Неоправданная глупость


Рецензия на фильм: Вечеринка
Фильм Вечеринка

"На вечеринке лучших друзей

Ты танцевал с подругой моей..."

(группа "Стрелки")

"На afterparty, на afterparty четыре сиськи в прозрачных платьях..."

(Чугунный Скороход)

Всегда интересовал вопрос, как же ленты, абсолютно к тому не предназначенные ни по качеству, ни по исполнению, таки-доползают до большого проката?.. Безусловно, пересматривать все фильмы от корки до корки прокатчики не будут: времени нет. Возможно, что все дело просто в названии? Если оно созвучно с каким-то "большим фильмом" или просто хорошо звучит - почему ж не запустить? Примеров тому будет масса. Вот и "Afterparty" подоспела на очередь: "Вечеринка", говорит нам гугл?.. Ну так пойдет зритель погудеть и потрясти тем, что еще трясется!!!

Иными разумными логическими доводами объяснить выход этой ленты в широкий прокат просто "неможливо"! Относительно известный актер тут всего один - Луис (он же Лучо) Фернандес), задействованных в двух "трехметровых" и довольно неплохих картинах (которые "Над уровнем неба") и в малобюджетном ужастике "Шрамы 3Д", где участвовала еще одна актриса из этого кино - Урсула Корберо. Все остальные актеры - даже не на слуху, исполнители "главных" ролей задействованы не то в замечательном сериальчике под названием "Задом наружу" (это не шутка!!! действительно, такой сериал. Для поклонников "образного мышления"), не то в многообещающей картине этого года, именуемой "#Realmovie"... Как говорится, уровень налицо.

 Ну то ладно, имеем много примеров, когда малоизвестные актеры играют даже лучше "звездных" и попадают своим исполнением в "десятку". Но это явно не тот случай! Игра ужасна, и это касается практически всех. Живых ли, недобитых ли по ходу "пьесы".

Хорошо, игра... Быть может, дивно хорош сюжет? Куда уж там! Даже не вспоминая о пресловутой "вторичности", мы находим его редкостно глуповатым и примитивным. "Звезда" местного сериала, харизматичный мачо и коллекционер "разбитых сердец", попадает на угарную вечеринку, которая наутро продолжается - но уже с маньяком, запершим его и еще трех разбитных девиц в том самом здании для проведения "культурного отдыха". Свежо, не правда ли?.. Маньячило в маске из "Крика" выходит на охоту и мочит по очереди героев, правда, некоторые из них оказываются живучее даже "дедушки Ленина". Рассказывать дальше? Пожалуй, не стоит, ибо мы убьем все то "светлое", что имеется в картине - многочисленные сюжетные изгибы и "перегибы" в полумраке действия... Не то, чтобы все это было непредсказуемо (и здесь "дубль пусто"!), но, по крайней мере, хоть что-нибудь, ради чего стоит смотреть эту ленту... А кто-то же наверняка захочет посмотреть это "чудо"!

Об очевидных глупостях, которые творят герои в процессе "этого" даже и говорить не хочется - перебор. Не спасает "голая правда" от персонажей, этого добра сейчас хватает, и ничего особенного в этом плане в фильме нет. Напряжение, страх, которые вроде бы должны присутствовать в картине, означенной как "хоррор-триллер", также отсутствуют. Ну не страшно, хоть убей! Хотя этим, собственно, и занимаются герои фильма. Но помахать ножом и набрызгать кровищи - это ведь не значит напугать. По крайней мере, в кино...

Да что тут сказать, если уже на 25-й минуте ленты, когда действие только-только начинает разворачиваться, главный герой говорит "надоело мне это все" и идет в душ. Почему бы точно так не поступить и зрителю?! По большому счету, ничего реального, способного удержать его у экрана, в кадре не наличествует...

Только для жгучих поклонников испанского кино (и триллеров в частности) и "маньяцких вечеринок" с легкоугадываемыми последствиями.

0
Ксеркс 11 октября 2013
Like

Имя:
22 ноября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Бегущая к пруду Бегущая к пруду

  Даже шекспироведы не раз подмечали: в "Гамлете" Офелия является, пожалуй, одним из самых недораскрытых персонажей, ее...

05 августа 2019
Крестовый заплыв Крестовый заплыв

  "Его прощальный поклон" от 10-го Одесского международного кинофестиваля. В небольшом заключительном обзоре поделюсь с...

25 июля 2019
Теплое дело Теплое дело

  Еще одна документальная отечественная лента, представленная в последние дни 10-го ОМКФ, без прикрас поведает нам о суровых...

25 июля 2019
Между кино и жизнью Между кино и жизнью

  Пожалуй, лучший украинский фильм на 10-м Одесском международном кинофестивале! Самый органичный и живой, вызывающий душевный...

25 июля 2019
Прыжок к счастью Прыжок к счастью

 Довольно достойная литовская лента из международной конкурсной программы, увенчавшая 9-й день 10-го Одесского международного...

25 июля 2019