Глюк по имени Тю


Рецензия на фильм: Эмоджи Муви
Фильм Эмоджи Муви
Выйдя из зала после просмотра «Эмоджи муви» не совсем понимаешь, почему же персонажи этой ленты не изъясняются исключительно пиктограммами, а все же прибегают к архаичному человеческому языку. Ведь кажется, что создатели этой ленты приложили все усилия, чтобы объяснить подрастающему поколению, что «слова – это для лузеров».
15-летний Алекс страдает от одной проблемы – он не осмеливается заговорить с понравившейся ему девчонкой. Возможно, все дело в том, что он выглядит максимум лет на 10, а возможно и в том, что он как дурачок пытается излить свои чувства при помощи классической любовной записки (пардон, что это мы – какой записки! Конечно, же СМС-ки!!!). Но отправить СМС-ку он так и не решается, и заходит в полный тупик, но, к счастью, у него есть грозное оружие, спрятанное у него в штанах – смартфон! А в смартфоне том есть программа с эмоджи, которые избавляют от необходимости знать любые языки и уж тем более говорить на них. Казалось бы, проблема решена, но не тут-то было: один (или одно?) из эмоджи по имени Джин (в нашем дубляже – Генык из семейства Тю) очень похож на хозяина смартфона, в котором он заключен – он столь же не уверен в себе, да и не умеет управлять – стыд и позор! - своими эмоциями. Отсюда – и заваленное первое же задание, и последовавшие за этим странствия по внутренностям смартфона в попытке избавиться от преследования злых ботов и спасти содержимое от полной перезагрузки.
По замыслу режиссера «Эмоджи муви», он собирался снять «Историю игрушек» эпохи даже не СМСирования, а ЭМОДЖИрования (или как правильно называется этот процесс?). Возможно, это намерение было вполне благим, но в результате у Тони Леондиса получилась агрессивная пропаганда, в которой мир спасают при помощи мобильных приложений вроде Spotify, а попадание в Dropbox и вовсе почитается как обретение вечной жизни. При этом непрестанно внушается мысль о ненужности всякого языка (ту самую фразу о том, что «слова – это для лузеров» так никто до конца ленты и не подверг сомнению), а решение любых проблем и даже достижение состояния счастья – лишь вопрос смены одно мобильного приложения на другое. А положение дел усугубляется еще и блеклой (не в смысле цветового решения) анимацией, совершенно беспомощной драматургией (сюжетную линию, кажется, никто даже не подумал привести хоть к какому-нибудь финалу, не говоря уж про логический) и сомнительного качества юмором. 
0
Алексей Першко 15 августа 2017


Имя:
12 июня 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 июня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 июня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 июня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 июня 2021
Citius, altius, fortius Citius, altius, fortius

В столичном кинотеатре «Оскар» в рамках 50 Киевского кинофестиваля «Молодость» прошла украинская премьера...

02 июня 2021