Под звуки дождя - рецензия на фильм Плохие времена в «Эль Рояле»

Войти через
Регистрация
 
Под звуки дождя
 
Фильм Плохие времена в «Эль Рояле»
Второй режиссерский фильм известного сценариста Дрю Годдарда несет на себе четкий отпечаток его предыдущей работы – он активно работал в сценарной группе культового сериала «Остаться в живых». И на этот раз Годдард остается верен себе и вновь, как и в своем первом фильме «Хижина в лесу», занимается деконструкцией жанра и с наслаждением играет его элементами.
Обветшалый отел «Эль Рояль» находится на границе двух штатов – Невады и Калифорнии – неподалеку от озера Тахо. Причем на границе он находится в самом буквальном смысле – толстая красная линия разделяет не только территорию, но и само здание отеля со всеми вытекающими отсюда последствиями – в Неваде нельзя потреблять алкоголь, зато это можно делать, перейдя на другую сторону холла, в Калифорнию. И наоборот – в Калифорнии запрещены азартные игры, зато в Неваде это вполне позволительно. Когда-то этот отель слыл роскошным, а его стены усеяны фотографиями звезд, считавшихся здесь завсегдатаями. Сейчас же отелем занимается один-единственный служащий Майлз (Льюис Пуллман), постоянно заваливающий службу. В этом не раз могли убедиться его новые постояльцы – отец Флинн (как всегда удивительный Джефф Бриджесс), странствующий коммивояжер, торгующий пылесосами Ларами Сеймур Салливан («безумец» Джон Хемм), хиппующая девица, записавшаяся в книге посетителей как Fuck You (расцветающая без Грея Дакота Джонсон) и певица Дарлин Свит (Синтия Эриво). Но никто из них – и вместе с ними зритель – никак не мог ожидать того урагана совершенно невероятных событий, который их ожидал в течение ближайшей ночи.
Как уже говорилось выше, Дрю Годдард откровенно наслаждается написанием сложносочиненного сценария, а затем столь же искренне предается его перенесению на экран: как и в сериале «Остаться в живых», запутанная сценарная структура базируется на многочисленных флешбэках, и, как все в том же сериале, вопросы зачастую оказываются интереснее ответов на них. Изрядная длительность «Эль Рояля» (2 часа 20 минут) объясняется тем, что Годдард любит своих персонажей и дает им выговориться в полной мере. Столь же скрупулезно он относится и к воссозданию эпохи, в которую разворачивается действие (конец 60-х-начало 70-х): ткань фильма насыщена массой социально-политических и культурных цитат (Никсон еще не ушел в отставку после Уотергейтского скандала, из музыкального автомата уже звучит Hush легендарных Deep Purple, Бог Грома играет эдакого демона в духе Чарльза Мэнсона).  Все это делает фильм Годдарда настоящим наслаждением для думающего зрителя.
Рецензия на фильм Плохие времена в «Эль Рояле» 0  
Алексей Першко 10 октября 2018
Комментарии
 
Имя
20 июня 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Слава вилкам!

Студия Pixar, сняв четвертый фильм франшизы «История игрушек», в очередной раз доказала (и себе, и всем остальным), что...

— 19 июня 2019

 
Дом большой Ма

 Думается, и наш, и мировой зритель уже давно привык: если фильм начинается заставкой компании Bloomhouse, а на экране пасторальные...

18 июня 2019

Кто кому мать

 Украинскому зрителю предстоит – едва ли не впервые – увидеть фильм, который является продуктом новой кинематографической...

17 июня 2019

 
Испытание меланхолией

На недавнем Киевском МКФ «Молодость», в рамках новой программы «Форма» был показан немецкий фильм...

14 июня 2019

Оскаровские шорты

 Вниманию украинского зрителя предлагается традиционная подборка короткометражных лент, вошедших в шорт-лист самой престижной...

13 июня 2019

 
Оценка автора
7,8 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 47



fk tw