Войти через
facebook
 

Промежуточный вариант


Рецензия на фильм: Брейвен
Фильм Брейвен
Пожалуй, дебютная лента каскадера Лин Одинга «Брейвен» лишь подтверждает ощущение: если вы видите, что исполнитель главной роли является еще и продюсером фильма, то снят этот фильм во многом лишь для того, чтобы удовлетворить какие-то амбиции актера (в данном случае – Джейсона Момоа). Вот только именно в данном конкретном случае и возникает вопрос – какие амбиции намеревался воплотить актер? Ему не достает славы Аквамена или же Хала Дрого?
Джо Брейвен (Джейсон Момоа) – примерный семьянин: в маленьком домишке где-то в лесистой американской провинции его ждут верная жена и очаровательная дочурка. Есть еще и отец по имени Линден, но он его ждет не всегда – его все больше одолевают симптомы болезни Альцгеймера. В остающееся от семейной жизни свободное время Брейвен промышляет вырубкой окружающего городок леса – он его рубит, а его напарник транспортирует его в соответствующие места. Но как оказывается, напарник по имени Вестон (Брендан Флетчер) возит не только кругляк на попил, но и порошок на понюх (ну или какую-то другую дурь, употребляемую другим способом). Именно из-за его оплошности и разгорается весь сыр-бор: как-то ночью Вестон попадает на своем лесовозе в аварию и решает перепрятать гигантскую сумку с наркотой в лесной хижине своего начальника. И надо же такому случится, но именно в этой глухомани одновременно оказывается банда хозяина наркотиков и Брейвен, который решил подлечить отца в лесной глуши.
Есть две противоречащие друг другу точки зрения на то, зачем вообще снимается кино; приспешники одной считают, что любой фильм должен нести какую-то мораль и стремится к максимальному правдоподобию; защитники второй уверены, что кино – изначально иллюзия и сознательный обман, а значит и о правдоподобии говорить даже не стоит начинать, и главным достоинством фильма является его «кинематографичность». Так вот, в случае с «Брейвеном» не работает ни первая, ни вторая теории: мораль ленты (верховенство семейных ценностей) и так очевидна и доносить ее в очередной раз не представляется необходимым, да и с кинематографичностью у Лина Одинга как-то не сложилось – главным содержанием фильма могла бы стать как-то неожиданно показанная расправа Брейвена со злодеями, но тут Одингу не достало мастерства 9или же желания). Так что «Брейвен» так и застрял где-то по середине между семейным кино и кровавым фильмом о возмездии, не выделяясь ничем, кроме особы исполнителя главной роли.
0
Алексей Першко 06 февраля 2018
Like

Имя:
22 октября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Клара, дракон и прочие чудики Клара, дракон и прочие чудики

 Сезон украинских премьер «Осень 2019» продолжается. На очереди – анимационная лента для самых маленьких...

21 октября 2019
Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 октября 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 октября 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 октября 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 октября 2019