Разговор с телефоном


Рецензия на фильм: Объезд
Фильм Объезд

Режиссер-дебютант Уильям Дикерсон снял ленту с не совсем понятным названием «Объезд» (особенно, после просмотра), которая представляется чем-то средним между упражнением в клаустрофобии, пособием по выживанию в экстремальных ситуациях и исследованием психологии одного отдельно взятого человеческого существа. Сделал он это – с учетом ограниченности средств – вполне удовлетворительно.
Вполне успешный рекламщик Джексон Олдер (Нил Хопкинс) как-то по пути на работу попадает на своем Jeep Cherokee (удивительно, но благодарностей производителю этого агрегата в титрах обнаружить не удалось) под оползень. Очнувшись от шока, Джексон пытается сначала осмыслить сложившееся положение, потом начинает бороться за живучесть корабля (пардон, автомобиля), а заодно и свою собственную жизнь, и уж только под конец фильма осмеливается на решительные действия. Естественно (вы же не сомневались, правда?) все оканчивается вполне благополучно.
Во время просмотра «Объезда» (ну что же он все-таки объезжал?) все время ждешь, что фильм Дикерсона вот-вот начнет превращаться в нечто большее, чем просто рассказ о каком-то количестве времени (каком, так выяснить и не удается, несмотря на обилие часов разного рода в кадре) из жизни простого парня из Лос-Анджелеса, попавшего в смертельную передрягу. В какую-то притчу, что ли. Увы, эти ожидания оказываются напрасными: Дикерсон, который является и одним из авторов сценария, весьма подробно рассказывает о всяческих ухищрениях, на которые идет его герой сначала для поддержания своей жизни в надежде на скорое прибытие спасателей (а, кстати, почему же они так и не прибыли?) – вплоть до потребления собственной мочи и поедания семян цветов, припасенных для невесты в качестве подарка на День рождения, а затем и приготовления к прорыву к свету при помощи арматуры от складного стула, автомобильных ковриков и колеса. Все эти процессы фиксируются на смартфон, с которым постоянно беседует главный герой. При том, что и режиссер с оператором прекрасно справились со своей задачей, и один из «оставшихся в живых», актер Нил Хопкинс показывает удовлетворительные профессиональные навыки, «Объезд» - повторимся – на уровень хоть какого-то обобщения (не говоря уж о притче) не выходит. Наверное, все дело в том, что зрителю трудно в полной мере сопереживать герою, а без этого подобного рода фильмы обойтись не могут.

0
Алексей Першко 06 сентября 2014
Like

Имя:
18 января 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Женские истории времен империи Женские истории времен империи

 На украинские экраны выходит дебютный фильм «Преданная» Кристины Сиволап, являющийся одним из самых ожидаемых украинских...

13 января 2020
Проклятие ванны Проклятие ванны

 Режиссер Николас Песке зачем-то снял очередной фильм из американской (не путать с японской) франшизы «Проклятие». Все...

13 января 2020
 Гламурный шахер-махер Гламурный шахер-махер

 Вполне состоятельный (в профессиональном смысле) режиссер Мигель Артета несколько удивил слабостью своего нового фильма под названием...

09 января 2020
Очень странное кино Очень странное кино

Мастеровитый сценарист и режиссер Стивен Гейган предлагает на суд публики очень странное кино под названием «Дулитл» от...

08 января 2020
Роман с сердцем Роман с сердцем

 Эмма Томпсон, ранее известная актриса, решила, как говориться, сменить регистр и заняться сценарным мастерством. При этом на ее...

27 декабря 2019