Под звуки дождя - рецензия на фильм Плохие времена в «Эль Рояле»

Войти через
Регистрация
 
Под звуки дождя
 
Фильм Плохие времена в «Эль Рояле»
Второй режиссерский фильм известного сценариста Дрю Годдарда несет на себе четкий отпечаток его предыдущей работы – он активно работал в сценарной группе культового сериала «Остаться в живых». И на этот раз Годдард остается верен себе и вновь, как и в своем первом фильме «Хижина в лесу», занимается деконструкцией жанра и с наслаждением играет его элементами.
Обветшалый отел «Эль Рояль» находится на границе двух штатов – Невады и Калифорнии – неподалеку от озера Тахо. Причем на границе он находится в самом буквальном смысле – толстая красная линия разделяет не только территорию, но и само здание отеля со всеми вытекающими отсюда последствиями – в Неваде нельзя потреблять алкоголь, зато это можно делать, перейдя на другую сторону холла, в Калифорнию. И наоборот – в Калифорнии запрещены азартные игры, зато в Неваде это вполне позволительно. Когда-то этот отель слыл роскошным, а его стены усеяны фотографиями звезд, считавшихся здесь завсегдатаями. Сейчас же отелем занимается один-единственный служащий Майлз (Льюис Пуллман), постоянно заваливающий службу. В этом не раз могли убедиться его новые постояльцы – отец Флинн (как всегда удивительный Джефф Бриджесс), странствующий коммивояжер, торгующий пылесосами Ларами Сеймур Салливан («безумец» Джон Хемм), хиппующая девица, записавшаяся в книге посетителей как Fuck You (расцветающая без Грея Дакота Джонсон) и певица Дарлин Свит (Синтия Эриво). Но никто из них – и вместе с ними зритель – никак не мог ожидать того урагана совершенно невероятных событий, который их ожидал в течение ближайшей ночи.
Как уже говорилось выше, Дрю Годдард откровенно наслаждается написанием сложносочиненного сценария, а затем столь же искренне предается его перенесению на экран: как и в сериале «Остаться в живых», запутанная сценарная структура базируется на многочисленных флешбэках, и, как все в том же сериале, вопросы зачастую оказываются интереснее ответов на них. Изрядная длительность «Эль Рояля» (2 часа 20 минут) объясняется тем, что Годдард любит своих персонажей и дает им выговориться в полной мере. Столь же скрупулезно он относится и к воссозданию эпохи, в которую разворачивается действие (конец 60-х-начало 70-х): ткань фильма насыщена массой социально-политических и культурных цитат (Никсон еще не ушел в отставку после Уотергейтского скандала, из музыкального автомата уже звучит Hush легендарных Deep Purple, Бог Грома играет эдакого демона в духе Чарльза Мэнсона).  Все это делает фильм Годдарда настоящим наслаждением для думающего зрителя.
Рецензия на фильм Плохие времена в «Эль Рояле» 0  
Алексей Першко 10 октября 2018
Комментарии
 
Имя
23 октября 2018
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Юбилейное кино

 В 1978 году Джон Карпентер снял самый первый «Хэллоуин» и тем самым открыл миру новый жанр. Возможно, по прошествии 40...

— 22 октября 2018

 
Вечный транзит

 24-й ежегодный фестиваль «Новое немецкое кино» в Украине открыл самый свежий фильм Кристиана Петцольда, считающегося...

18 октября 2018

Полицейское искусство

 Малоизвестный на наших просторах, но весьма авторитетный на своей французской родине режиссер Эрик Зонка (в обеих случаях ударение на...

18 октября 2018

 
Действительно первый. В первую очередь – человек

 Дамьен Шазелль, автор «оскароносного» «Ла-ла-ленда», вновь умудрился если и не революционизировать...

16 октября 2018

Баланс звездности и интимности

 С ближайшего четверга в украинских кинотеатрах будет гостить редкий гость – полнометражное документальное кино. Речь о...

16 октября 2018

 
Оценка автора
7,5 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 33



fk tw



Конкурсы