Чарли и шмель - рецензия на фильм Бамблби

Войти через
Регистрация
 
Чарли и шмель
 
Фильм Бамблби
Режиссер Трэвис Найт, автор замечательного мультфильма «Кубо и легенда самурая», замечательно справился и с более амбициозной задачей – постановкой крупномасштабного блокбастера «Бамблби» («шмель» по-нашему), который является то ли спин-оффом, то ли приквелом к предыдущим фильмам франшизы «Трансформеры». При этом он сумел придать франшизе человеческое измерение, которого так не доставало творениям Майкла Бэя.
На планете Кибертрон бушует война, и – увы и ах! – автоботы терпят поражение и решают предпринять тактическое отступление – так Бамблби (или же на тот момент еще Б-127)оказывается на Земле, в 1987 году, в виде желтого фольксвагена-жука, без памяти и способности говорить. К счастью, на него натыкается 18-летняя Чарли (замечательная Хэйли Стейнфилд 21 года от роду, звезда «Настоящего мужества» братьев Коэнов). Она немедленно забирает его себе, тем самым обрекая себя на участие в спасении не только своего воспитанника, но и Земли, и – в будущем – всей франшизы «Трансформеры».
Уже в первой же сцене Трэвис Найт демонстрирует свое недюжинное умение снимать современные батальные сцены, которое он неоднократно подтвердит в последующих сценах фильма. Но главная его заслуга вовсе не в этом: во-первых, он сумел, сохраняя напряженный экшн, сделать зрелище вразумительным и понятным (чем страдали фильмы Бэя, в которых битвы трансформеров были каким-то маловразумительным месивом из лязгающего железа). Во-вторых, в рамках вполне блокбастерного сюжета он умудрился рассказать трогательную историю любви между восемнадцатилетней девушкой и инопланетным роботом, который маскируется под фольксваген-жук. Наверное, в этом немалая заслуга Стивена Спилберга, который хоть и был исполнительным продюсером франшизы «Трансформеры» с самого начала, но только в «Бамблби» отчетливо чувствуется его творческое влияние. Есть в ленте Найта и изюминка для настоящих меломанов – Чарли явно увлекается группами вроде The Smiths и The Pretenders, что не могло не повлиять на ее воспитанника – за неимением других средств коммуникации, Бамблби начинает общаться с девушкой цитатами из популярных песен конца 80-х годов прошлого столетия. В целом же «Бамблби» совершенно не зря выходит на экраны под Рождество и новый год – сентиментальная сторона этой ленты как нельзя лучше подходит для семейного просмотра именно в эти замечательные праздники.
Рецензия на фильм Бамблби 1  
Алексей Першко 12 декабря 2018
Комментарии
 
Имя
20 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Не плачь, девчонка, пройдут дожди…

 Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже,...

— 16 апреля 2019

 
Смелость говорить

 Один из главных режиссеров современности Франсуа Озон представляет на суд зрителя свой новый фильм «По воле божьей»,...

11 апреля 2019

Давай сквотуй

 По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента...

10 апреля 2019

 
Больше гора

 После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми...

10 апреля 2019

Мистер Сьюзен

 Студия Laika, подарившая нам «Коралину», «Паранормана» и «Кубо и легенда самурая», вновь готова...

10 апреля 2019

 
Оценка автора
8,6 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 69



fk tw