Трехсотлетняя девочка - рецензия на фильм Алита: Боевой ангел

Войти через
Регистрация
 
Трехсотлетняя девочка
 
Фильм Алита: Боевой ангел
Сняв фильм «Алита: Боевой ангел», режиссер Роберт Родригес в изрядной степени восстановил свою профессиональную репутацию.
В очередном постапокалиптическом мире (дело имеет место в 2563 году – или 2653 – не суть важно) есть всего два места, где еще живут люди: Железный город на Земле, в котором собрались все выжившие после Падения, и летающий город Залум, где обитает высшая каста выживших (хотя по сути зритель так и не узнает ничего об этом городе, кроме того, что там живет Нова и что туда стремятся все жители нижнего города). И однажды на свалке в Железном Городе доктор Идо (Кристоф Вальц), лучший специалист по ремонту кибернетических и людских существ (и их гибридов), обнаруживает остатки девочки, которой ему удалось дать тело. Девочка (Роза Салазар) не помнит ничего – даже собственного имени, а посему доктор дает ей имя Алита. Несмотря на отсутствие памяти, Алита вскоре обнаруживает, что обладает «особым набором навыков», а именно способность расправиться с практически кем угодно голыми руками. Эти ее навыки придутся как нельзя кстати, ведь в городе действую воины-охотники, а любимым развлечением населения оказывается моторбол – достаточно жестокий спорт, который, впрочем, может открыть путь в вожделенный Залум.
Намерение снять «Алиту» по манге Юкио Киширо под названием Gunnm имел Джеймс Кэмерон еще 20 лет тому назад, но потом взялся за проект «Аватар», который не отпускает его до сих пор. И тут как нельзя кстати подвернулся Роберт Родригес, который в последнее время не совсем оправдывал (или не оправдывал вовсе) ожидания, которые возлагались на него в начале его карьеры. И тут материал и режиссер нашли друг друга: Родригесу удалось убедительный мир, населенный самыми невероятными персонажами, в визуализации которого ему помогли компьютерные кудесники из студии WETA Питера Джексона. При этом фильм наполнен достаточным количеством отсылок к другим феноменам современной массовой культуры (вроде «Роллербола» Нормана Джуисона с Джеймсом Кааном). Отметим и замечательную игру Розы Салазар, чей естественный шарм удачно дополнен цифровыми средствами. В общем, в фильме Родригеса есть все, чтобы захотеть увидеть это еще раз глазами Алиты. И, судя по всему, все к этому и идет.
Рецензия на фильм Алита: Боевой ангел 0  
Алексей Першко 14 февраля 2019
Комментарии
 
Имя
19 июня 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Слава вилкам!

Студия Pixar, сняв четвертый фильм франшизы «История игрушек», в очередной раз доказала (и себе, и всем остальным), что...

— 19 июня 2019

 
Дом большой Ма

 Думается, и наш, и мировой зритель уже давно привык: если фильм начинается заставкой компании Bloomhouse, а на экране пасторальные...

18 июня 2019

Кто кому мать

 Украинскому зрителю предстоит – едва ли не впервые – увидеть фильм, который является продуктом новой кинематографической...

17 июня 2019

 
Испытание меланхолией

На недавнем Киевском МКФ «Молодость», в рамках новой программы «Форма» был показан немецкий фильм...

14 июня 2019

Оскаровские шорты

 Вниманию украинского зрителя предлагается традиционная подборка короткометражных лент, вошедших в шорт-лист самой престижной...

13 июня 2019

 
Оценка автора
4,9 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 176



fk tw