Бабло и Зло


Рецензия на фильм: Все деньги мира
Фильм Все деньги мира
Вскоре украинскому зрителю будет предложено посмотреть весьма примечательный фильм – «Все деньги мира» Ридли Скотта. Предлагаем не впадать в заблуждение при виде этого имени – фильм этот отнюдь не научная фантастик, а вполне себе укорененный в реальности рассказ о запредельной человеческой жадности, перед которой пасуют даже самые теплые родственные чувства.
В 1973 году весь мир потрясла история похищения Джона Пола Гетти III. Потрясло, собственно, даже не само похищение а последовавшие за ним события: дед подростка – на тот момент самый богатый человек мира – отказался платить выкуп, чем обрек внука на длительные моральные и физические страдания. После этого дело освобождения Джона Пола перешло в руки его матери Эбигейл (Мишель Уильямс) и Флетчера (Марк Уолберг), сотрудника Гетти-старшего, который и изначально был приставлен к матери с целью наблюдения и контроля (в надежде доказать абсурдную гипотезу о том, что похищение это организовано самим Гетти-младшим). Гипотеза эта развалится и Флетчер сыграет ключевую роль в том, чтобы освободить Гетти-младшего.
У фильма «Все деньги мира» есть все шансы на то, чтобы собрать пусть и не гигантскую, но вполне солидную кассу – но на просвещенном Западе, а не у нас.  Помимо интереснейшей истории, достаточно глубокого психологизма в исследовании истоков патологической жадности Гетти-страшего, чудесной операторской работы поляка Дариуша Вольского (в очередной раз поддержавшего высочайший авторитет Лодзинской операторской школы) и замечательной игры актерского состава (к уже упомянутым актерам добавим еще  француза Ромена Дюриса, самым убедительным образом сыгравшего трансформацию своего героя из мелкого бандита до едва ли не отцовской фигуры) есть в фильме еще одна изюминка – дело в том, что буквально за месяц до премьеры разразился сексуальный скандал вокруг Кевина Спейси, который изначально играл Гетти-старшего. И Ридли Скотт совершает беспрецедентный поступок – он приглашает на эту роль Кристофера Пламмера и полностью переснимает фильм. И при этом вкладывается в отведенные сроки премьеры. И надо сказать, что полученный результат впечатляет, хотя было бы интересно (хотя бы ради справедливости) сравнить его с первым вариантом (и таковая возможность будет у тех, у кого есть доступ к эфиру американского канала FX). 
0
Алексей Першко 26 февраля 2018
Like

Имя:
03 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020