Не плачь, девчонка, пройдут дожди…


Рецензия на фильм: Проклятие Ла Йороны
Фильм Проклятие Ла Йороны
Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже, находится на раздорожье. Как показывает его последний продукт (пардон, но иначе это не назовешь) «Проклятие Ла Йороны» вдохновение испарилось, как и арсенал подручных средств.
Анна, как и всякий социальный работник начала 70-х годов прошлого столетия, процветает (в материальном плане) даже несмотря на недавнюю гибель мужа-полицейского: со своими двумя малолетними детьми Крисом и Сэм (производное от Саманты) она живет в трёхэтажном и многокомнатном доме с несколькими ванными комнатами (еще бы, нужно всякому духу нужно ведь пространство для буйства!) в зеленом пригороде Лос-Анджелеса. Она и на работе являет собой образчик прилежания и служебного рвения: ее босс (и, как окажется впоследствии, воздыхатель) тщательно пытается уберечь ее от лишней нагрузки, но Анна упорно рвётся в бой. И нарывается: приехав в семью своей подопечной мексиканского происхождения, она обнаруживает, что двое ее сыновей заперты в шкафу на амбарный замок и – что немаловажно – отнюдь не рвутся на свободу. Спустя несколько часов причины столь странного поведения семьи становятся донельзя понятными – оказывается, что их преследовала Ла Йорона (Она же – Плачущая женщина), триста лет тому назад совершившая страшное преступление и с тех пор не знающая покоя (ещё бы!). Когда же Анна, в конце концов, понимает всю степень опасности, нависшую над ее семьей, оказывается, что даже церковь не в силах ей помочь. И тут на авансцену выходит бравый шаман…
Как сообщают североамериканские коллеги, посмотревшие «Проклятие Ла Йороны» на мировой премьере в рамках фестиваля  «С востока на северо-запад», этот самый шаман открывал мероприятие с тем, чтобы проклятие Плачущей женщины не перекинулось на присутствующих. После просмотра этого фильма становится понятно, что в этом не было никакой необходимости: всякий насмотренный зритель (и, особенно, любитель жанра) уже к 30-й минуте перестает реагировать на стандартный набор пугалок, шугалок и прочих приколов (вроде трескающихся зеркал, желтых глазищ главного пугала и всяких других уханий и поскрипываний) и начинает задумываться над вопросом, а что же он, собственно, делает на просмотре и когда же это все закончится. Так что Джеймсу Вану явно пришла пора искать другую золотую жилу.
0
Алексей Першко 16 апреля 2019
Like

Имя:
09 июля 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020
Все песни только о любви Все песни только о любви

 Как уже неоднократно отмечалось в предыдущих рецензиях автора на фильмы этой недели, наши прокатчики накануне 8 марта стремятся...

04 марта 2020