Приключения южанина на Диком Севере


Рецензия на фильм: Зов предков
Фильм Зов предков

Американские кинематографисты предлагают нам очередной экзерсис в области спецэффектов – на этот раз называется он «Зов предков» и снят по знаменитой повести Джека Лондона.

Сенбернар (с примесью шотландской овчарки) Бак изрядно избалован – живет в большом имении где-то на Юге США, позволяет себе разорять праздничные столы хозяев и громить кухню. Но все это сходит ему с рук (или лап?). Но рано или поздно его страсть к вкусной еде приводит к печальным последствиям – его похищают и отправляют на Север, на Юкон, где в те времена во всю бушевала золотая лихорадка. Здесь Бак попадает в руки очередного доброжелателя – почтальона Перро (знаменитый француз Омар Си), который несмотря на всю сложность и важность порученного ему задания (доставка почты на собачьих упряжках на расстояние 800 километров в один конец), проявляет чудеса терпения, пока Бак не обживается в новой роли и перестает действовать по принципу «кто в лес, кто по дрова». Бак постепенно осваивается в роли ездовой собаки и даже, с позволения сказать, захватывает власть в стае силовым путем. Но эта идиллия длится недолго – принято решение об упразднении доставки почты на упряжках ввиду введения телеграфа (подобных несуразностей в фильме немало). Так Бак и его команда оказываются не у дел и попадают в руки отпетого злодея (в уровне злодейскости этого персонажа ни у кого не возникает никаких сомнений и подобная излишняя схематичность – одно из самых слабых мест фильма). Но за черной полосой следует белая – у Бака появляется новый хозяин по имени Джон Торнтон (Харрисон Форд), с которым псу и доведется пройти до конца путь по зову предков.

Наверное, самое сильное место нынешней экранизации знаменитой повести Джека Лондона – невероятный уровень спецэффектов, при помощи которых создан персонаж Бака (он, конечно, уступает уровню «Короля Льва» Джона Фавро, но все же впечатляет). В этом же заключается и самое слабое место – уровень взаимодействия собаки с людьми порой зашкаливает: Бак в кадре ведет себя так, будто дословно понимает человека и поэтому остается загадкой, почему же продюсеры не выбросили полотенце и в конце концов не позволили Баку заговорить. Кроме смеха подобное поведение пса в интерпретации сценариста Майкла Грина и режиссера Криса Сандерса ничего вызвать не может, но вот реалистичность компьютерного пса способно напугать самых маленьких зрителей.

0
Алексей Першко 17 февраля 2020
Like

Имя:
29 марта 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020
Все песни только о любви Все песни только о любви

 Как уже неоднократно отмечалось в предыдущих рецензиях автора на фильмы этой недели, наши прокатчики накануне 8 марта стремятся...

04 марта 2020
Влюбленная сваха Влюбленная сваха

 Как мы уже писали в предыдущей рецензии (на украинскую комедию «Свидание в Вегасе»), преддверие Международного женского...

03 марта 2020