских практикующих режиссеров искренне удивились бы, узнав размер бюджета этого фильма), но при наличии двух прекрасных профессиональных актеров и массы непрофессиональных, четкой и продуманной сюжетной линии и необычной    красоты маленького сицилийского островка Леванцо можно снять скромный и внешне простой фильм, завораживающий красотой человеческих отношений и режиссерским мастерством рассказчика.
Иван француз (Брюно Тодескини) спешит на пристань, чтобы встретить Кьяру (Алессия Барела). Им предстоит подготовить свадьбу брата Ивана Ришара и подружки Кьяры Франчески. У этой пары непростая судьба, ведь они бывшие наркоманы, которые теперь не осмеливаются даже выпить каплю алкоголя. А выбор места первой брачной ночи, которым должен стать заброшенный маяк на удаленном мысу острова Леванцо, обусловлен тем, что 15 лет назад Ришар побывал здесь на чужой свадьбе, и, глядя с маяка на средиземноморскую лазурь решил соскочит с героина. И вот теперь Ивану предстоит обустроить на маяке ложе для новобрачных, а вместе с Кьярой – организовать свадебную церемонию в месте, где, казалось бы, ничто к этому не располагает. Зато располагает к зарождению запоздалой и нежданной, но от того не менее страстной любви.
Но, вопреки ожиданиям, самой сильной стороной фильма «Семь дней» является отнюдь не история любви, а монтаж (причем не только в кинематографическом понимании этого термина). Роландо Колла мастерски смонтировал множество планов и аспектов – временной, пространственный и драматургический: семь дней (дни и ночи), воду и сушу, интерьеры и экстерьеры, мир острова и континента, работу и отдых, исключительность и нормальность, крупные планы и пейзажи, двух главных героев и жителей островка, которые уподобляются хору из древнегреческих трагедий. И благодаря этому тонкому монтажу все эти элементы объединятся в кинематографическое повествование, которое мягко, но неуклонно вовлекает внутрь себя внимательного зрителя. Все тонко настолько, что порой даже складывается впечатление, что действие фильма разворачивается не на экране, а в воображении зрителя. А финал и вовсе способен вывести эту ленту на уровень античной трагедии, но раскрывать его мы не станем – должна же ведь остаться интрига для зрителей, которым еще предстоит увидеть эту ленту.
1
Алексей Першко 18 июня 2018
Like

Имя:
18 октября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 октября 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 октября 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 октября 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 октября 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 октября 2019