Потоки патоки - рецензия на фильм Путь домой

Войти через
Регистрация
 
Потоки патоки
 
Фильм Путь домой
Когда-то режиссер Чарльз Мартин Смит говорил, что детские фильмы могут иметь вес и пафос взрослой драмы. Так вот, не верьте ему – его новый фильм «Путь домой» доказывает прямо противоположное.
Белла (спасательная собака по имени Шелби) родилась в развалинах частного дома на окраине Денвера, штат Колорадо. Жила она там не одна, а в компании целых двух выводков кошечек и собачек. В их обиталище царит полное согласие и умиротворение, но – до поры до времени. Однажды туда наведываются злобные служащие коммунальной службы по надзору над животными (или как-то так), и Белла остается без мамы-собачки, но обретает маму-кошечку. Но и эта идиллия длится недолго, но на помощь приходит Лукас, рьяный студент-медик, подрабатывающий в госпитале для ветеранов. Так Белла обретает имя и настоящий дом. Но и эта идиллия длится еще меньше – Лукас вынужден отдать подросшую Беллу родственникам своей подружки, живущих в 400 милях от Денвера. Но Белла слишком любит Лукаса, чтобы спокойно ожидать его возвращения даже в доме своих новых добрых хозяев. И она отправляется в путь, который окажется намного дольше, чем она себе представляла. За время этого странствия ей придется повстречать массу людей всех возможных качества и свойств, стать мамой-собачкой для маленькой пумы и пережить еще массу всяческих приключений.
Относительно недавно Чарльз Мартин Смит утверждал также, что не собирался делать фильмы лишь для коммерческого успеха – главным для него является смысл произведения. Пожалуй, в случае с «Путем домой» он малость переборщил: смыслов в фильме много, но все они расхожи и банальны настолько, что выхолащивают последние капли любого смысла. К тому же, эта лента является просто квинтэссенцией политкорректности: возлюбленная Лукаса имеет другой цвет кожи, на пути Беллы домой встречает просто идеальную пару гомосексуалистов (один из которых, естественно, писатель), а ветераны из госпиталя, несмотря на изувеченные судьбы, являют собой образцы доброты и патриотизма. Да и вся драматургическая конструкция выстроена лишь для того, чтобы сначала выдавить из зрителя максимум слез умиления, а затем превратить их в бесконечные потоки патоки и показного прекраснодушия. 
Рецензия на фильм Путь домой 0  
Алексей Першко 09 января 2019
Комментарии
 
Имя
22 января 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Восьмой раунд

Режиссер Стивен Кэйпл, которого можно считать практически дебютантом, достойно продолжил дело своего однокашника (по киношколе) Райана...

— 21 января 2019

 
Игра за престолы

 Украинскому зрителю (к сожалению, не столь многочисленному) предстоит увидеть фильм, который по своему жанру ощутимо выламывается из...

16 января 2019

Зеленое золото

 В украинский прокат достаточно оперативно выходит трехкратный обладатель «Золотого глобуса» «Зеленая книга»...

16 января 2019

 
Витраж Шьямалана

 Уже неоднократно доводилось читать рецензии западных коллег на новый фильм М. Найта Шьямалана «Стекло», которые в...

15 января 2019

Галлы, зелье и веселье

"Астерикс: Тайна волшебного зелья" является сиквелом «Земли Богов» и, в отличие от своего предшественника, не...

14 января 2019

 
Оценка автора
9,3 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 87



fk tw