Астрал до добра не доведет


Рецензия на фильм: Астрал: Новое измерение
Фильм Астрал: Новое измерение
Пожалуй, начать эту рецензию стоит с предупреждения: фанатам франшизы «Астрал» (в оригинале именуемой Insidious) при виде афиши «Астрала» британского режиссера Криса Мула не стоит переполняться немедленным желанием бежать за билетом в кино.  Эти фильмы не имеют между собой ничего общего. Ну, почти…
Алекс (Фрэнк Диллэйн) – сумрачный студент с налётом чего-то потустороннего на всем облике (спутанные волосики, круги под глазами, темное прошлое) – однажды на лекции слышит от преподавателя о возможном существовании неких параллельных миров, проникнуть в которые можно путем астральной проекции, сиречь перенесения туда своего астрального тела. Эта идея напрочь овладевает Алексом, ведь совсем недавно ему открылась правда о смерти его матери. Причем идея эта овладевает им настолько, что Алекс забывает о всех земных радостях: вечеринках, девчонках и прочих утехах британского студенчества. Тем более, что первые же попытки совершить астральную проекцию увенчиваются успехом. Знал бы Алекс, куда это его заведет (и знал бы зритель, что ему предстоит увидетьJ.
На наши экраны постепенно начинают пробиваться первые признаки наступления новой кинематографической реальности. Речь о фильмах, которые во все больших количествах начинают производить видео-сервисы вроде Netflix или Amazon Prime. Трудно объективно судить о продукции первого из упомянутых сервисов (хотя, по некоторой информации, он денег на свою продукцию не жалеет), но вот если иметь ввиду произведения второго (к каковым и относится предлагаемый нам «Астрал»), то тут ставка делается на скромные бюджеты. При этом стоит оговориться, что скромность бюджетов уже давно перестала быть мерилом качества полученного продукта – при условии, что у его создателей в достатке фантазии, креативности и жажды творчества. Увы, многих из перечисленных компонентов Крису Мулу и его многочисленным родственникам, значащимся в титрах «Астрала», малость не достает. Начало ленты выглядит многообещающе, но к моменту появления на экране «теней» сюжет «Астрала» теряет всякую живость (возможно потому, что авторы фильма и сами в какой-то момент растерялись в поисках достойного финала), а потом и вовсе как-то уж слишком резко обрывается (возможно, все же сказался бюджетный дефицит). В итоге все это заканчивается уж как-то простовато, банально и вполне ожидаемо.
0
Алексей Першко 22 января 2019
Like

Имя:
08 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020
Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020