Спасти Безумного Шляпника - рецензия на фильм Алиса в Зазеркалье

Войти через
Регистрация
 
Спасти Безумного Шляпника
 
Фильм Алиса в Зазеркалье
Близится весьма ожидаемое, и в тоже время очень предсказуемое событие – выход на экраны «Алисы в Зазеркалье» - и ожидаемость, и предсказуемость его связаны с 1-м миллиардом долларов мировых сборов, сделанных «Алисой в Стране чудес» Тима Бартона.
Алиса Кингсли (Миа Васиковска) 3 года провела в заморских странствиях, а по возвращению на родину ее ожидали сплошь неприятные известия: мама в ее отсутствие продала их часть в торговой компании, заодно заложив дом, а отвергнутый в предыдущей ленте жених Хэмиш злорадно пытается приструнить строптивицу и отобрать у нее отцовский корабль и запроторить в офис клерком. Но Алиса не была бы Алисой, если бы не взбрыкнула – и не шагнула бы в огромное зеркало, тем более, что туда ее настойчиво звала синяя бабочка. Вот она и шагнула – вновь упала вниз, попав в знакомый всем мир со знакомыми же героями. Вот только Безумный Шляпник сильно сдал и причина его глубокой депрессии – тоска по сгинувшей семье. Единственный способ излечить его – вернуться в прошлое и спасти семью наследственных шляпников. Конечно, самоотверженная Алиса берется за эту невыполнимую миссию и попадает в замок Времени, персонифицированного в виде Саши Барона Коэна.
Многим «Алиса в Зазеркалье» Джеймса Бобина (кстати, старого соратника уже упоминавшегося Саши Барона Коэна) покажется кощунством по отношению к оригинальному произведению Льюиса Кэррола – уж слишком сильно авторы этой ленты отошли от первоосновы, но на эти упреки можно ответить многими способами: во-первых, Бобин отнесся к английской классике примерно так же как и мэтр Тим Бартон в первом фильме дилогии – сделал максимальный упор на визуальных пируэтах, пренебрегши связностью истории и глубиной подтекстов. Во-вторых, споры об обязательности следования классическому оригиналу сродни спорам о том, почему в, например, «Людях Икс: Апокалипсис» у Сайлок не фиолетовые белки глаз, а в предстоящем «Докторе Стрейндже» героя зовут не Стефан, как в комиксе, а Стивен – давайте оставим авторам экранизаций право на самостоятельность. Тем более, что у Бобина в конечном счете получилась история с простым и доступным сюжетом и с правильно выдержанной степенью нравоучительности, а об изобразительной стороне дела и говорить не приходится – например, о визуализации пространственно-временной модели мог бы, наверное, позавидовать и Стивен Хокинг;-)
Рецензия на фильм Алиса в Зазеркалье 1  
Комментарии
 
Имя
23 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

На расстоянии кия

 Новичок в режиссуре Джастин Балдони взвалил на свои неокрепшие плечи изрядный вес – снимать фильмы про смертельно больных, но...

— 22 апреля 2019

 
Не плачь, девчонка, пройдут дожди…

 Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже,...

16 апреля 2019

Смелость говорить

 Один из главных режиссеров современности Франсуа Озон представляет на суд зрителя свой новый фильм «По воле божьей»,...

11 апреля 2019

 
Давай сквотуй

 По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента...

10 апреля 2019

Больше гора

 После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми...

10 апреля 2019

 
Оценка автора
9,1 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 276



fk tw