Астрал до добра не доведет - рецензия на фильм Астрал: Новое измерение - Kino-teatr.ua

Киев
мова
Войти через
facebook google

Астрал до добра не доведет


Рецензия на фильм: Астрал: Новое измерение
Фильм Астрал: Новое измерение
Пожалуй, начать эту рецензию стоит с предупреждения: фанатам франшизы «Астрал» (в оригинале именуемой Insidious) при виде афиши «Астрала» британского режиссера Криса Мула не стоит переполняться немедленным желанием бежать за билетом в кино.  Эти фильмы не имеют между собой ничего общего. Ну, почти…
Алекс (Фрэнк Диллэйн) – сумрачный студент с налётом чего-то потустороннего на всем облике (спутанные волосики, круги под глазами, темное прошлое) – однажды на лекции слышит от преподавателя о возможном существовании неких параллельных миров, проникнуть в которые можно путем астральной проекции, сиречь перенесения туда своего астрального тела. Эта идея напрочь овладевает Алексом, ведь совсем недавно ему открылась правда о смерти его матери. Причем идея эта овладевает им настолько, что Алекс забывает о всех земных радостях: вечеринках, девчонках и прочих утехах британского студенчества. Тем более, что первые же попытки совершить астральную проекцию увенчиваются успехом. Знал бы Алекс, куда это его заведет (и знал бы зритель, что ему предстоит увидетьJ.
На наши экраны постепенно начинают пробиваться первые признаки наступления новой кинематографической реальности. Речь о фильмах, которые во все больших количествах начинают производить видео-сервисы вроде Netflix или Amazon Prime. Трудно объективно судить о продукции первого из упомянутых сервисов (хотя, по некоторой информации, он денег на свою продукцию не жалеет), но вот если иметь ввиду произведения второго (к каковым и относится предлагаемый нам «Астрал»), то тут ставка делается на скромные бюджеты. При этом стоит оговориться, что скромность бюджетов уже давно перестала быть мерилом качества полученного продукта – при условии, что у его создателей в достатке фантазии, креативности и жажды творчества. Увы, многих из перечисленных компонентов Крису Мулу и его многочисленным родственникам, значащимся в титрах «Астрала», малость не достает. Начало ленты выглядит многообещающе, но к моменту появления на экране «теней» сюжет «Астрала» теряет всякую живость (возможно потому, что авторы фильма и сами в какой-то момент растерялись в поисках достойного финала), а потом и вовсе как-то уж слишком резко обрывается (возможно, все же сказался бюджетный дефицит). В итоге все это заканчивается уж как-то простовато, банально и вполне ожидаемо.
0
Алексей Першко 22 января 2019
Like

Имя
18 августа 2019
Ваш комментарий

Другие рецензии автора


Под сенью девушек #MeToo Под сенью девушек #MeToo

 На украинские экраны выходит лента британки Урсулы Макфарлейн «Вайнштейн» (в оригинале –...

15 августа 2019
Игра в бутылочку Игра в бутылочку

 Маэстро «новой независимой американской комедии» Сет Роген предлагает нам очередной шедевр в основанном им (сотоварищи)...

14 августа 2019
Может, за время пути, Дора могла подрасти?? Может, за время пути, Дора могла подрасти??

 Вот и огромному современному мультипликационному сериалу,  рассчитанному на «самых маленьких» (где-то до...

14 августа 2019
Hollywood Reporter Hollywood Reporter

 Вот и дождались! На экраны Украины выходит девятый фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Это, пожалуй, самый...

13 августа 2019
 Три девицы под окном… Три девицы под окном…

 Украинскому зрителю предлагается познакомится с фильмом, который пусть и не является революционным (в смысле кардинального изменения...

08 августа 2019