Без мозгов под рев моторов


Рецензия на фильм: Автобан
Фильм Автобан
Британец Эран Криви, более известный узким кругам широкой публики как автор музыкальных клипов, показал пример того, как надо снимать необязательные, но крепкие боевички на давно избитые темы.
Кэйси Стейн (Николас Холт, завсегдатай франшизы «Люди Икс») – простой американский парень, решивший пересидеть последствия своего «косяка» на родине в гостеприимной Германии. Тут он встречает соотечественницу Джульетту (Фелисити Джонс, ныне известная как главная звездная бунтарка), в которой все просто отлично – и мила, и в сексе раскована – за одним исключением: она страдает неким заболеванием, требующем немедленной пересадки почки. И влюбленный по уши Кэйси вновь возвращается в услужение эксцентричному турецкому гангстеру Герану (вполне соответствующий образу Бен Кингсли), который предлагает ему угнать у своего главного партнера-противника Хогена Каля (Энтони Хопкинс) грузовик, набитый под завязку чилийским кокаином. Надо ли говорить, что похищение, распланированное между парой рюмок какого-то бронебойного шота и затяжкой, пошло, мягко говоря не так, и теперь за Кэйси гоняются оба гангстера.
Очевидно, что автор «Автобана» и не собирался снимать что-то серьезное, но тем не менее Эарну Криви удалось сохранить хорошую мину при не совсем хорошей игре: зрителю не остается ничего иного как отключить мозги и дожидатся того момента, когда будет разбита последняя машина, а последнего гангстера настигнет заслуженная кара. Но надо отдать должное режиссеру, оператору и монтажеру «Автобана» - это ожидание отнюдь не мучительно, а даже совсем наоборот – от ритма фильма порой просто захватывает дух. Конечно же, действие это разворачивается в той альтернативной реальности, в которой полиция всегда приезжает слишком поздно и забывает поставить человечка у черного входа в здание, которое она якобы окружила, и в которой человек с мобильным телефоном способен выбраться с парой царапин из машины, разбитой на скорости под 240км/ч всмятку. Это безусловно довольно глупо и безмозгло, но весьма живенько и развлекательно. И не стоит забывать о том, что Кэйси как перчатки меняет спорткары, каждый из последующих еще мощнее, элегантнее и сексуальнее, а их мотор звучит все более волнующе для уха настоящего ценителя, данного рода развлечений.  Так что задачу свою Эарн Криви выполнил – любители отключать в кинозале мозги выйдут из зала удовлетворенными результатом.    
0
Алексей Першко 22 февраля 2017
Like

Имя:
18 сентября 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ни года без Батлера Ни года без Батлера

 Зритель по всему миру привык, что минимум раз в год он увидит на экране персонажа в исполнении Джерарда Батлера – то в роли...

16 сентября 2020
Мир современной Америки Мир современной Америки

 На экраны Украины выходит прелюбопытнейшее кино (хотя сразу оговорюсь, что вряд ли оно вызовет живой зрительский интерес), являющееся...

14 сентября 2020
Неудержимое Ци Неудержимое Ци

 На экраны Украины выходит один из немногих блокбастеров, которые правообладатели решились выпустить на экраны кинотеатров – при...

08 сентября 2020
Начало – в Киеве Начало – в Киеве

 Наверное, уже стало общим местом говорить о том, что спасителем кинотеатров по всему миру станет Кристофер Нолан со своим новым...

25 августа 2020
Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020