Перенапрягшиеся


Фильм Новый Человек-паук 2. Высокое напряжение

Марка Уэбба, обратившего на себя внимание лентой «500 дней  лета», сажали в режиссерское кресло перезагружаемой франшизы про Человека-Паука явно не для того, что у него вышло во второй ее части. Развитие романтической составляющей франшизы явно провалилось, а экшен – далеко не самое сильное место режиссерских талантов Уэбба.
Питер Паркер продолжает вести двойную жизнь: то он спасает невинных ньюйоркцев от всякого рода негодяев разных масштабов, то пытается раскрыть тайну гибели своих родителей. В промежутках между этими занятиями он пытается удержать себя от продолжения всяких взаимоотношений с Гвен Стейси, умирающему отцу которой он в первой части франшизы обещал держаться от нее подальше. Но и от этого занятия его постоянно отвлекают – в частности, Электро – бывший недооцененный гений, мелкий служащий корпорации «Оскорп» Макс (лысеющий Джейми Фоккс), попавший в аквариум с электрическими угрями-мутантами и превратившийся в результате в обиженный на весь свет сгусток чистой энергии. Даже встреча с бывшим другом детства Гарри Осборном (Дейн Дехаан – пожалуй, единственное светлое пятно в этом фильме) не сулит ему ничего хорошего (и это даже не спойлер – почитатели Спайди и так это отлично знают).
Наверное, главным недостатком этой ленты – как бы ни странно это не прозвучало по отношению к сугубо развлекательному блокбастеру, открывающему летний сезон – является откровенно плохой сценарий. Авторы его (что удивительно, все как на подбор крепкие профессионалы Алекс Курцман, Джефф Пинкнер и Роберто Орчи) так и не смогли достойно развить романтическую линию, превратив ее в некое подобие душераздирающих метаний и страданий в духе мексиканско-колумбийских мыльных опер для домохозяек 30-летней давности. Более того, финалом второго «Нового Человека-Паука» они сожгли все возможные мосты, превратив Питера Паркера в бездушного хохмача, неспособного на какие-либо переживания. С другой стороны, авторы ленты решили, что оглушительный успех «Мстителей» Джосса Уэдона заключается в максимальной насыщенности экрана всяческими вилланами, и пошли по тому же пути. И ошиблись: появление Носорога (Пол Джиаматти) явно неуместно и не оправдывается ничем, кроме как желанием дать студии возможность запустить в продажу еще один побочный продукт. В целом, о высоком напряжении во время просмотра говорить – увы – не приходится.

0
Алексей Першко 22 апреля 2014


Имя:
30 июля 2021
Ваш отзыв
Гость
Гость 02 мая 2014 12:44
0
Во многом несогласен. Во-первых, Гари Озборн - отнюдь не светлое пятно в фильме. Актер подобран неудачно, совсем неудачно. Во-вторых, по поводу безчувственности Паркера. Чтобы не спойлерить, скажу так: а что ему оставалось делать? Страдать? Еще два фильма впереди. Мэри Джейн впереди. Канон соблюден очень удачно.
Спецеффекты фильма на высшем уровне, тут и говорить нечего
.

Другие рецензии автора


Жизнь – это пляж Жизнь – это пляж

Украинского зрителя ожидает нечастое событие – новый фильм М. Найта Шьямалана «Время» с великолепным актерским ансамблем...

28 июля 2021
Bungle in a Jungle Bungle in a Jungle

 Была когда-то такой хит у британской группы Jethro Tull, но сейчас речь не о нем, а о хите другом – фильме Хауме Коллет Серра...

27 июля 2021
Трудности пандемического экзорцизма Трудности пандемического экзорцизма

Если режиссер хочет снимать фильмы, то он будет делать это в любых условиях (мы же ведь все помним, что творчість то є акт волі). На наши...

26 июля 2021
Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 июля 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 июля 2021