Оболочка сексуальной бомбы


Рецензия на фильм: Сенсация
Фильм Сенсация

Украинскому зрителю предоставляется возможность увидеть на экране еще один фильм из искровской обоймы – на сей раз речь о «Сенсации» режиссера Джея Роача, достаточно радикально сменившего творческий регистр.

Меган Келли (Шарлиз Терон) – успешная журналистка и одна из самых влиятельных интервьюеров на американском телевидении. Гретхен Карлсон (Николь Кидман) в 1989 году стала Мисс Америка, представляя свой родной штат Миннесота, а затем сделала успешную карьеру на национальном телевидении и входила в число 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time. Кайла Поспишил (Марго Робби) лишь начинает свою телевизионную карьеру, работая под началом Гретхен. И всех их объединяет не только сфера деятельности, но и то, что все они работают на национальном канале Fox News, принадлежащем медиа-империи Руперта Мердока и руководимом Роджером Айлзом (великолепный Джон Литгоу). Пока Келли берет провокационные интервью у будущего президента США Дональда Трампа, Гретхен впадает в немилость у руководства, а Кайла получает из уст самого босса предложение стать ведущей. Для этого ей надо лишь немного покрутиться и приподнять платье – ведь «мы же работаем в визуальной сфере» (так говорит девушке Айлз).

Как может догадаться зритель, чутко следящий за современными политическими и социальными тенденциями и веяниями, «Сенсация» представляет собой очередной обличительный акт в духе #metoo. Лента Роача – практически документальное восстановление этих недавних событий (подробнее о них можно прочитать повсеместно, да хоть в той же «Википедии»), разыгранное прекрасными актрисами и актерами. Но в предыдущем предложении ключевым является слово «документальное» - весь фильм почти полностью выстроен на диалогах, исполняемых в изрядном темпе и в замкнутых помещениях. Так что стоит весьма тщательно подготовиться к просмотру этого фильма, чтобы за деталями, очевидными любому американцу, не утерять нить повествования (посыл его и так очевиден). Хотя, справедливости ради, отметим, что авторы «Сенсации» все же попытались рисовать портрет Роджера Айлза не только черными красками – главные героини все же признают, что несмотря на неуемный сексуальный аппетит он был все же выдающимся медиа-менеджером. Но в целом представляется, что интересующимся историей #metoo проще почитать многочисленные книги на эту тему (2 из них принадлежать перу Гретхен Карлсон).

0
Алексей Першко 11 февраля 2020
Like

Имя:
21 февраля 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Пантеры и блондинка Пантеры и блондинка

 Если вы, уважаемый зритель, идя на фильм, который в нашем прокате получил длинное название «Против всех врагов: История Джин...

19 февраля 2020
Не верь, не бойся, не проси Не верь, не бойся, не проси

 Слава Богу, Клинт Иствуд продолжает снимать, невзирая на свой более чем преклонный возраст. На этот раз этот выдающийся...

18 февраля 2020
Приключения южанина на Диком Севере Приключения южанина на Диком Севере

  Американские кинематографисты предлагают нам очередной экзерсис в области спецэффектов – на этот раз называется он «Зов...

17 февраля 2020
Правда – это миф Правда – это миф

 Австралиец Джастин Курзель, заработав средств на постановке «Кредо убийцы», решил вернутся к корням – как в...

13 февраля 2020
Бойся своих фантазий Бойся своих фантазий

 Продюсер Джейсон Блюм решил несколько сменить творческий регистр – если вы привыкли видеть в исполнении его фирмы Blumhouse...

13 февраля 2020